Отзывы на шины Matador MP 47 Hectorra 3

цена от 3 210 ₽

5 / 5 2 года назад

Купил шины в размере 205-60-16 в прошлом году. Производство Словакия. Вес шины 8.6 кг.( отличный показатель). Глубина протектора 8.4 мм. Борта мягкие- комфортно ездить, но в тоже время тонкие. Попав в приличную яму будет грыжа 99%. За пробег в 8.000 км в передних шинах глубина 7.3 мм, в задних 8 мм. Т.е. шин хватит на 6 сезонов или 50.000 км, если менять шины с переда на зад и наоборот. Стиль езды у меня средний, иногда резкие ускорения с места. Управляемость хорошая, аквапланирования сильного не замечено, не шумят. Разгонял кратковременно до 180 км/ч- вибрации нет. В общем давольно неплохая шина.

5 / 5 2 года назад

Стояли у меня на задних колёсах. Продержались 12 000 и никогда не теряли сцепления на мокрой или сухой дороге, но в следующий раз было бы интереснее испытать их на передних. Помимо средней износостойкости, единственная проблема, с которой я столкнулся, - это необходимость слегка подкачивать шины по сравнению с рекомендованными / другими марками, чтобы они сидели комфортно. Сильно ослабляли сцепление при сильном износе на мокрой дороге, что довольно значительно. Не проблема, когда состояние новое / средней изношенности.
Любопытно увидеть возможности прохождения поворотов.

5 / 5 2 года назад

Поставил в 14/185/60 размере на рено 19, откатал половину сезона, пока что ими доволен, без каких либо особых нареканий. Выбирал не дубовую, лёгкую, в меру мягкую, не китайскую и не дорогую,выбор пал на эту модель. Из недостатков, ну разве что машина немного плывёт в очень сильную жару и для грунтовых дорог она особо не подойдёт. Вообщем, хорошая резина для размеренной езды по городу и асфальтированным трассам. Хотел бы отметить хороший накат и умеренный аппетит топлива у моего авто на этих колёсах.

5 / 5 3 года назад

После 40000 км пора менять мп47. Вердикт. Очень хорошее сцепление во влажных и сухих условиях, хорошее сцепление на снегу и очень хорошая износостойкость, и определенно я бы купил их снова. По цене или даже для премиум-бренда это очень хорошее предложение! Первый раз покупаю бюджетные шины и думаю, что сделаю это снова. Предыдущие шины Bridgestone TURANZA ER300. Очень доволен и ими тоже, но они дороже и у них жестче боковины, да и шумят после 110-120 км/ч

5 / 5 4 года назад

В целом с точки зрения сцепления и комфорта очень хорошие по цене шины по сравнению с континентом sportcontact 5. У меня были матадоры до этого (mp46), и они были действительно классными, поэтому я решил купить новую модель. Боковые стенки, возможно, немного мягкие, но уровень комфорта высокий, и для меня это было важно.
Примерно через 4000 км я испытываю тягу шин, что является единственным негативным опытом на сегодняшний день.

5 / 5 5 лет назад

Только что обулся в эти шины. Первое, что могу отметить, что после Goodyear у Матадора гораздо лучшее сцепление. Преимущество в том, что они мягкие. Они тормозят намного лучше, чем Goodyear, и кажутся более устойчивыми. Защита обода, кажется, работает. Плавно едут и в поворотах адекватны. Отличные по цене, дают уверенность, особенно в сухих условиях и в поворотах. Определенно рассмотрите их на свою следующую переобувочку. Это не моя первая пара шин Матадор и оба раза очень доволен

5 / 5 6 лет назад

Первый раз покупал шины не премиум-класса, заменяя комплект превосходных PIRELLI P ZERO ROSSO ASIMETRICO.
До сих пор отличное сцепление с сухой дорогой (торможение и ускорение сравнимо с новыми Pirellis и ContiSportContact2 фабрики) и лучший комфорт по сравнению с ними обоими, вероятно, из-за заявленных более мягких боковых стенок (хорошая езда и приемлемый шум до 100 км / ч).
Пересмотрю после нескольких тысяч километров на мокрой и сухой,
Любопытно посмотреть возможности в поворотах.



Добавить отзыв