5/5 1 год назад

Доброго времени суток. Купил Gislaved Nofrost 200 в размере 235/45/18 осенью прошлого года. Прошел полноценный сезон - трассу и город, снег и гололед...многое было. Однозначно могу сказать, что не было случая чтобы я пожалел о покупке. Хотелось бы немного больше шипов, но вцелом все достойно. Ждал что будет шумная, однако шумно только при трогании с места до 20 км/ч слышно как работают шипы по чистому асфальту))). Шипы обкатывать старался правильно. Первую 1000 км не более 90 км/ч. И, как итог,-все на месте. Машина ведет себя достаточно предсказуемо в любых погодных условиях, главное - адекватно оценивать дорожную обстановку. Очень доволен покупкой. На мой взгляд просто оптимальное соотношение цены и качества. У меня Gislaved производства Germany, Что по поводу производства РФ информацией не поделюсь. Удачи всем на дорогах!

5/5 1 год назад

Откатал зиму , резина очень понравилась . Трехгранный шип на чистом асфальте не шумит , а вот на скользкой и заснеженной дороге реально работает . Хватал обочину , чтобы избежать аварии , оттормаживался на льду , грыз снежную кашу - везде очень уверенно . За более чем 30-ти летний стаж , есть с чем сравнивать. Можно смело брать .

5/5 1 год назад

Проявляют хорошую проходимость по снежной целине. Поведение одинаково ровное как на городских дорогах, так и на трассе. В повороты заходит с намеком на боковой снос. Показывают себя в качестве нормальных шин, но заставляют соблюдать скоростной режим.
Плюсы: Прочное сцепление с дорогой.
Минусы: Зимнюю дорожную кашу ненавидят.

3/5 1 год назад

Искал более дешевую замену хакапелите 7, на его клона нордман 7 не стал смотреть так как цена зашкаливает. Гиславед 200 был по скидке плюс это полная копия континенталя, хороший бренд. Но как показала практика копия не совсем удачная. первая и самая большая проблема облом шипом, расшатывание и выпадение. Если так дела пойдуть дальше то через парочку лет останусь без шипа. За этот сезон потерял на каждом колесе в районе 10-15 шипов, считаю это много, так как на хакапелите шипы начали конкретно выпадать через 5 лет эксплуатации, тут после первой зимы, да еще и обламываются в гнезде.
На льду держут нормально, по снегу едет хорошо, на асфальте явно тише той же хакки.

5/5 1 год назад

Купил шины в срочном порядке в конце зимы. Поездил на них всего 2 недели, большинство без снега. Шины сбалансировались хорошо. Автомобиль на дороге держат хорошо. Слишком большого шума я не заметил (автомобиль Ланос). Шипы остались на месте. В общем, ничего плохого сказать не могу. К этому времени все удовлетворяет.

5/5 2 года назад

Не читайте всякую бредятину в интернете, написанную малокомпетентными людьми. Шина Gislaved NF-200 (130 шипов) изготовлена с использованием оборудования и технологий элитного производителя шин «Continental», на заводе в гор.Калуге. Gislaved — дочерняя компания Continental. Приобретая эту модель — получаете достойный, качественный продукт. Да, это вторая линия, да, это Continental 2010 года протектор. Но это лучше, чем попугайский брэнд, ранее изготавливавший жевательную резинку и презервативы, не слушайте бред типа: я ехал на своем «Запорожце» 140 км\ч и меня занесло… или » у меня выпали все шипы». Резюме: это достойная,безопасная, городская,комфортная шина — но для тех, кто умеет управлять автомобилем. Это не самый супер-пупер брэнд и не самая навороченная супершина — это просто достойный качественный продукт.

Достоинства:
Все субъективно, все мы управляеем по-разному и ездит на различных авто, в различных дорожных и климатических условиях, я живу в Сибири - мне эта шина и этот производитель - привлекает по цене\качеству.

Недостатки:
Есть недостатки - но всё субъективно. мы -разные водители, на разных авто, в разных регионах и на разных дорогах. Основной недостаток этой шины - надо держать руль авто при движении и хоть как-то мыслить головой при движении.



Добавить отзыв