4.4/5 1 год назад

Установил мотошины Dunlop TrailSmart Max на свой Vstrom 650 как спереди, так и сзади. Шины очень цепкие, мне они очень нравятся, я бы с удовольствием купил шину с таким же составом для 100% использования на дороге, потому что на гравии в любом случае довольно опасно.

Я еще не использовал их до предела в поворотах, может быть, из-за того, что на дорогах общего пользования нельзя ехать так быстро, как хотелось бы. В дождливую погоду очень хороши, хоть и не идеальны, хотя в сильный ливень имеют тенденцию к скольжению на полном газу даже на 120 км / ч, но на мокрой дороге в целом отлично. Я бы порекомендовал их всем, кто хочет цепкую шину и не особо заботится о пробеге.

4.8/5 1 год назад

Мотоцикл: 2017 KTM Super Adventure S, 19000 км, из которых 2000км на этих шинах.

Эти шины потрясающие, поворачиваемость / управляемость не хуже, чем у предыдущих - Road Attack 3, но по грязи и гравию - просто потрясающе. Ходовые качества на бездорожье лучше, чем спортивные модели, особенно по сравнению с RA3 и Scorpion Trail 2.

Управляемость на мокрой дороге просто великолепна.

Они также очень тихие и комфортные. С полуактивной подвеской на 1290 SA S это поистине волшебные шины. Подвеску можно даже оставить в комфортном режиме, а шины настолько устойчивы, что кажется, что они идеально сидят даже на высоких скоростях (200 км / ч +). Спортивную подвеску можно оставить только для использования на треке, а эта действительно нужна только при интенсивном движении по извилистым проселочным дорогам.

Износ был отличным, почти на 2 000 км они выглядят как новые и это даже сделало их еще более устойчивыми в поворотах. Потрясающе. Они даже пережили 15-18-миллиметровый саморез с острым концом, поскольку толщина резины намного больше, чем у большинства шин. Я открутил винт, ожидая, что шина спустится, но этого не произошло. Я думал, что он будет около 5 мм в длину, и был шокирован, когда увидел, какой он длины.


Все это очень внушает доверие.

5/5 2 года назад

На моем BMW R1200 GSA 2018 Rallye были установлены Michelin Anakee но я и поменял из за того, что резина была очень шумной, кроме того было ужасное сцепление в грязм и на гравийных дорогах.

На моем предыдущем байке - GSA (2015), я всегда покупал Dunlop Trailmax. 3 комплекта покрышек прошли в общей сложности около 63000 км. В основном по асфальту на 90 и 10% по бездорожью.

В этот раз решил попробовать усовершенствованную модель - Dunlop Trailsmart MAX - и это лучшие шины 90% / 10%. Поведение в городском потоке позволяет обойти и обогнать и чувствовать себя в безопасности. По части сцепления, безопасности при торможении, сцепления с дорогой и идеального прохождения поворотов - полностью доволен.

В грязи гораздо больше сцепления, чем у Anakee. Мягкие боковые стенки просто великолепны. Без сомнения, победный микс - резина Dunlop Trailsmart Max и мой новый байк - BMW R1200 GSA Rallye.



Добавить отзыв