5/5 4 недели назад

Потрясающие шины! Установил их на мой Vulcan 650, проехал чуть больше 1600 км. Устойчивые на поворотах и ​​прямых, низких и высоких скоростях. Ездил под дождем по извилистым горным дорогам, ни разу не скользил, очень впечатлен. Также были участи грунтовых дорог, и учитывая что это больше дорожные шины, они отлично справились. Очень доволен, настоятельно рекомендую, если вам нравятся уверенность в поворотах и на скорости.

5/5 2 месяца назад

Приобрел их прямо перед поездкой в 6500 км bmw, полностью загруженным с 3 кофрами. В первые 3250 км столкнулся с проливным дождем, 40-градусной жарой, холодными ночами и снегом в горах. Эти шины проявили себя безупречно. Полная уверенность при прохождении поворотов, на скорости всегда чувствуется устойчивость, на зависимо от покрытия дорог или погодных условий. Также обратил внимание на износ - после поездки он минимальный.

5/5 5 месяцев назад

В прошлом году купил подержанный байк, на котором стояли Pirelli Diablo Rosso III. Когда пришло время заменить шины, я собирался купить такой же комплект, но после изучения форумов, решил купить комплект Pirelli Angel GT. Я езжу каждый день и иногда попадал под дождь. Отличные шины в любых условиях езды, я уверенно чувствую себя в повороте на мокром или сухом асфальте. Я с огромной надеждой ожидаю увеличения уровня износостойкости протектора по сравнению с Diablo. Очень доволен покупкой.

5/5 7 месяцев назад

Совсем недавно они были установлены на Ninja 650 ABS и мгновенно почувствовал разницу в весе и сцеплении после пробега 13 000 км на стандартном Dunlop. Для сравнения, Angel GT выглядят потрясающе агрессивно с более чем вдвое большим количеством канавок. Я проехал на них чуть более 150 км, но сравнивая качество, Angel GT кажутся в тысячу раз более прочными. Уверен, что смогу получить от них гораздо больше пробега, прежде чем будет заметен визуальный износ.

5/5 8 месяцев назад

Шины выглядят потрясающе, сцепление с дорогой в 1000 раз лучше, чем у стандартных, дизайн дополняет все четкие линии моего Mt-09, и цена подходящая. Единственное, за что я пока не могу поручиться (так как у меня были шины около 1600 км), это долговечность. На данный момент гоняю по треку, думаю в таком режиме шины продержатся около 4500 км, это отличные показатели. Если они продержатся так долго, то буду рекомендовать их всем.

5/5 10 месяцев назад

Купил эту покрышку в прошлом месяце (заднюю), и почти проехал на ней 1500 км. За это время видимого износа нет. Я езжу в основном только на работу и домой, временами есть командировки в соседний город примерно за 200 км в обе стороны. Приобретал именно эту модель, так как хотел получить большего срока службы от резины. Ни разу не было скольжения или пробуксовок, даже в дождливую погоду. Весьма впечатлен этой моделью, рекомендую!

5/5 11 месяцев назад

На данный момент это мои любимые шины. У них отличный внешний вид, сцепление на мокрой и сухой дороге и самая "живая" из всех шин, которые я пробовал до сих пор - 12 000 км. Единственная небольшая проблема в том, что они не самые дешевые, и поэтому цена за км не самая лучшая, так что решать каждому. Самые дешевые BTW ужасны, так что не беспокойтесь заплатив больше (не всегда конечно) получите как минимум безопасность. Я очень рекомендую эти шины. Действительно хороши.

5/5 1 год назад

Я купил эти шины, чтобы заменить стандартные Bridgestone на GSXR750, и я очень доволен. Первые пару километров показались немного странными, как и следовало ожидать, но после еще одного почувствовал себя так, будто всегда ездил на них. Хоть они и не такие липкие, как предыдущие гиперспорты, но у меня не было проблем с сцеплением. На них даже не было видимого износа после пробега 800 км, что делает их гораздо более выгодными, чем предыдущие!

5/5 1 год назад

Если вам нравится путешествовать в многокилометровые поездки. Если вам нравится великолепное сцепление с дорогой практически в любую погоду или дорогу. Если вам нравится стабильность и отличное сцепление с дорогой. Если вы хотите, чтобы ваши шины имели красивый дизайн и профиль. Если вам нравится быть полностью уверенным в двух вещах, которые заставляют вас заниматься любимым делом, то это шины, которые вы так долго искали.

5/5 1 год назад

Я перешел с Bridgestone BattleAxe на эти. Они очень доступны по цене и отлично смотрятся на байке! Немного тоньше, чем Bridgestone, но это нормально. Самым большим преимуществом этих шин является то, что они Sport Touring, но из коробки они немного более плоские, чем Battleaxe. Это означает, что шаткость новеньких шин уменьшена, я бы сказал, 5 небольших поездок, и вы снова можете управлять поворотами! Определенно рекомендую, отличное качество, отличный продукт.

5/5 1 год назад

Я заменил оригинальные Dunlop на Honda Interceptor на эти Pirelli, надеясь на более долгий срок службы. Также получил значительно улучшенную управляемость. Dunlop имели более треугольную форму, что приводило к резким изменениям угла наклона. Pirelli более круглые, что упрощает регулировку поворота. Сцепления более чем достаточно для моего стиля езды (спортивный туризм). Я слышал что шины с треугольным и круглым профилем - это личное предпочтение, этот профиль определенно подходит моему стилю езды и дает мне гораздо больше уверенности, чтобы я мог дальше поглощать повороты на большей скорости.



Добавить отзыв