Отзывы на шины Michelin Pilot Sport 4

цена от 10 824 ₽

5 / 5 2 года назад

Твёрдая 5-ка. Перепробовал 5-6 разных шин от китая до разных премиумов. Эта резина отвечает всем моим требованиям. На 3 сезона с динамичной ездой около 20-25тысяч хватит точно, при условии что пробег в среднем 15-20тысяч с мая по октябрь. Преимущества: Отсутствие шума, гула и прочих звуков от хорошего асфальта. По новому укатанному асфальту от границы Белоруси до почти Пскова до 110км\ч слышен только шум ветра. Отличное сцепление в сухую и дождливую погоду. Никаких аквапланирований. Продавец уговаривал на что-то другое, аргументировав это тем, что они дорогие и мягкие, и мол хватит на мою машину максимум на 2 сезона. Катаю трейти - износ перед 30%, зад 40-50% Размерность перед 225\45\17, зад 245\45\17, задний привод. Недостатки: Немного дубоваты до +10, соответсвенно и уровень шума возрастает. Цена. Хотелось бы дешевле, но за брэнд нужно платить, да и за качество. Так что сомнительный недостаток.

5 / 5 2 года назад

Преимущества: честно говоря, ничего кроме держака на переднем приводе ~350 сил интересовать не может, потому ставлю все пятерки. честно сказать, не особо обращал внимание на шумность и жесткость, но после зимней липучки viking conti 6 особой разницы не заметил. резина вполне справляется с водой в +2 градуса и, уж тем более, на сухом. нормально держать начинает после +10, но, надеюсь, что при повышении температуры держак улучшится. держит дорогу отлично, хотя и узкая размерность - 225\45\17. колею, разумеется, чувствует, но критичного ничего нет. покупкой доволен. Недостатки: для себя не обнаружил, разве что можно взять что-то еще более злое для уменьшения букса, но я выбрал компромисс.

4 / 5 2 года назад

235/45/17 (Буду сравнивать с michelin primacy 3 так как откатал 2 комплекта). Поменял только вчера на Sport 4, но свежие впечатления самые показательные. Резина чуть тяжелее, мягче, протектор выше, отсюда ожидаемо больше комфорта, тихая и хорошо сглаживает мелкие неровности дороги. От резины ожидал больше управляемости, протектор имеет больше нераздельных блоков и направленный рисунок, наверное отсюда есть эффект того, что машина идет как по рельсам четко прямо "при отпущенном руле", меньше замечает келейность, и от сюда замечаю интересный нюанс, руль в нуле стал более тяжелым, машина как будто стремится сохранить прямую траекторию движения, из за чего при поворотах и перестроении как будто есть небольшая задержка на реакцию руля. (руль с гидроуселителем, информация на нем более честная чем на электро). Если образно то primacy 3 держалась как приклеенная (послушно следую за рулем) Sport 4 идет как по рельсам и немного сопротивляется рулю. Это не в коем случае не проблема, это именно субъективное ощущение от управления. Не исключаю что дело может быть в сбитом развале, после диагностики и диффектовки подвески, проверю и развал. Преимущества: Однозначно резина комфортная, тихая и мягкая. Хорошо демфирует мелкие неровности дороги. Недостатки: По ощущениям руль, стал тяжелее в нуле (ниже поясню).

2 / 5 2 года назад

Эти шины пригодны только для езды по городу, по хорошему, ровному асфальту. Если Вам приходиться ездить по трассам или вообще съезжать с асфальта, то настоятельно не рекомендую эти шины! Они, к сожалению, не для нашей страны. Преимущества: Сразу после установки шин на автомобиль заметна низкая шумность, хорошее сцепление с дорогой(особенно порадовали в дождь, машина мелкие лужи не замечает). Достаточно мягкая. Недостатки: Лопнула одна из шин при наезде на маленький кусок асфальта (общий пробег 4-5 тыщ, 4 месяц владения). Самое забавное, что меня отговаривал от покупки тесть, т к. давным давно у него взрывалось одно колесо Michilen при наезде на кусок щебенки, который слетел с КАМАЗа. Но почитав отзывы я купил эти, произведенные в Испании шины. И вот ночь, примерно 4 утра. Еду по Воронежу в сторону м4, скорость 40-50 км и хлоп, звук спущенного колеса сзади, слева. Там даже кочки не было! Просто кусочки асфальта. В общем шину порвало так, что ладонь спокойно влезает в дыру.

5 / 5 2 года назад

Износостойкость оценить пока не удалось. За 8000 км с активной рулёжкой износ минимален. Преимущества: Отлично держат на сухом асфальте. Настолько цепкие, что на сухом асфальте ГольфVI на пакете плохих дорог раньше отрывает колёса от асфальта, чем идёт юзом. Стойкость к аквапланированию хорошая - на 100 км/ч не всплывают и вполне рулятся в колеях с 3-4 см воды. На гладком асфальте предельно тихие. Присутствует выраженная защита борта диска. На ровных дисках балансируются в пределах 2 граммов. По сравнению с Conti EcoContact - руль ощутимо тяжелее, повышается острота руления, но с комфортом на убитой дороге, на мой взгляд, у них даже получше. Недостатки: Очень ощутимо жужжат на щербатом асфальте. Шумят при температурах ниже +7 градусов, хотя даже при низких температурах быстро прогреваются, и километра через 3 шум исчезает. Не очень любят песок на дороге - зацеп из феноменального превращается в "обычный" и это очень чувствуется. Очевидно, беспомощны на мокром просёлке. Судя по многочисленным отзывам, очень чувствительны к неправильному хранению - если хранить без упаковки рядом с батареей, на следующий сезон могут превратиться в каменную "эко-резину". После них очень непривычно ездить на шиповке или эко-резине - к хорошему зацепу быстро привыкаешь.

2 / 5 3 года назад

Очень капризная резина, после двух проколов , и зачистки старой латки , слой резины с внутренней стороны на столько тонький, что после зачистки старой латки сразу появляются нити , что деформирует всю шину и не возможно залатать и можно шину за 23 тыс выкидывать не проездив даже две зимы. Не советую!!!! Преимущества: Мягкость Недостатки: Очень нежная , боиться лишних проколов, и если два прокола произошли рядом, то можно выкидывать это новое колесо(((

5 / 5 3 года назад

До Michelin стоял Goodyear EfficientGrip Performance, очень не понравилась управляемость, решил сменить - на Michelin - машина поехала совсем по-другому, острые реакции на руль, курсовая устойчивость на высокой скорости просто отменная, вне зависимости от качества асфальта, отсутствие "виляния" кормой при резких перестроениях, так же, в отличие от Goodyear, резина не подламывается при резких маневрах. Боковина на ощупь очень прочная, практически не проминается под весом машины. Хорошая износостойкость, Проехал уже 12000 на ней, износ едва заметен. Преимущества: Отличная управляемость, прочная боковина, хорошая износостойкость. Недостатки: Жестко проходит мелкие неровности, но это плата за хорошую управляемость. Высокая цена для моей размерности (215/50/17).

5 / 5 3 года назад

Мягкая боковина, нужно держать достаточное давление! Летом желательно качать на 2,5 передок, на 2.3-задние. Преимущества: А/м Octavia vRS 270 hp 400 Нм .Размер 225/45/r17 94Y - при уличной температуре +4 градуса и давлении в шине 2,4 атм на сухом асфальте держак отличнейший , реально "липнет к асфальту", в жару ещё не пробовал. Износостойкость значения не имеет. Шумность средняя, но также это не имеет значения. Красивый рисунок протектора. Made in Spain. В повороты на скорости заходит на 5 баллов! Предыдущая (Бридж Туранза) - была намного хуже, в поворотах на грани срыва . Достаточно мягкая, неровности и мелкие выбоины асфальта "глотает" как будто 55-й профиль. После "пластмассовой" Бридж Туранзы - полный комфорт и намного лучшее сцепление с асфальтом. Недостатки: На мой взгляд - уж слишком комфортная, если это можно назвать недостатком...

5 / 5 3 года назад

Всегда хотел попробовать мишлен, но как-то не получалось, безусловно - это резина высшего качества, которая дает уверенность и эмоции на дороге. Осенью посмотрим износ, пока ничего сказать не могу. Преимущества: 205/55*16 - конечно, с таким размером про спорт говорить не приходится, но все-же. После premuim contact5 данная резина зашла - очень даже. Точная траектория в поворотах, острая в управлении, жестковата!? или показалось, может чуть жестче и чуть шумнее!? или опять показалось, короче очень близкие по ощущениям. В дождь уверенно, пока не плавал, но и негде проверять было. Conti на R16 больше нет, данная резина получается автоматическим лидером в указанном размере. Недостатки: В моих внутренних представлениях было - мишлен самая тихая резина, оказалось чудес не бывает, либо комфорт и тишина - либо спорт и шум. Хотя - что ты знаешь о шуме, если не катал на Yokohama Advan Sport v102.

3 / 5 3 года назад

Авто шкода октавия а7 1.4 ,до этого были данлуп блю спорт ,установил эти, обкатал ,прибавка минимум пол литра на 100 . Кто то скажет ,что нельзя ехать одинаково или что то в машине )) ,но я старался ,утром в 5-30 утра еду на работу ,расстояние одинаковое ,температура,вес ,место в баке ,даже светофоры и стиль езды ,ну раньше ПОСТОЯННО приезжал расход был 4.5л ,а щас минимум 5.2.Масло менял ) фильтра итд ,давление в норме итд. На трассе с круизом та же история + пол литра на 100. Расход удивил сразу как поставил ,думал прикатаются будет норм ,но нет(( Проехал уже 3 тысячи ,бензин был разный, а расход так и не поменялся. Естественно я понимаю, что это спортивная резина и что я хочу ,ну данлуп тоже спортивная )) ,а по ОЩУЩЕНИЯМ если сравнивать ,то шины одинаковое в управлении или торможении или поведении ,тк отжечь я тоже люблю ,кроме расхода. Преимущества: Супер прочная, на скорости 100 влетел в яму, итог, на машине есть защита картера, через нее пробило датчик уровня масла и ещё сход развал, а резине хоть бы что)при том что она даже перекачана до 2.5 по кругу. ну я не про гонщик и не тест пилот ,да и нет у меня приборов ,что бы что то измерить и мне сложно давать оценки управляемости итд. по ощущениям ,так же как бывшие данлупы. Недостатки: пожирают топливо



Добавить отзыв