Москва
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин 215/55 R17 2019 в Москве

Есть мнение, что все удовольствие от вождения компактного кроссовера можно получить только летом. Но автомобильный журнал Auto Motor und Sport решили разрушить устоявшиеся стереотипы и провести в 2019 году полноценный тест шин на городском внедорожнике в суровых зимних условиях.
Тест зимних шин 215/55 R17 2019-1

В последние годы наблюдается рост популярности небольших внедорожников. Это компактные SUV модели, такие как Opel Mokka, Seat Ateca или VW T-Roc, которые обычно выпускаются с передним приводом, в отличие от полноприводных классических внедорожников. Это значит, что они себя комфортно чувствуют в исключительно городских условиях. Но что может в этой ситуации изменить хорошая зимняя резина, сможет ли она сделать из «городского жителя» настоящий зимний вездеход?

Тест зимних шин 215/55 R17 2019-2

Участники теста:

Популярный размер зимних шин 215/55 R17 представлен обширным набором моделей разных брендов. Эксперты Auto Motor Sport собрали самые интересные предложения для тестирования.  В испытаниях будут соревноваться три абсолютно новых новичка против проверенных временем Conti TS 850 P, ставших победителем прошлогодних тестов:

Премиальные шины:

  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Goodyear UltraGrip Performance Plus
  • Nokian WR Snowproof
  • Michelin Alpin 6

Средний класс шин:

  • Vredestein Wintrac Pro
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Toyo Snowprox S954
  • Hankook i * cept evo²

Бюджетные шины:

  • Falken Eurowinter HS01
  • Giti Winter W1

Стандартный набор зимних шин разных ценовых категорий. Они специально подобраны под реалии европейской зимы.

Тест зимних шин 215/55 R17 2019-3

Место испытаний:

Северная Финляндия встретила команду испытателей морозами и сильным ветром. Первое время температура держалась ниже 20 градусов, что делало проведение заездов практически невозможным. Все участники теста изначально разрабатывались для эксплуатации в климате Центральной Европы, рекомендуемый температурный уровень тестируемых шин от 0 до -15 градусов.

Немного подождав, экспертам все же повезло. Слабое весенне солнце принесло долгожданное  потепление в полярную область и испытания пошли полным ходом.

Тест зимних шин 215/55 R17 2019-4

Результаты тестов:

Goodyear UltraGrip Performance Plus стали лучшими в снежных дисциплинах и набрали больше всего баллов:

Goodyear UltraGrip Performance PlusТест зимних шин 215/55 R17 2019-5

Второе место заняли Bridgestone Blizzak LM005 с явным преимуществом на мокрой дороге:

Bridgestone Blizzak LM005Тест зимних шин 215/55 R17 2019-6

Замыкает тройку лидеров Vredestein Wintrac Pro, которые растеряли баллы из-за сомнительных показателей на заснеженной дороге:

Vredestein Wintrac ProТест зимних шин 215/55 R17 2019-7

Места других участников теста можно увидеть в итоговых таблицах испытаний. Эксперты хотели бы отметить Continental Winter Contact TS850P, которым немного не хватило для попадания в тройку лидеров. А Nokian WR Snowproof напротив не оправдали возложенных на них ожиданий. Шины, занимавшие практически всегда лидирующие позиции в предыдущих тестах, попали на последнее место в текущем зачете.

Тест зимних шин 215/55 R17 2019-8

Тест зимних шин 215/55 R17 2019-9

Тест зимних шин 215/55 R17 2019-10

Таблица лидеров

Все участники оценивались по системе достоинств и недостатков, в последствии это помогло распределить места в таблице лидеров:

Тест зимних шин 215/55 R17 2019-11

Тест зимних шин 215/55 R17 2019-12

Источник: , Октябрь 2019

Результаты теста

1 Goodyear UltraGrip Performance plus

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 26,0 м 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 32,5 м 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,5 м 3
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов 3
Тяговое усилие на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром покрытии
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Экономичность
8/10 баллов 3
Комфорт
9/10 баллов
Контролируемость на снегу и мокром асфальте Короткий тормозной путь на сухом покрытии Сбалансированное взаимодействие с системой ESP
Недостаточно стабильное сцепление в резких поворотах на сухом покрытии

2 Bridgestone Blizzak LM005

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 25,6 м 1
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,2 м 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,6 м
Боковая устойчивость на снегу
9/10 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов 3
Тяговое усилие на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на мокром покрытии
9/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Экономичность
9/10 баллов 2
Комфорт
9/10 баллов
Управляемость на снегу и мокром асфальте Стабильное поведение во время экстренных маневров
Длинный тормозной путь Слабая боковая устойчивость на сухом покрытии

3 Vredestein Wintrac Pro

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 27,3 м
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 32,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,6 м
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на мокром покрытии
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Экономичность
6/10 баллов
Комфорт
9/10 баллов
Точные реакции на повороты руля Сцепление в поворотах на сухом и мокром покрытии
Длинный тормозной путь на снегу Повышенное сопротивление качению

4 Continental WinterContact TS 850 P

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 27,2 м
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 32,3 м 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 45,7 м
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Тяговое усилие на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на мокром покрытии
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Экономичность
10/10 баллов 1
Комфорт
8/10 баллов
Сбалансированные характеристики Стабильное поведение Боковая устойчивость на снегу Управляемость на мокром покрытии
Длинный тормозной путь на снегу и сухом покрытии

5 Michelin Alpin 6

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 27,2 м
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 33,5 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,6 м
Боковая устойчивость на снегу
6/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов 3
Тяговое усилие на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на мокром покрытии
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Экономичность
8/10 баллов 3
Комфорт
8/10 баллов
Управляемость на снегу и сухом покрытии Боковая устойчивость на мокром покрытии
Длинный тормозной путь на снегу и мокром покрытии Слабая боковая устойчивость на сухом покрытии

6 Hankook Winter i*cept evo2 (W320)

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 26,5 м
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 33,5 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 46,8 м
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
6/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром покрытии
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
5/10 баллов
Экономичность
5/10 баллов
Комфорт
10/10 баллов 1
Тяговое усилие Управляемость на снегу Управляемость на сухом покрытии Комфорт
Тормозной путь на сухом покрытии Несбалансированное поведение на мокром покрытии Сопротивление качению

7 Falken Eurowinter HS01

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 26,1 м 3
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 34,0 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 45,9 м
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
6/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
6/10 баллов
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на мокром покрытии
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Экономичность
5/10 баллов
Комфорт
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость Эффективный разгон и ускорение на снегу Устойчивость к аквапланированию
Боковая устойчивость Тяговое усилие на мокром покрытии Боковая устойчивость на сухом покрытии

8 Toyo Snowprox S954

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 28,1 м
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 34,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 45,7 м
Боковая устойчивость на снегу
5/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов 3
Тяговое усилие на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на мокром покрытии
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 3
Экономичность
8/10 баллов 3
Комфорт
8/10 баллов
Стабильность Сцепление на сухом покрытии
Тормозной путь на всех трех типах покрытия Недостаточно хорошая информативность на снегу и мокром покрытии Склонность к избыточной поворачиваемости на мокром покрытии

9 Pirelli Winter Sottozero III

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 27,9 м
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 34,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,8 м
Боковая устойчивость на снегу
6/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
6/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
5/10 баллов
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на мокром покрытии
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
5/10 баллов
Экономичность
6/10 баллов
Комфорт
8/10 баллов
Сбалансированное поведение на сухом покрытии
Тормозной путь на снегу и мокром покрытии Слабая устойчивость к аквапланированию

10 Giti GitiWinter W1

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 27,7 м
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 33,5 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,3 м 2
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
6/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
5/10 баллов
Управляемость на снегу
5/10 баллов
Управляемость на мокром покрытии
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
7/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Экономичность
5/10 баллов
Комфорт
9/10 баллов
Низкая цена Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Тормозной путь Слабое сцепление на снегу Управляемость на мокром покрытии Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии Повышенный уровень шума

11 Nokian WR Snowproof

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 26,6 м
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 36,1 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,1 м 1
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
5/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
6/10 баллов
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Управляемость на мокром покрытии
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
5/10 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Экономичность
6/10 баллов
Комфорт
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу Тормозной путь на снегу и сухом покрытии Приемлемый уровень безопасности на сухом покрытии
Тормозной путь Слабая боковая устойчивость на мокром покрытии
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить