Москва
Выберите ваш город
Санкт-Петербург
Москва
Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин для среднего класса 225/50 R17 2015 в Москве

Финская Лапландия, конец февраля 2015 года. 40-тонный грузовик с испытательными шинами следует из Штутгарта в Ивало, чтобы перевести тестовые шины на место испытаний до потепления. Автомобильный журнал Auto Motor und Sport проверил 10 комплектов зимних шин.
Тест зимних шин для среднего класса 225/50 R17 2015-1

Испытания торможения, сцепления с дорогой и в поворотах будут проводиться в экстремальных зимних условиях за полярным кругом. И даже ночь не будет помехой для проведения тестов: светящиеся пневматические лампы, яркие неоновые огни и галогенные прожекторы превратили ночь в день.

Для достижения объективных результатов на дорожной поверхности  покрытой снегом необходимо как минимум десять заездов для каждого комплекта и столько же попыток торможения. По приезду на место температура осталась стабильной, снегопада нет, а значит, первые испытания будут проведены уже поздним вечером в день приезда на полигон.

Тест зимних шин для среднего класса 225/50 R17 2015-2

Колеса в тесте

Для тестов были заранее подготовлены и перевезены на полигон два Mercedes C-Classes и VW Passat с оснащёнными колесами TB от Borbet. Дизайн и пропорции колеса идеально сочетаются с серийным форматом 6,5 x 16, 7,5 x 16 и 7,5 x 17 дюймов, они обеспечивают простую и беспрепятственную обувку для большинства шин. Колесо Borbet TB доступно в классическом блестящем серебре и прочном черном глянцевом дизайне. Цена: от 80 евро /шт.

Строгая схема оценки

Чтобы гарантировать максимальную точность и достоверность результатов все тесты проводятся не менее десяти раз. По всем критериям продукты оцениваются по заранее определенной схеме. По сути, лучшая шина в тесте получает максимально возможную оценку в десять баллов. Схема оценки подчиняется прогрессивной математической формуле, которая гарантирует точные и объективные данные в итоговом рейтинге. При тестах на мокрой или сухой трассе, сбалансированное, безопасное поведение имеет высшее значение, но ключевая оценка основывается именно на данных поведения на снегу. Сопротивление качению шин определяется двумя независимыми испытательными стендами в соответствии с нормами ЕС.

Тест зимних шин для среднего класса 225/50 R17 2015-3

Приемлемое торможение и тяга, как гарант безопасности

В качестве особенно важного критерия безопасности выступает торможение на снегу, оно формирует 30% итогового балла при оценке участников. Поэтому особенно важно, чтобы изменения температуры или снегопад не влияли на показатели, так как замеры проводятся на протяжении нескольких часов. Скандинавский бог погоды явно был на стороны экспертов и позволил провести все тесты торможения без проблем

Nokian показали самый короткий тормозной путь в 25,4 метра, за ними следуют Conti и GT Radial с расстоянием в 25,6 и 26,3 метра. Cooper и Falken имеют самый длинный тормозной путь в 29,4 и 32,3 метра.

Похожая картина возникает и при измерении тяги. Здесь победителями стали Goodyear и Dunlop и Nokian. За ними следуют Conti, Bridgestone и Pirelli, а Yokohama и GT Radial хоть и уступают лидерам, но все еще показывают приемлемое сцепление со снегом. Только Cooper и Falken снова опускаются на последние строчки рейтинга, эксперты признают эти шины опасными на снегу.

Управляемость и поведение на снегу

Немаловажное значение имеет поведение резины при преодолении кривых участков дороги, их динамика и способность сохранять устойчивость в опасных ситуациях.

Сквозь финскую тундру Pirelli врывается на лидирующие позиции в управляемости, эксперты отметили лучшие результаты поведения в поворотах и устойчивую езду на прямой дороге. Goodyear и Dunlop и GT Radial специалисты обозначили как рекомендованные, они хорошо держатся на дороге, показывая приемлемую безопасность. Cooper и Falken определенно предлагают слишком мало контроля в этой дисциплине, из-за чего снова попадают на нижние строчки рейтинга.

Тест зимних шин для среднего класса 225/50 R17 2015-4

Поведение на мокрой и сухой дороге также важно

Для тестов на сухом и мокром асфальте испытания передвинулись на север Германии. Сотня шин была загружена в тягач, оборудование собрано, впереди долгая дорога на юг.

После прибытия, как и со снежными испытаниями, эксперты начали с измерения тормозного пути. На мокрой дороге Pirelli и Goodyear тормозят лучше конкурентов, показывая расстояние длиной в 35 метров. С отставанием в 1 метр свои позиции заняли Dunlop, Conti, Falken и Nokian, здесь разрыв уже значительно больше, чем на снегу, что делает показатели этих участников весьма спорными. Провалил тест на торможение Bridgestone, эксперты назвали их опасными, ведь тормозной путь этих шин составляет более 40 метров.

Новые Goodyear Ultra Grip Performance Gen были особенно хороши в управляемости на мокрой дороге. Они предлагают очень сбалансированное управление, хорошую безопасность и отличное сопротивление аквапланированию.

Dunlop, Conti и Pirelli также в своей стихии на мокрой дороге. В отличие от Bridgestone и Yokohama, которые испытывают проблемы с заносом передней оси при входе в повороты.

Что же на сухих дорогах? Здесь более прочные резиновые профили имеют явные преимущества. Поэтому неудивительно, что Yokohama получает максимальный балл благодаря хорошей устойчивости при движении и смене полосы движения. Здесь также Falken и Cooper смогли наконец показать приемлемые результаты, поэтому их можно использовать только в качестве недорогой альтернативы на сухих участках дороги, практически полностью исключая контакты со снегом.

Результаты теста

Новые Nokian WR D4 заслуживает лучшую рекомендацию без каких-либо ограничений. Это в настоящее время единственная зимняя шина, имеющая A-метку в режиме мокрого торможения. При этом характеристики вождения на снегу остаются также на очень высоком уровне.

В список рекомендаций попадают также Conti Winter Contact TS 850, Goodyear, Dunlop и Pirelli Sottozero 3. Сбалансированная производительность во всех дисциплинах обеспечивают лучшую безопасность и управляемость, будь то снег, мокрый или сухой асфальт.

Оставшиеся модели эксперты рекомендуют использовать с опаской. Их покупка может быть оправдана только в ситуации отсутствия альтернатив.

Тест зимних шин для среднего класса 225/50 R17 2015-5

Тест зимних шин для среднего класса 225/50 R17 2015-6

Источник: , Октябрь 2015

Результаты теста

1 Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Общий рейтинг
9/10 баллов 1
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 9 м 3
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Тяга на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 9 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
9/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Аквапланирование продольное
10/10 баллов 1
Аквапланирование поперечное
9/10 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 8 м
Боковая устойчивость на сухой дороге
9/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов
Комфорт
10/10 баллов 1
Экономичность
10/10 баллов 1
Шумность
8/10 баллов 2
Отличные показатели управляемости и сцепления на всех типах покрытия. Сбалансированные характеристики на сухом и мокром асфальте. Устойчивость к аквапланированию. Уровень шума.
Средние показатели управляемости на снегу.

2 Pirelli Winter Sottozero III

Общий рейтинг
8,9/10 баллов 2
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 9 м 3
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Тяга на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 10 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
9/10 баллов
Аквапланирование продольное
7/10 баллов
Аквапланирование поперечное
6/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 10 м
Боковая устойчивость на сухой дороге
9/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов
Комфорт
9/10 баллов 3
Экономичность
7/10 баллов
Шумность
7/10 баллов
Высокие показатели управляемости и боковой устойчивости на снегу, а также устойчивости на мокром асфальте. Отличные показатели торможения на сухом и мокром асфальте. Экономичность.
Средние показатели боковой устойчивости на мокром асфальте. Относительно слабая устойчивость к аквапланированию.

3 Dunlop SP Winter Sport 5

Общий рейтинг
8,8/10 баллов 3
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 9 м 3
Боковая устойчивость на снегу
9/10 баллов 3
Тяга на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 8 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Аквапланирование продольное
9/10 баллов
Аквапланирование поперечное
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 8 м
Боковая устойчивость на сухой дороге
10/10 баллов 1
Чувствительность руля на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Комфорт
9/10 баллов 3
Экономичность
9/10 баллов 2
Шумность
7/10 баллов
Высокие показатели управляемости на снегу, мокром и сухом асфальте. Хорошая устойчивость к аквапланированию. Высокие показатели тяги на снегу.
Недостаточные показатели торможения.

4 Continental WinterContact TS 850

Общий рейтинг
8,6/10 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 10 м
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов
Тяга на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 8 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Аквапланирование продольное
10/10 баллов 1
Аквапланирование поперечное
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 8 м
Боковая устойчивость на сухой дороге
9/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
9/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Комфорт
9/10 баллов 3
Экономичность
9/10 баллов 2
Шумность
8/10 баллов 2
Высокие показатели уровня безопасности на мокром асфальте. Высокая устойчивость к аквапланированию. Короткий тормозной путь на снегу.
Средние показатели управляемости и боковой устойчивости на снегу.

5 Nokian WR D4

Общий рейтинг
8,1/10 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 10 м
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов
Тяга на снегу
9/10 баллов 3
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 8 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
8/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов
Аквапланирование продольное
7/10 баллов
Аквапланирование поперечное
8/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 7 м 2
Боковая устойчивость на сухой дороге
10/10 баллов 1
Чувствительность руля на сухом асфальте
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов
Комфорт
9/10 баллов 3
Экономичность
8/10 баллов
Шумность
7/10 баллов
Высокие показатели торможения и тяги на снегу. Экономичность. Хорошие показатели управляемости на мокром асфальте.
Средние показатели управляемости и боковой устойчивости на снегу. Склонность к избыточной поворачиваемости на пределе сцепления на сухом асфальте.

6 GT Radial Champiro WinterPro HP

Общий рейтинг
7,8/10 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 10 м
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Тяга на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу
9/10 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 7 м 3
Боковая устойчивость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов
Аквапланирование продольное
6/10 баллов
Аквапланирование поперечное
6/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 6 м 1
Боковая устойчивость на сухой дороге
10/10 баллов 1
Чувствительность руля на сухом асфальте
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Комфорт
10/10 баллов 1
Экономичность
7/10 баллов
Шумность
10/10 баллов 1
Высокие показатели торможения на снегу. Хорошие показатели управляемости на мокром и сухом асфальте. Уровень шума.
Слабые показатели тяги на снегу, а также торможения на сухом и мокром асфальте.

7 Yokohama W.Drive V905

Общий рейтинг
7,6/10 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 9 м 3
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Тяга на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 6 м 2
Боковая устойчивость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов
Аквапланирование продольное
6/10 баллов
Аквапланирование поперечное
7/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 7 м 2
Боковая устойчивость на сухой дороге
10/10 баллов 1
Чувствительность руля на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Комфорт
7/10 баллов
Экономичность
8/10 баллов
Шумность
7/10 баллов
Высокие показатели управляемости на сухом асфальте. Высокие показатели тяги, торможения и управляемости на снегу.
Низкие показатели торможения на мокром асфальте. Низкая устойчивость к аквапланированию.

8 Bridgestone Blizzak LM32S

Общий рейтинг
7,3/10 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 9 м 3
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Тяга на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу
7/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 5 м 1
Боковая устойчивость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Аквапланирование продольное
10/10 баллов 1
Аквапланирование поперечное
8/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 7 м 2
Боковая устойчивость на сухой дороге
9/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
9/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Комфорт
7/10 баллов
Экономичность
7/10 баллов
Шумность
8/10 баллов 2
Хорошие показатели управляемости на снегу и сухом асфальте, высокая устойчивость к аквапланированию.
Низкие показатели торможения и сцепления на мокром асфальте. Уровень шума.

9 Falken Eurowinter HS449

Общий рейтинг
7,2/10 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 6 м 1
Боковая устойчивость на снегу
6/10 баллов
Тяга на снегу
5/10 баллов
Управляемость на снегу
6/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 8 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте
8/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов
Аквапланирование продольное
8/10 баллов
Аквапланирование поперечное
6/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 8 м
Боковая устойчивость на сухой дороге
7/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
7/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Комфорт
9/10 баллов 3
Экономичность
5/10 баллов
Шумность
8/10 баллов 2
Приемлемая управляемость на сухом и мокром асфальте.
Низкие показатели торможения, тяги и управляемости на снегу. Экономичность.

10 Cooper Weather Master SA2

Общий рейтинг
7,1/10 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 8 м 2
Боковая устойчивость на снегу
6/10 баллов
Тяга на снегу
6/10 баллов
Управляемость на снегу
6/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 7 м 3
Боковая устойчивость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов
Аквапланирование продольное
9/10 баллов
Аквапланирование поперечное
7/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 7 м 2
Боковая устойчивость на сухой дороге
7/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
6/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Комфорт
9/10 баллов 3
Экономичность
5/10 баллов
Шумность
8/10 баллов 2
Средние показатели управляемости на мокром асфальте.
Низкие показатели боковой устойчивости и в целом слабые результаты на снегу, а также длинный тормозной путь на мокром асфальте.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить