Москва
Выберите ваш город
Санкт-Петербург
Москва
Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Отзывы на шины Dunlop Graspic DS3 в Москве

цена от 11 140 ₽

4 / 5 5 лет назад

"Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Благодаря широкому ассортименту, насчитывающему несколько десятков наиболее популярных типоразмеров с посадочными размерами от 13 до 19 дюймов, данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту."

Скажем так, Это описание на сайте — Я же с ним полностью согласен!
Так как откатав ДВА зимних сезона, ещё умудрился кататься и всё лето! И Ещё одну зиму! Ну после Лета они уже не совсем те что, когда были новенькие, но ни капли! Не подвели! По нашей Непредсказуемой Питерской погоде. Жаль, но с ними прийдется расстаться, ещё одну зиму, Не рискну.

2 / 5 5 лет назад

Машину купил в конце марта, покупать дорогую хорошую резину не было смысла, ездил на том, что было. По городу едет тихо, липучка же. На большой скорости ведет себя не адекватно, постоянно срывается, даже на сухом асфальте, машину постоянно качает. Ехать быстрее 160 "очково". Во дворе по снегу зарывается и буксует, постоянные проблемы с парковкой на ледяной горке. До этого был Michelin x-ice north xin2 вообще никаких проблем не было. На следующую зиму точно поменяю на другую.

5 / 5 6 лет назад

Купил зиму липучку Dunlop Graspic DS3 175/70 R14 86Q по 2650 за коляску. Решил ну их эти шипы, тем более было пару случаев, когда и шипы были бессильны, ведь зима в городе — это чищенный асфальт, либо снег, посыпанный песочком. И так достаёт гудение этих шипов. А что было бы на Сивке со штатной шумкой? Музыку можно было не включать.
Готовь сани летом! Заказал резину в августе — сейчас она чуть подорожала.
Хотел написать опыт короткой эксплуатации, а получились впечатления. Итак, на льду -3-5°C не тормозит, хотя стартует с места неплохо. Мягкая, очень мягкая боковина делает езду по рельсам комфортной. После 85-90 км/ч появляется звук как-будто хор хлебает горячий чай из блюдец! Все действия на этой резине должны быть очень плавными, иначе "привет кювет". По обледенелой трассе 250 км на 110 км/ч — гуд. Пока я всё ей прощаю, ведь она Made in Japan, да ещё и за такую цену. А на шипы больше не охото вставать.

5 / 5 6 лет назад

Раньше "бриджик близак" был но он хуже Dunlop. По началу DS-3 показалась хуже предыдущей модели, немного обкатавшись заметил что не уступает предыдущей модели (бывало в один день то на 8-ке то на 15-ке помотаешься). Вот сейчас ВАЗы продал (8-ку продал, 15 - обещались скоро купить) резина осталась но на R13 а нужна R14 на Пежо. Снова буду брать Dunlop Graspic DS-3. Про шипованую резину (личное мнение и личный опыт): на шипах никогда мои авто не ездили, на авто друзей больших преимуществ шипов не отметил кроме как более быстрый старт. На работе Мазда БТ-50 на шипованной резине.
Я считаю так: имея нешипованные зимние шины человек подсознательно готов к неким внештатным ситуациям поэтому внимателен на дороге, а на шипованых шинах водитель заблуждаясь думает что "подкованн" на все 100% (вдобавок наслушавшись рекламы) ведет авто через чур "расслабленно".
Но вот на летних шинах передвигаться я бы не рекомендовал вообще - это опасно, бывало приходилось (вынужденно) мне на летних шинах передвигаться, частенько бывал в куветах… благо без ДТП и повреждений авто.
За рулем любого авто хоть какого производителя нужно быть внимательным… ведь автомобиль это обьект повышенной опасности ставший доступным многим людям. Подумайте об окружающих.

5 / 5 7 лет назад

Хочу поделиться с вами своим впечатлением о пользовании комплекта зимней резины Dunlop graspic ds3 195/65/15. При покупке замерил глубину протектора она составляла 8 мм, отъездив две зимы сточил 1 мм. Резина твёрдая, плотная, крепкая, износостойкая. Она была самая твёрдая из всего того что что я выбирал, по снегу гребёт хорошо, трасса и город тоже отлично, горки подъемы даются легко, но по льду я езжу аккуратно, лёд есть лёд, какая бы резина не была (о липучке речь). Но важно отметить у меня 4wd!

5 / 5 7 лет назад

Превосходит по некоторым характеристикам те шины, что были у меня до этого. Езжу четвертый сезон и до сих пор осталось около половины протектора. Износостойкость хорошая. Обычно езжу агрессивно, до дыма, так сказать, поэтому резины мне хватает дай бог чтоб на 3 сезона. В самых плохих условиях спасала меня ни раз. На сухом асфальте быстро ускоряется. На льду и на снегу хорошо идут. Отличное качество, но я люблю пробовать что-то новое, чтобы было с чем сравнить. В след раз поставлю другие.

5 / 5 7 лет назад

Сам на ней езжу, и скажу что для спокойной езды резина в самый раз, особенно в большом городе где сыпят соль, на льду к сожалению держит оч плохо, так что кто на такой резине с тормазами поакуратнее, а вобщем меня липучка устраивает, хоть и стаж у меня на переднем приводе 4 месяца, уже привык на липучке гонять. А и еще 1 ее плюс, она почти не шумит в отличае от шипов. Буду рад выслушать ваши мнения по поводу данной резины и даже стиль езды если посоветуйте под такую резину))

2 / 5 7 лет назад

Короче резина крайне странна. В первый гололед я оказался за городом. Сначала я почувствовал легкую неуверенность на снегу, в сравнении со всеми ранее используемыми моделями, но пик негодования пришелся на асфальт. Я просто скользил по дороге. Как корова на коньках, рулить просто стрёмно, торможение фактически нулевое, нажимая тормоз чуть сильнее обычного — ABS врывается в работу. На менее интенсивной наледи всё примерно тоже самое. Опытным путём пришёл к тому, что её надо греть. Греть! Гражданскую резину. Минут 10 по асфальту и она начинает цепляться, но даже не так как китайцы. И при смене качества дороги приходится проверять эффективность сцепления достаточно жёстким торможением. Сменю резину при возможности.

4 / 5 8 лет назад

Взял резину б/у с износом 60-75%, ей почти 5 лет, если я правильно расшифровал код боковины. По идее отхожу еще 2 сезона. По асфальту едет хорошо и по сухому и по холодному. Особо разницы нет с предыдущими Kumho, так же комфортно ехать в любое время года. Шум, присущий зимним шинам. В дождь опасность есть, недавно чуть не улетел. АБС нет, в сильный ливень, темп около 10 градусов, со спуска. Затормозил и покоробило, вправо чуть откинуло. Хорошо, что не было поблизости машин. Для шины с таким износом нормально себя зарекомендовала.

3 / 5 11 лет назад

Фиг знает, говорят по льду ни о чем. Да и на мокром асфальте АБСят часто.
Выбирал из чего было не дороже 3 500 за резинку (наверное был бы прав купив Б/У), лучшие из худших. Ну не КАМУ же покупать?! Кордиант полар 1 и 2 — через одну НЕ балансируются, но шиповки. Знакомый купил эти данлуп (на рио 2, 14/185) — доволен больше, чем я меганом). Сейчас (05.11.12) на улице +10, то что она нереально тихая — это факт. Пока испытать "по назначению" не могу(



Добавить отзыв

Предложения в Москве 3

Все цены
/
Высота, %
R
Диаметр, "
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин
pitstop33
Проверенный магазин
В наличии: 1 шт.
Бесплатный самовывоз в 1 пункте
Наличными, безналичным переводом
185/60R16 Ширина профиля: 185
Высота профиля: 60
Диаметр: 16
Индекс нагрузки: 84 (до 500 кг)
Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)

и еще 2 предложения
от 11 140
Быстрая обработка заказа (до 20 мин.)
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить