5/5 2 месяца назад

Возвращался из дальней поездки и повредил переднее колесо, пришлось постваить Wild спереди а сзади стоял Adventure. На трассе конечно немного трясет, но для шин с агрессивнымпротектором это нормально. На следующий день после покупки я использовал их полдня без остановки, и они были просто безупречными. На раскаленных дорогах они хорошо шли по гравию и паре рыхлых участках. Мне понравился этот комплект из Adventure и Wild.

4/5 4 месяца назад

Я езжу по участкам побережья, и влажных/заросших/каменистых местам. Купил их чтобы заменить стоковые Dunlop, и это полностью изменило правила игры. Прогнозируемое сцепление с грунтовыми дорогами, рыхлыми подъемами, мягкой грязью. Эти шины с радостью помогли мне преодолеть множество трасс эндуро «средней жесткости», по которым мне действительно приходилось не легко. Честно говоря у них также удивительные ходовые качества на асфальте. Намного более безопасные и предсказуемые, чем можно ожидать. Не самые громкие шины, которые я использовал, но громче, чем выхлоп на трассе.

5/5 4 месяца назад

Задняя покрышка просто великолепна на грязи, грунте и песке. Передняя отлично справляется со всем, но может забиться на глиняной грязи. Дорожный шум значительно выше, чем у предыдущего комплекта шин, а рисунок протектора сзади очень заметен при низкой скорости. На данный момент износ практически отсутствует, но время покажет (проехал 800 км). На моем байке не разгонишься выше 120 км/ч, поэтому не могу ничего сказать про характеристики на высокой скорости, но на 120 все отлично.

5/5 5 месяцев назад

Шины отлично смотрятся на байке. Когда дело касается дороги, я чувствую что у меня лучшее сцепление с дорогой по сравнению с моими старыми шинами (90% на дороге и 10% на бездорожье). Они не так уж много шума на дороге, если только это аварийная дорога, вы их едва услышите. Когда дело доходит до бездорожья, они действительно хороши и отлично подходят для покатушек по пересеченной местности. Меня вполне устраивают, и я бы приобрел еще один комплект.

4/5 10 месяцев назад

Проехал 3200 км (DR650). Я очень впечатлен характеристиками и долговечностью этой моделью шин. На передней шине пока даже нет видимого износа! Сцепление феноменальное в любых условиях. Я довольно часто езжу в горы. Дождь, небольшой снег, грязь, валуны, корни, листья, трава. Любые сложности решает в миг. При скорости 100 км/ч повышается дорожный шум, но поскольку на байке кастомный выхлоп этот шум едва заметен. Единственное что удерживает меня поставить 5 звезд, - это цена. Есть и другие шины, которые работают почти так же хорошо, примерно за половину их стоимости.

3/5 11 месяцев назад

Anakee Wilds заявлены как универсальные шины (50/50), но на мой взгляд они больше подходят для бездорожья (30/70). Держак отличный, будь то асфальт или грязь, эти шины абсолютно прекрасны и устойчивы. На бездорожье они сияют. На трассе немного неоднозначно. Очень хороши на сухом или мокром асфальте. Однако дорожный шум просто не выносим. Эти шины начинают "выть" примерно на 100 км/ч (и это не преувеличение). Это самый раздражающий звук, который я когда-либо слышал от шин. Если нужно преодолевать большие расстояния по трассе, чтобы добраться до бездорожья, это может просто свести вас с ума. Они великолепно выглядят и потрясающее сцепление, но затычек для ушей недостаточно чтобы выдержать эти шины.

5/5 1 год назад

Последние 1600 км, на DRZ были установлены Michelin Anakee Wild. Назвать могу "настоящей радостью", с хорошей износостойкостью. Сцепление с дорогой заставит вас преодолевать каждый поворот, раздвигая пределы возможного. Съезжая с асфальта прямо на грязь и на рыхлую дорогу, они работают хорошо будто под вами нет грязи. Очень хорошо справляюсь с каменистой дорогой. Рассчитываю проехать, с учетом моего стиля езды, еще пару тысяч км, прежде чем буду менять.

5/5 1 год назад

Я внимательно изучил отзывы и информацию перед покупкой и очень рад, что пришел к правильному выводу. Проехал пока совсем недолго, поэтому я не могу комментировать долговечность. Езда 50% на асфальте и 50% на гравии, грязи и горных дорогах. Как рекламируется - они отлично работают в любых условиях. Намного лучше по гравию и грязи по сравнению с моим старым Mitas E07. На асфальте больше дорожного шума, чем у Mitas E07, но не намного громче, чем двигатель/выхлоп - так что меня это не беспокоит. Anakee Wild с легкостью проходит все повороты - там, где профиль Mitas требует больше усилий.



Добавить отзыв