Модель является ярким представителем премиальной линейки зимних решений от Continental. Шипованный профиль разработан для эффективной работы на скользком дорожном покрытии, в чем ему помогают 190 прочных шипов из сплава с низким деформационным свойством. Отличие данного решения от конкурентов прослеживается в несвойственно высоком для шиповок комфорте, который стал возможен благодаря современному комплексу технических особенностей. Покрышка раскрывает потенциал автомобиля сразу в нескольких направлениях:
Размерные варианты от 14 до 21 дюйма можно приобрести в 184 проверенных магазинах вашего города. Подобрать подходящую модель поможет гибкий функционал сравнения, который сопоставит характеристики IceContact 2 с решениями конкурентов.
Система ошиповки Continental IceContact 2 опирается на комплекс надежных фиксаторов StudOn Retention Technology, которые снижают скорость износа сцепных элементов и оптимизируют контактную поверхность протектора для повышения безопасности на скользком дорожном полотне.
Функциональное распределение зон Divided Tread формирует рисунок блоков, каждый из которых выполняет определенную функцию. Это позволило технологам Continental увеличить универсальность шины на большинстве поверхностей, а также значительно облегчить профиль путем повышения функциональности отдельных участков протектора.
Система защиты SSR, регулирует уровень давления в шинах. Утолщенные плечевые зоны способны поддерживать устойчивость автомобиля даже при сильном повреждении протектора. Пробитая шина Continental IceContact 2 может без проблем проехать 100 км на скорости свыше 80 км/ч.
Протектор Continental IceContact 2 состоит из множества защитных блоков среднего размера, которые формируют асимметричный ненаправленный рисунок. Шиповка модели выполнена по зигзагообразной системе, что помогла сохранить баланс между высоким сцеплением и низким уровнем шума.
Протектор создан из особой резиновой смеси, которая включает в себя около двух десяткой компонентов. Они наделяют покрышку улучшенными техническими свойствами, повышают упругость и эластичность даже при сильных морозах ниже - 30 градусов.