На Большом Гусе 3 года отъездил на Anakee Adventure, в этом году поменял на Karoo Street. Очень доволен! Конечно, гудит. Особенно сильный, «резонансный» гул на 100 – 110 км/ч. Ну так и Anakee шумит. Скажем так, шум стал не намного больше, ехать не мешает. Разгон, торможение, накат – разницы не почувствовал. Karoo, конечно, радует на грунтовках. Разница весьма существенная! С Anakee на гравийках нужно быть постоянно в тонусе и готовности, что в любой момент мотоцикл начнёт «плыть» и валиться на бок в более глубоком гравие и надо спасать положение, дав газу или толкнувшись ногой. На Karoo просто едешь, спокойно и расслабленно. К тому же, ехать мягче (то ли сама она более мягкая, то ли рисунок такой, но на «гребёнке» трясёт меньше). При высоких скоростях (выше 150 км/ч) на Karoo ехать неприятно. Вроде как держит нормально, но вот именно ощущение, что дорога сама по себе, а ты с мотоциклом сам по себе. У Anakee такого не было, при обгонах разгонялся до 180 км/ч и дорогу чувствовал. Резюме: я получил что хотел. Приобрёл больший комфорт, уверенность, безопасность на грунтовых дорогах и потерял в максимальной скорости на асфальте (всё равно не гоняю). Anakee – совершенно асфальтовая резина. Karoo – классный универсал для разнообразного туризма, мои 7,7 тыс. км из Абакана до Москвы через Алтай и Казахстан это подтвердили.
Решил попробовать Metzeler Karoo Street, менять буду Shinko 705. Shinko вызывал сотрясение головы на высоких скоростях, поэтому хотел попробовать Metzeler. С того момента проблема с тряской на скорости просто пропала. У меня были Karoo 3 на другом байке, и это были отличные шины, потому решил попробовать Street версию на Tiger 800. В целом шины на 5, все условия, которые встречаются в повседневной жизни байкера преодолевались легко и не принужденно.
Проехал около 8000 км, только раз попробовал их на бездорожье, шины сработали довольно хорошо. За весь срок использования Metzeler было много выездов по городу во время дождя и после сильных ливней, резина отлично справилась с мокрыми условиями, повороты просто глотала, на лужах не было ни намека на аквапланирование. Но как и всех шин - есть свой минус - громкий шум на скорости от 120 до 150 км/ч. В целом шины понравились.
Недавно заменил Metzeler на BMW Scrambler 1200, проехал чуть более 8000 км. Решил заменить когда протектор сравнялся с последним индикатором на шине, а вот переднее колесо по-прежнему выглядит великолепно. Ездил в дальние поездки (3500 км), сталкивался с дождем, жарой, гравийными дорогами, грунтовыми тропами, песком на побережье, и большим количеством крутых горных поворотов. Весь путь меня сопровождали уверенность, стабильность, сцепление и комфорт. По возвращению я каждый день ехал на работу и обратно, участвовал во многих групповых заездах с трудными поворотами, и это лучшие универсальные шины, с которыми я сталкивался.
Прежде всего, у этих шин отличное сцепление с дорогой. Приклеиваются к дороге, очень хорошо поворачивают, внушают уверенность. Два дня подряд шел сильный дождь, и меня очень впечатлило сцепление с дорогой на извилистых трассах. Я проходил повороты под дождем со скоростью 60-70км/ч. Большую часть пути на этих шинах проходил на скорости по трассе, проехал около 300 км по бездорожью. Я искал шины для повседневной езды, но эти покрышки в итоге также хорошо зарекомендовали себя и на бездорожье.
Проехал около 800 км на этих шинах, и пока они хороши во всех областях. Единственная проблема - это шум от передней покрышки, немного громче чем у задней. Сцепление на дороге и бездорожье потрясающее, шины выглядят отлично. Если немного приспустить шины, то на легком бездорожье или на скалистых участках можно с удовольствием насладится ездой. На них еще также ездил по грязи и в дождливую погоду - сцепление с дорогой было также великолепным.