5/5 2 месяца назад

Отличные шины для любого безопасного, хулиганского уличного катания, а также помогут начинающим во время езды на треке. Отличная обратная связь и отличное сцепление на треке в жаркий день. Я пока начинающий гонщик, и мне хватит их на пару заездов на треке, но если эксплуатировать их в городе, то думаю еще на пару тысяч км. Очень рекомендую всем, кто любит выбираться на трек (не профессионально).

5/5 3 месяца назад

За последние три года мой средний пробег составляет по 10 000 км в год, и поставил себе цель попробовать разные модели шин. Начинал с более жестких и двигался к более мягких, в итоге остановился на этой модели. Очень липкие и очень быстро разогреваются (может, за три-четыре минуты езды). Очень уверенны в поворотах. Вам может быть страшно проходить какой-либо поворот на скорости, но с этими шинами вам нужно просто быть на байке все остальное они сделают за вас. Они идеально подходят для тех из нас, кто просто хочет покататься с определенной страстью.

5/5 7 месяцев назад

Установил их на Honda CBR600F4i и ездил в основном по городу почти 6000 км, прежде чем выехал на трек и ездил там почти 2 дня. Они обеспечивают достаточное сцепление при максимальном угле наклона, и только к последним заездам, катаясь в промежуточной группе и не отставая от ребят на сликах, задняя шина начала проявлять признаки недостаточного сцепления. Лучшая производительность за деньги, я снова куплю эти шины!

3/5 9 месяцев назад

Эти шины отлично подходят если вы используете спортбайк 600 кубиков для езды за городом, на бездорожье или для трековых дней. Купил пару 2CT для Triumph Speed ​​Triple. Может быть дело в весе мотоцикла или более вертикальном положении при езде, но я не доверяю этим шинам так сильно, как на r6. Частое проскальзывание даже при минимальном крутящем моменте во влажные дни и стертая центральная часть от более мощного движка, заставили меня потерять любовь к этим шинам.

5/5 1 год назад

Благодаря жесткости Muti Play продлевается срок службы в центральной части покрышек. Имея мягкие боковины, вы можете спокойно повышать скорость выходя из поворотов. Я использую на супермото wr450, на котором езжу каждый день. Ни разу не было проблем с тягой. Все последние 5 пар были именно эти (Michelin Pilot Power 2CT). Продолжительность жизни от 10 000 до 16 000 км, а после этого пробега можно увидеть из чего они состоят.

5/5 1 год назад

Огромным преимуществом этих шин является технология двойного соединения. Я много езжу по трассе на работу, а по выходным выбираюсь в горы и на проселочные гравийные дороги. У меня никогда не было проблем с сцеплением в поворотах после прогрева шин. Они демонстрируют свою ценность, когда попадаю под дождь. Обычно дождь не ожидаешь и как всегда пойдет ливень, а эти шины надежны если ехать аккуратно, и никогда не чувствовал страха проезжая по лужам. Шины меняют стиль езды на байке, поэтому делайте правильный выбор, даже если вы потратите немного больше денег.

3/5 1 год назад

Начну с того, что эти шины очень быстро прогреваются и сцепление становится великолепным. Но это все что я могу сказать об этом. Читая обзоры, все говорят что срок службы протектора великолепен, и от них получают приличный пробег, но мой опыт говорит о другом. Я проехал около 3500 км на этих шинах и уже подошел к индикаторам износа. Может быть мне достался брак, но я очень не доволен уровнем износостойкости. Так что я не буду их рекомендовать или приобретать себе.

5/5 1 год назад

Использовал оригинальные Pilot Power в течение многих лет, но 2CT дешевле, поэтому и взял комплект. За 8000 км разного стиля и условий езды, протектор заднего колеса подошел к индикатору замены. Передняя шина по-прежнему выглядит хорошо, даже можно сказать жирный протектор. Руководствуюсь заводскими рекомендациями, при накачивании колес на FZ-09. В основном езжу на работу, и по выходным в ущелье за 100 км от города. У меня никогда не было проблем с этими шинами, но я не езжу на предел возможности байка, как другие ребята. Пока цена на эти шины остается низкой, я буду покупать их.



Добавить отзыв