Москва
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних UHP шин 275/35 R19 и 235/35 R19 - 2021 в Москве

Что предпочитаете: родстер или гоночный спорткар? Какая шина идеально подходит для BMW Z4 и Toyota Supra? Автомобильный журнал Auto Motor und Sport протестировал восемь летних спортивных шин для автомобилей повышенной производительности.

Toyota Supra и BMW Z4 имеют общую базу, но это совершенно разные по характеру динамической координации автомобили. Supra отличается повышенной жесткостью кузова и ведет себя более определенно и точно. BMW менее маневренная, но отличается комфортом. Поэтому для каждого авто важно подобрать шины, которые подчеркнут его достоинства. 

С учетом повышенной мощности обоих автомобилей подбирались шины разных размеров для задней и передней оси. Для задней оси тестировались покрышки размером 275/35 R19, а для передней - 235/35 R19. Все модели соответствовали максимальному индексу скорости ZR.

Особенности проведения испытаний

Тест летних UHP шин 275/35 R19 и 235/35 R19 2021-1

Чтобы обеспечить максимальную точность и надежность результатов, все испытания проводятся несколько раз. Эксперты тестировали управление на мокрой и сухой дороге, наблюдали за сбалансированным и безопасным поведением шин на разных типах покрытий. На роликовых испытательных стендах определяли сопротивление качению, влияющее на расход топлива. Для обеспечения актуальности результатов тестируемые модели в будущем сравниваются с шинами, приобретенными в последующих тестовых закупках.

Но стандарт, по которому проводились испытания в прошлые годы, был нарушен из-за пандемии Covid 19. Доступ к площадкам для тестов шин был строго ограничен или вовсе невозможен. Необычные признаки износа и другие отклонения от нормы при обследовании выявить не удалось, так как часть трасс и специальных стендов были также недоступны для экспертов.

Испытания на сухой дороге

Тест летних UHP шин 275/35 R19 и 235/35 R19 2021-2

В тестах на сухом асфальте лидером стали шины Bridgestone.  Тормозной путь модели на скорости в 100 км/ч составил всего 33 метра. Это почти на 5 метров короче, чем у отстающих Nankang. Однако китайские шины обладают лучшим акустическим комфортом, показав на скорости 80 км/ч уровень внешнего шума в 71 Дб.

Также отличились в показателях безопасности на сухом асфальте модели от Michelin иContinental.
Тест летних UHP шин 275/35 R19 и 235/35 R19 2021-3

Испытания на мокрой дороге

Тест летних UHP шин 275/35 R19 и 235/35 R19 2021-4

Сравнительно недорогие Falken Azenis FK510 продемонстрировали лучшую управляемость на мокром асфальте. Не менее безопасными в управлении и торможении стали Goodyear Eagle F1. Лучшими в дисциплине аквапланирования оказались шины Nankang.

Худший результат в большинстве зачетов показала модель от компании Toyo.

Тест летних UHP шин 275/35 R19 и 235/35 R19 2021-5

Дуэль за победное место

По результатам теста в лидерах оказались две модели - Bridgestone Potenza Sport и Michelin Pilot Sport 4S, показавшие практически одинаковые результаты. Модель Bridgestone отстает  буквально на несколько десятых от сбалансированного Michelin в динамических рейтингах, но немного лучше тормозит и достигает чуть более высоких скоростей в поворотах без потери управляемости. 

Michelin Pilot Sport 4S более надежный и точный в рулевом управлении. Однако Bridgestone лидирует по уровню комфорта езды, что в сочетании с хорошим  рулевым управлением делает их более универсальными на большой скорости.

Если бы Michelin не удалось совместить свои динамические качества с образцово низким сопротивлением качению, победа была бы за Bridgestone. Но обе модели обладают одинаково высокими показателями, поэтому разделили первое место.

Ниже - детальная оценка всех протестированных моделей шин.

Тест летних UHP шин 275/35 R19 и 235/35 R19 2021-6

Источник: , Март 2021

Результаты теста

1 Michelin Pilot Sport 4 S

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 34,1 м 1
Управляемость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,3 м 2
Управляемость на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Сопротивление качению
8/10 баллов 2
Шумность
8/10 баллов 2
Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Высокое сцепление. Точная реакция рулевого управления в поворотах на сухой дороге. Низкое сопротивление качению.
Избыточная поворачиваемость на влажной дороге. Недостаточный уровень комфорта.

2 Bridgestone Potenza Sport

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 34,3 м 3
Управляемость на мокрой поверхности
9/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,1 м 1
Управляемость на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Сопротивление качению
6/10 баллов
Шумность
7/10 баллов
Отличное сцепление на мокрой и сухой дороге. Точная управляемость на сухом покрытии.
Склонность к аквапланированию. Повышенное сопротивление качению.

3 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 34,6 м
Управляемость на мокрой поверхности
9/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,0 м 3
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 3
Сопротивление качению
8/10 баллов 2
Шумность
7/10 баллов
Отличная управляемость на мокрой дороге. Низкое сопротивление качению. Высокий уровень комфорта.
Замедленная реакция руля в поворотах. Высокая шумность. Низкое сопротивление аквапланированию.

4 Continental SportContact 6

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 36,7 м
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,3 м
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 3
Сопротивление качению
10/10 баллов 1
Шумность
8/10 баллов 2
Сбалансированные характеристики на мокром и сухом покрытии. Хорошая сопротивляемость аквапланированию. Низкое сопротивление качению. Хороший комфорт езды.
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности.

5 Falken Azenis FK-510

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 34,2 м 2
Управляемость на мокрой поверхности
9/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,3 м
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Сопротивление качению
7/10 баллов
Шумность
8/10 баллов 2
Короткий тормозной путь на сухом асфальте.
Слабая реакция рулевого управления на сухой дороге. Низкий уровень комфорта. Повышенное сопротивление качению.

7 Nankang AS-2 plus

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 36,5 м
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,5 м
Управляемость на сухом асфальте
5/10 баллов
Сопротивление качению
8/10 баллов 2
Шумность
10/10 баллов 1
Высокая сопротивляемость аквапланированию. Низкий уровень шума. Низкая цена.
Недостаточная точность рулевого управления. Длинный тормозной путь и плохое сцепление на мокрой дороге. Длинный тормозной путь на сухой дороге.

8 Toyo Proxes Sport

Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 41,5 м
Управляемость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,8 м
Управляемость на сухом асфальте
6/10 баллов
Сопротивление качению
6/10 баллов
Шумность
7/10 баллов
Сбалансированная шина. Хорошее сопротивление аквапланированию.
Неточное управление и недостаточная поворачиваемость на сухих поворотах. Длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить