4.8/5 2 года назад

Очень хорошая управляемость и сцепление практически в любых погодных и дорожных условиях. Особенно сухие дороги. Я проехал 16 000 км с первым комплектом этих шин и очень доволен. Я купил новую пару Rosso II. Очень хорошая управляемость в сухих и влажных условиях почти в любую погоду, кроме очень прохладной погоды даже если на дорогах сухо. Рекомендую эту модель для использования на треках, отлично подходит для быстрых байков.

4.8/5 3 года назад

Первые дни на Rosso 2, но они хорошо дополняют плюсами Ducati Monster. Специально приобретены из-за их сцепления и характеристик в сухую погоду. Они быстро нагреваются и обеспечивают отличный уровень сцепления. У меня нет никаких претензий, и они выгодно отличаются по цене от предложений других крупных производителей. Они может быть немного мягче других шин и поэтому быстро изнашиваются, но именно поэтому я их установил. Не могу прокомментировать поведение на мокрой дороге, так как в дождь не езжу!!

3.7/5 5 лет назад

Мотоцикл: Triumph Street Triple R 2014 года. Тип езды: Сухая дорога со скоростными и крутыми поворотами. Магистрали, городские дороги. Превосходное сцепление на сухой дороге, хорошее сцепление на мокрой дороге, очень хороши в поворотах, быстрый износ, хорошая стабильность, предсказуемость с хорошей обратной связью, довольно дорого, учитывая скорость износа. Высококачественные шины для скоростных дорог или для езды по трассам в сухую погоду.

3.7/5 6 лет назад

Заменил заднюю покрышку, потому что Dunlop Qualifier был испорчен проколом, и это единственная резина для моего байка была в наличии. Хорошая резина, у нее двойной состав, и края довольно цепкие. Очень хорошее сцепление на сухой дороге и даже неплохое на мокрой дороге. Износ был на удивление хорошим для спортивной резины - около 9000 км, что более чем вдвое превышает показатель Dunlop.

4.4/5 7 лет назад

Комплект на STR, чтобы заменить стандартные Dragon Corsa Pro. Это решение было основано больше на бюджете, чем на опыте. Должен сказать что нисколько не жалею об этом решении. На мой взгляд сцепление с дорогой отличное и дает больше уверенности в поворотах, чем у Dragon. Я бы не сказал что езжу агрессивно, но и не плетусь в потоке, и эти шины стабильно работают и кажутся цепкими и прогрессивными. Как и все на байке езжу в основном когда погода хорошая, но и в дождь попадал, и они были цепкими не смотря на мокрую поверхность. Минус у них один - это износ. Но тут если выбирать компромисс между износом и сцеплением, я выберу второй.

3.5/5 7 лет назад

Смог выжать из них почти 9000 км на своем Yamaha FZ6. Фантастическое сцепление на сухой дороге, никогда не срывался, даже когда катался на треке. То что мне не понравилось, так это профиль передней покрышки, был немного "заостренным". Когда шины проехали 6500 км, задняя резина стала довольно квадратной, но передняя по краям износилась больше, что сделало поворот не таким плавным.
На этой неделе перешел на Bridgestone BT023, который немного хуже в управлении, но гораздо лучше подходит моему стилю езды и байку.

4/5 9 лет назад

После приобретения проехал не больше 200 км, поэтому пока не могу дать полный обзор о них, но сейчас они довольно хорошие. Шины прогреваются довольно быстро, но не так быстро как Michelin 2ct. Скоро собираюсь протестировать их на треке, и тогда смогу более точно описать их поведение в экстримальных нагрузках. Для резины предназначенной для универсальной эксплуатации, они отлично подходят для повседневного использования, износостойкие и я не жалею что приобрел их.



Добавить отзыв