4/5 1 год назад

Я купил пару таких шин в январе, потому что во время поездки у меня спустила шина. Фактически это был единственный «комплект» шин, который у них был подходящий на мой BMW K1600GT. Как бы то ни было, в эти выходные я ехал в горах, и хотя на задней шине еще оставался хороший протектор, она начала спускать. Думаю это из-за мелких острых камней, но учитывая уровень протектора, я не ожидал что мелкие камни смогут его проткнуть. У меня пробег всего 9000 км (5592 мили) на задней шине. Думаю что теперь куплю Michelin Road 4.

2/5 1 год назад

Я возненавидел их с первой минуты езды. Они заставляли чувствовать себя неуверенно в дороге. Всегда было ощущение аквапланирования, несмотря на то, что дорога была сухой. До этих я всегда использовал шины Bridgestone Battle-axe. У меня никогда не было такого ощущения скольжения, и пробег на них был больше на 3500 км чем на Metzler. Кроме того, износ задней шины был невероятно неравномерным. Я проверил визуально уровень износа, и протектор выглядел хорошо. Через три дня я снова проверил, и в некоторых местах были видны стальные волокна. Единственное яркое впечатление об этих шинах - они отлично справлялись с поворотами. Но за ту цену которую я заплатил, я чувствую, что не получил от них никакой пользы. Я больше никогда не куплю Metzler.

5/5 2 года назад

На моем K1600GTL я проехал 23 000 км, и эти шины демонстрируют исключительные характеристики в любых условиях езды. Задние шины, однако, не так долго живут! Стираются до минимальной отметки в центральной части менее чем за 8000 км. Я полагаю что при таком весе и мощности байка, этого следовало ожидать. Однако наклонять зверя на высокой скорости в быстрых поворотах не составляет труда, и эти шины внушают уверенность и производительность, поэтому вы чувствуете себя отлично на дороге.

4/5 2 года назад

Это были оригинальные шины на моем BMW R1200RS, они износились на протяжении 13000 агрессивных км. Они пережили 3500 км на скорости 160 км/ч с полной загрузкой до ущелья, а также несколько сотен км преодолевая скоростные повороты. Даже ближе к концу срока службы протектора, несмотря на небольшую мягкость, они обеспечивали устойчивое сцепление с дорогой без проскальзывания и пробуксовок на выходе из поворота на полном газу. Единственное, что удерживает меня от покупки другого набора, - это желание попробовать Road 5.

5/5 4 года назад

Эти шины у меня были примерно 800 км в качестве замены Dunlop D222, которые стояли с завода на моем CBR500. По сравнению с Dunlop они кажутся более агрессивными. Я ездил на этих шинах прохладным утром, жаркими днями и под проливными дождями, и они хорошо себя показали во всех случаях. Управляемость при любых условиях на высоте, комфорт и дорожный шум также радует. В поворотах чувство уверенности не покидает. Износостойкость пока под вопросом, но на вид - отлично.

1/5 4 года назад

Эти шины казались нестабильными и виляющими на скорости по трассе. Мне пришлось разогнаться до 130 км/ч, чтобы получить ощущение посадки. Переднее колесо сильно передавало вибрацию на руль. Я даже снова сделал балансировку. Мне кажется это происходит из-за их рисунка протектора. Я постоянно пользуюсь байком, и поэтому заменил их на RoadSmart II, ощущение будто поменял байк на новый.

5/5 4 года назад

Мой BMW R1200R 2015 года выпуска шел с этими шинами. У меня нет претензий, кроме как повышение срока службы, но разве это не касается всех мотошин? Сцепление отличное на любом дорожном покрытии, а сцепление на мокрой дороге неожиданно хорошее. С пробегом чуть более 7 км, задняя шина проживет еще 1–2 км, а передняя прослужит еще 1 км, а может и больше. Это неплохо для туристических шин с таким хорошим сцеплением. Износ протектора был даже без образования "чашечек" или других дефектов. После долгих исследований я решил использовать те же шины, после их полного износа. Похоже что на рынке пока нет шин, лучше подходящих для спортивного туризма.



Добавить отзыв