Корея относительно поздно вошла в большую гонку на рынке автомобилей и сопутствующих товаров. Но с присущей азиатской хваткой и трудолюбием смогла все же занять свое место в производстве автомобильных дисков.
Высокий экономический потенциал Южной Кореи помог преодолеть этапы становления индустрии в стране очень быстро, огромные инвестиции и поддержка крупных европейских и американских гигантов помогли создать сразу несколько производственных центров, основным конкурентом которых стали китайские компании со своими недорогими аналогами.
В основу производственных принципов было заложено несколько идей:
Корейские автомобильные диски смогли завоевать рынок благодаря своему противопоставлению бюджетным предложениям из Китая и отсутствию премиальных продуктов, так присущих европейским брендам. Это в меру качественная продукция, которая заняла крепкую позицию в нише среднего ценового сегмента.
Озоновыми лидерами в производстве автомобильных дисков стали компании Yokatta, MKW, Kosei, Racing Wheels.