Эксплуатирую эти шины на Хаммере Н3 И Джип Гранд Чероки 5.7 ХЕМИ только в летний период. Тк обе машины ездят и по асфальту и 10% по бездору , глина с черноземом. Резина крепкая и универсальная. По трассе до 200 без напряжения и грязь преодолевают тоже хорошо Очень доволен. Два сезона откатал. Управление на сухом и мокром асфальте - 5 баллов. Рекомендую.
Взял "Купера" на Хюндай Н1, в прошлом году. В полном восторге. По снегу, по обледенелому асфальту - это просто бомба-ракета. Практически не шумная (по крайней мере, тише, чем стоявшая до того Нокиан). По грязи в марте месяце опозорила меня, и мой Пепилатц. Но там под грязью лед был, так что я особо не парюсь. Хочу поставить сейчас на Х-Трейл. Посмотрим, как поведет себя.
Плюсы: Малошумная, отлично управляет тяжелым микроавтобусом. По снегу - супер.
Минусы: Пока не определил.
Очень доволен, машину не узнать. Резина глотает все неровности, нет сильных ударов при больших помехах. По ощущениям еще мягче чем зимняя bridgestone blizzak dmv1 и это при давлении 2.3 Боковины крепкие, было пару раз думал, что порву об обочину, но только легкие потертости. Купил новые, размер 245/70 R16 сток для L200, производства Великобритании , 2017 года. Проехал 10 000 км, весна, лето, осень. Трасса, грунтовая дорога, легкое бездорожье - 5 из 5.
Резина для заядлых фанатов, которая превращает машину в танк. По трассе вполне себе неплохо, рулится хорошо, валкости сильной не заметил.
Некоторые используют зимой, не рекомендую. При сильном морозе дубеет, все же зимняя резина придумана не просто так.
Плюсы: Усиленная боковина. Не шумная Хорошая управляемость Износоустойчивая Если застряли, можно стравливать до 1,2. вытянет нормально.
Минусы: В глине замыливается Увесистая, но это скорее расплата за усиленную боковину.
Покупал данные шины на свой авто Amarok в размере 265/60R18, для тяжелых машин - самое то, шина шикарная!
Резина отлично подходит для езды по асфальту, но брал для оффроада. Спустя год могу смело сказать, что качество шин отличное, делает же Америка))
Довольно-таки проходимые и прочные, по асфальту не гудят, выехать в лес - одно удовольствие!
Хотелось бы обратить внимание, что обычные АТ 3 - это всесезонка, а спорт версия - это лето (так указано на официальном сайте). Рисунки протектора идентичны, но составы по ходу дела разные.