Характеристики

Сезон
Зимние, Шипованные
Максимальная скорость
190 км/ч
Определяется типоразмером
Максимальная нагрузка
387-1250 кг
Определяется типоразмером
Мокрое торможение
45 м
Шумность
71 дБ
Экономия бензина
3 л
Тип протектора
Шоссейный
Рисунок протектора
Асимметричный, Ненаправленный
Производство
Россия
,
Германия
,
Италия
,
Швеция
Сравнить предложения магазинов

Предложения в Москве 1101

Все цены на шины Gislaved Nord Frost 200
Бесплатный самовывоз в 1 пункте
Бесплатная доставка курьером
Наличными
16 предложений
от 2 970
Бесплатный самовывоз в 1 пункте
Бесплатная доставка курьером
Картой курьеру, наличными
29 предложений
от 3 460
Бесплатный самовывоз в 35 пунктах
Доставка курьером за 300 ₽, через 3-5 дней
Картой на сайте, наличными
Гарантия производителя
41 предложение
от 2 640
Бесплатный самовывоз в 1 пункте
Бесплатная доставка курьером, завтра
Наличными
Сертификат на шиномонтаж
При покупке комплекта шин - сертификат на шиномонтаж в подарок!
13 предложений
от 5 590
Под заказ
Бесплатный самовывоз в 2 пунктах
Доставка курьером за 400 ₽, через 1-3 дня
Картой на сайте, наличными
60 предложений
от 2 715
Бесплатный самовывоз в 1 пункте, через 1-3 дня
Доставка курьером за 500 ₽, через 1-3 дня
Картой на сайте, наличными
Гарантия производителя
32 предложения
от 2 850
Все предложения в Москве

Результаты тестов 3

Все результаты тестов

4 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 2018. «Vi Bilagare»

Тяга на льду
3/5 баллов
Торможение на льду
9/15 баллов
Управляемость на льду
9/15 баллов
Тяга на снегу
4/5 баллов 2
Торможение на снегу
4/5 баллов 3
Управляемость на снегу
12/15 баллов 2
Торможение на мокрой дороге
8/10 баллов 2
Управляемость на мокрой дороге
4/5 баллов
Торможение на сухой дороге
4/5 баллов 2
Управляемость на сухой дороге
3/5 баллов 2
Расход топлива
6/10 баллов 3
Уровень шума
3/5 баллов 2
Отличная управляемость на снегу Короткий тормозной путь на снегу и льду
Плохая маневренность на сухом асфальте Слабая тяга на снегу

Отзывы 6

Добавить отзыв
Все отзывы Gislaved Nord Frost 200
5/5 1 год назад

Доброго времени суток. Купил Gislaved Nofrost 200 в размере 235/45/18 осенью прошлого года. Прошел полноценный сезон - трассу и город, снег и гололед...многое было. Однозначно могу сказать, что не было случая чтобы я пожалел о покупке. Хотелось бы немного больше шипов, но вцелом все достойно. Ждал что будет шумная, однако шумно только при трогании с места до 20 км/ч слышно как работают шипы по чистому асфальту))). Шипы обкатывать старался правильно. Первую 1000 км не более 90 км/ч. И, как итог,-все на месте. Машина ведет себя достаточно предсказуемо в любых погодных условиях, главное - адекватно оценивать дорожную обстановку. Очень доволен покупкой. На мой взгляд просто оптимальное соотношение цены и качества. У меня Gislaved производства Germany, Что по поводу производства РФ информацией не поделюсь. Удачи всем на дорогах!

5/5 1 год назад

Откатал зиму , резина очень понравилась . Трехгранный шип на чистом асфальте не шумит , а вот на скользкой и заснеженной дороге реально работает . Хватал обочину , чтобы избежать аварии , оттормаживался на льду , грыз снежную кашу - везде очень уверенно . За более чем 30-ти летний стаж , есть с чем сравнивать. Можно смело брать .

Обзоры 10

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры Gislaved Nord Frost 200
Gislaved Nord Frost 200: стоят на GLC. Брал на основе тестов, по минимуме шумности. Шипы маленькие, поэтому на льду не так хороши как нордман, по укатанному снегу идут хорошо, но если под снегом лед, то забившийся снегом протектор не дает шипам цепляться и тормозной путь увеличивается. По асфальту они мне нравятся, тихие и мягкие, для Москвы самое то. Катались этой зимой до Суздаля — показали себя хорошо. Шипы все на месте.
Nordman 7 SUV & Gislaved Nord Frost 200
Проехал на ней на данный момент уже 600 км, резина не расстроила. Управляемость по асфальту хорошая, что на маленькой скорости, что на скорости свыше ста, резина никаких шумов посторонних не издает. Рисунок протектора асимметричный, нет надписей о направлении, только наружная и внутренняя сторона. В случае чего можно спокойно переставлять колёса, без шиномонтажа. В общем рад что сделал хороший выбор и не попалось брака
Gislaved nord frost 200, 600 км спустя))

Похожие товары