Тест всесезонных шин 185/65 R15 2018

Первые холода приходят с необходимостью переобувать летние шины, это знает каждый автолюбитель. Обычно предпочтение отдается зимней резине, но автомобильный журнал Ace попробовал в сентябре 2018 году доказать, что во многих случаях всесезонные шины могут быть очень хорошей альтернативой.


Неважно, какой бы не была теплой осень или жарким лето, одно ясно точно, зима в любом случае придет, иногда раньше, иногда позже. Чтобы не быть застигнутым врасплох, необходимо уже сейчас задуматься об обуви для своего автомобиля.

Специалисты ACE подобрали самые актуальные предложения сезона 2018-2019 для того, что бы облегчить задачу выбора своим читателям. Ведь из-за роста популярности всесезонных шин, спрос на них породил огромный выбор всесезонных шин на рынке. Лучшие бренды выпускают обширные линейки из десятков наименований, поэтому потеряться в них очень легко.

Хорошую зимнюю трассу нужно еще найти

Учитывая больше желание экспертов предоставить результаты испытаний как можно раньше, все тесты проводятся обычно в осенний период. Но что делать со снегом? Ведь в Центральной Европе в это время года застать низкую температуру и занесенные снегом дороги невозможно.

На помощь пришли финские друзья, предоставившие для испытаний трассу в 250 км к северу от полярного круга.  В это время годы температура там остановилась на отметке –15 ° C, идеальные условия для тестов всесезонных шин, ведь все испытуемые рекомендуются к использованию именно в таком температурном диапазоне.

Немного об участниках теста

Всесезонные шины становятся все более популярными в последние годы. Преимущества очевидны: нет необходимости их менять два раза в год, не нужно ломать голову над выбором дисков и мучиться с датчиками давления.

Многие бренды долго не хотели массово налаживать выпуск всесезонок, но теперь даже Continental, который фактически следует девизу «без компромиссов», сдался и с прошлого года представил AllSeasonContact. Они чуть дороже, чем зимние шины, но за эту цену производитель обещает ездовые качества не хуже, чем у полноценных зимних вариантов премиум-класса. Так ли это, помогут ответить испытания.

Вторым участником теста стали MichelinCrossClimate +. Французы их классифицируют как летние шины с возможностью эксплуатации на снегу и льду, интересное описание. Но насколько пригодны они для настоящей зимы?

Третий участник – финские Nokian Weatherproof, эксперты не могли обойти вниманием всесезонные шины, созданные в стране, где зимы одни из самых суровых в Европе. Такой холодный климат не мог оставить компромиссов для их ездовых характеристик.

Как будут испытываться участники:

Эксперты подготовили три сценария испытаний: тесты на мокрой, сухой и заснеженной дорогах. Ведь зима это не только снег и сильный мороз. Часто в оттепель поверх снега собирается влага и сцепление с дорогой на такой поверхности и аквапланирование выходят вперед по приоритету.

Сюрприз на снежной трассе

С самых первых дней испытаний, Continental стали удивлять своими ездовыми характеристиками.  AllSeasonContact показали отличные результаты торможения на снегу, их вполне модно поставить в одну линию с настоящими зимними шинами. Субъективная оценка управляемости тоже на высоте, хорошие сцепление с дорогой и тяговое усилие.

Nokian Weatherproof лучшие шины на мокрой трассе

Неоспоримым победителем на мокрой дороге стали  Nokian Weatherproof. Эксперты отметили хорошие данные управляемости и сопротивление аквапланированию. Такие шины идеальны для межсезонья.

Michelin CrossClimate + нет равных на сухом асфальте

Как и было заявлено производителем, эти шины действительно показывают отличный результат на бесснежной поверхности. Самый короткий тормозной путь, низкий уровень шума и безупречная управляемость. Но ведь в рамках теста рассматривается всесезонная резина для зимнего периода. Да, именно поэтому испытания на сухой дороге дают меньше всего баллов.

Заключение

Тесты ясно показали, хоть и есть определенные лидеры в каждой дисциплине, при этом не один участник не показал действительно плохих результатов. И это именно те требования, которые и должны предъявляться всесезонным шинам. В силу своей универсальности, технически невозможно достичь идеальных  показателей для любой дороги. Хорошо выверенный баланс характеристик, это именно то, что отличает хорошую всесезонную резину от плохой.

  

Источник: , Сентябрь 2018

Результаты теста

1 Continental WinterContact TS 860

Тяговое усилие на снегу
17/20 баллов 2
Торможение на снегу
26/30 баллов 3
Управляемость на снегу
13/15 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
28/30 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
12/15 баллов
Поперечное аквапланирование
12/15 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
21/30 баллов 3
Управляемость на сухой поверхности
12/15 баллов
Шумность
7/10 баллов 3
Сопротивление качению
16/20 баллов
Эксплуатационные свойства которых впечатлили испытателей не только на снегу и мокрой поверхности, но и на сухом асфальте
Явных недостатков нет

1 Continental AllSeasonContact

Тяговое усилие на снегу
17/20 баллов 2
Торможение на снегу
24/30 баллов
Управляемость на снегу
13/15 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
21/30 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
13/15 баллов 1
Поперечное аквапланирование
12/15 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
19/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
12/15 баллов
Шумность
8/10 баллов 1
Сопротивление качению
19/20 баллов 1
В состоянии конкурировать с лучшими зимними шинами
На сухих дорогах тормозные дистанции всесезонных покрышек слишком велик

2 Nokian WR D4

Тяговое усилие на снегу
16/20 баллов
Торможение на снегу
27/30 баллов 1
Управляемость на снегу
12/15 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности
22/30 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
12/15 баллов
Поперечное аквапланирование
9/15 баллов
Торможение на сухой поверхности
18/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
13/15 баллов 2
Шумность
6/10 баллов
Сопротивление качению
19/20 баллов 1
На сухих дорогах тормозные дистанции всесезонных покрышек слишком велик

3 Goodyear UltraGrip 9

Тяговое усилие на снегу
16/20 баллов
Торможение на снегу
23/30 баллов
Управляемость на снегу
9/15 баллов
Торможение на мокрой поверхности
27/30 баллов 2
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
13/15 баллов 1
Поперечное аквапланирование
12/15 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
19/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
12/15 баллов
Шумность
3/10 баллов
Сопротивление качению
17/20 баллов

3 Michelin CrossClimate plus

Тяговое усилие на снегу
14/20 баллов
Торможение на снегу
19/30 баллов
Управляемость на снегу
8/15 баллов
Торможение на мокрой поверхности
18/30 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
10/15 баллов
Поперечное аквапланирование
8/15 баллов
Торможение на сухой поверхности
28/30 баллов 1
Управляемость на сухой поверхности
14/15 баллов 1
Шумность
4/10 баллов
Сопротивление качению
17/20 баллов
В эффективности торможения в сухих условиях на высоте – их тормозной путь всего 40,9 м

5 Kumho Winter Craft WP51

Тяговое усилие на снегу
15/20 баллов
Торможение на снегу
26/30 баллов 3
Управляемость на снегу
10/15 баллов
Торможение на мокрой поверхности
19/30 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
13/15 баллов 1
Поперечное аквапланирование
9/15 баллов
Торможение на сухой поверхности
18/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
12/15 баллов
Шумность
5/10 баллов
Сопротивление качению
13/20 баллов

6 Bridgestone Blizzak LM001

Тяговое усилие на снегу
15/20 баллов
Торможение на снегу
25/30 баллов
Управляемость на снегу
9/15 баллов
Торможение на мокрой поверхности
17/30 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
11/15 баллов
Поперечное аквапланирование
9/15 баллов
Торможение на сухой поверхности
22/30 баллов 2
Управляемость на сухой поверхности
12/15 баллов
Шумность
6/10 баллов
Сопротивление качению
15/20 баллов

7 Nexen Winguard Snow G WH2

Тяговое усилие на снегу
15/20 баллов
Торможение на снегу
25/30 баллов
Управляемость на снегу
11/15 баллов
Торможение на мокрой поверхности
23/30 баллов 3
Управляемость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
9/15 баллов
Поперечное аквапланирование
5/15 баллов
Торможение на сухой поверхности
20/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
12/15 баллов
Шумность
5/10 баллов
Сопротивление качению
14/20 баллов

8 Pirelli Winter Cinturato

Тяговое усилие на снегу
13/20 баллов
Торможение на снегу
23/30 баллов
Управляемость на снегу
10/15 баллов
Торможение на мокрой поверхности
22/30 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
13/15 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/15 баллов
Торможение на сухой поверхности
17/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
10/15 баллов
Шумность
6/10 баллов
Сопротивление качению
14/20 баллов
Имеют недостаток сцепления на снегу и слабую эффективное торможение на сухой поверхности