Москва
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 225/40R18 - 2021 в Москве

Автомобильный журнал Auto Zeitung представил десять моделей летних шин популярного размера 225/40 R18 стоимостью от 300 до 440 евро в тесте, которые подходят для компактных автомобилей и авто среднего класса.
Тест летних шин 225/40R18 2021-1

В тесте летних шин 2021 года AUTO ZEITUNG провел тест спортивных покрышек UHP (Ultra High Performance) стандартного размера 225/40 R 18 в 13 дисциплинах. В список участников был включен прошлогодний победитель тестов Continental PremiumContact 6, уже известные Dunlop Sport Maxx RT2, Falken Azenis FK510 и новая на рынке модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. 

Модели Hankook Ventus S1 evo3 и Maxxis Victra Sport 5, Michelin Pilot Sport. 4, Nexen N'Fera Sport, Nokian Powerproof и знаменитые Pirelli P Zero PZ4 также впервые приняли участие в испытаниях журнала. 

Все испытания проходили при температуре около 25 градусов Цельсия на испытательном полигоне к югу от Рима на новом Seat Leon 1.5 TSI мощностью 150 л.с.  и трансмиссией с двойным сцеплением.

Испытания на мокром асфальте

Pirelli P Zero PZ4 подняли планку управляемости на мокрой дороге на новый уровень. Они показали не только самый быстрый проход круга, но и хорошую безопасность при маневрах. Баланс между передними и задними шинами отличный. Благодаря очень сильн

Тест летних шин 225/40R18 2021-2

Хотя все шины имеют наивысший класс сцепления на мокрой дороге, различия в тесте на торможение на скорости 100 км/ч до полной остановки иногда очень заметны. Разница почти в девять метров между лучшими Eagle F1 Asymmetric 5 и худшими Ventus S1 evo3. 

Резина Maxxis и Nokian, которые субъективно были оценены как особенно безопасные для вождения, также показывают производительность ниже среднего по сравнению с фаворитом от Goodyear.

Тест летних шин 225/40R18 2021-3

Испытания на сухом асфальте

Часто между полным контролем дороги и внезапной потерей управления стоит разница всего в несколько километров в час. В этом случае Continental обезопасит водителя на любой скорости. Отличная управляемость и маневренность - объективные показатели его огромного потенциала. PremiumContact субъективно «прямые, четкие и быстрые».

Но в дисциплине торможения лавры победителя достаются модели от Michelin, они смогли затормозить на скорости 100 км/ч на расстоянии 34,3 метра.

Тест летних шин 225/40R18 2021-4

В испытаниях комфорта, как самая тиха модель, стала победителем покрышка от Nexen. Недорогие шины на скорости 80 км/ч смогли показать уровень шума в 69,1 Дб. Самыми экономичными признаны шины Dunlop, которые экономят на 9% топлива больше, чем конкуренты.

Тест летних шин 225/40R18 2021-5

Победители теста

Эксперты журнала выделили сразу трех победителей теста, присвоив им статус «рекомендуется». Эти модели показали лучшее соотношение цены и качества, став хорошим вариантом для автолюбителей на текущий 2021 год.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Самые сбалансированные показатели на всех типах асфальта. Хорошие показатели безопасности, маневренности и комфорта.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Continental PremiumContact 6.  Хорошая производительность на мокром асфальте, а также лучшая управляемость на сухой дороге. Тормозной путь на сухой дороге всего на 4 сантиметра хуже, чем у лидера.

Continental PremiumContact 6

Pirelli P Zero PZ4. Победитель большинства тестов на мокром асфальте. Отличная управляемость и комфорт. Хорошие показатели на сухом асфальте.

Pirelli P Zero PZ4

Источник: , Март 2021

Результаты теста

1 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Общий рейтинг
92/100 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
63,4/65 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 41,9 м 1
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,5/15 баллов 3
Продольное аквапланирование
71,5/81 баллов 3
Поперечное аквапланирование
100/100 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
69,1/70 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,1 м
Уровень шума, дБа
71/73 баллов
Экономичность
8,60/10 баллов
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Высокая устойчивость к аквапланированию. Короткий тормоной путь на мокром асфальте. Низкое сопротивление качению. Уровень комфорта.

2 Continental PremiumContact 6

Общий рейтинг
89/100 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
63,7/65 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 42,1 м 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,5/15 баллов 3
Продольное аквапланирование
71,7/81 баллов 2
Поперечное аквапланирование
94/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте
68,8/70 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,7 м 2
Уровень шума, дБа
71,4/73 баллов 2
Экономичность
8,88/10 баллов
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Высокая устойчивость к аквапланированию. Короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Хорошая устойчивость на сухом асфальте. Уровень комфорта.
Недостаточная управляемость на мокром асфальте. Высокий уровень шума.

3 Pirelli PZero PZ4

Общий рейтинг
88/100 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
62,6/65 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 45,1 м
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,3/15 баллов
Продольное аквапланирование
68,2/81 баллов
Поперечное аквапланирование
92/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте
69,2/70 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,2 м
Уровень шума, дБа
69,8/73 баллов
Экономичность
9,99/10 баллов 1
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Отличная боковая устойчивость на мокром асфальте. Отличная устойчивость на сухом асфальте. Низкий уровень шума.
Низкая устойчивость к продольному аквапланированию. Очень высокое сопротивление качению.

4 Michelin Pilot Sport 4

Общий рейтинг
87/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
63,1/65 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 44,8 м
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,4/15 баллов
Продольное аквапланирование
70,4/81 баллов
Поперечное аквапланирование
94/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте
69/70 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,3 м 1
Уровень шума, дБа
71,1/73 баллов
Экономичность
8,64/10 баллов
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Высокое поперечное сцепление на мокром асфальте, короткий тормозной путь на сухом.

5 Falken Azenis FK-510

Общий рейтинг
86/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
63,5/65 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 42,8 м 3
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,6/15 баллов 2
Продольное аквапланирование
70,6/81 баллов
Поперечное аквапланирование
96/100 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте
69,6/70 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м
Уровень шума, дБа
70,4/73 баллов
Экономичность
9,23/10 баллов 3
Устойчивость к поперечному аквапланированию. Лучшее соотношение цены и качества.
Недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте, слабое поперечное сцепление на мокром. Повышенное сопротивление качению.

6 Nokian Powerproof

Общий рейтинг
85/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
62,9/65 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 46,6 м
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,4/15 баллов
Продольное аквапланирование
69,9/81 баллов
Поперечное аквапланирование
91/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте
69,2/70 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м
Уровень шума, дБа
71,9/73 баллов 1
Экономичность
8,66/10 баллов
Приемлемая управляемость на сухом и мокром асфальте.
Относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте.

7 Maxxis VS5 Victra Sport

Общий рейтинг
83/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
63,2/65 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 49,7 м
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,4/15 баллов
Продольное аквапланирование
69,5/81 баллов
Поперечное аквапланирование
90/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте
69/70 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,8 м 3
Уровень шума, дБа
71/73 баллов
Экономичность
8,78/10 баллов
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Короткий тормозной путь и хорошая боковая устойчивость на сухом.
Слабое поперечное сцепление на мокром, слабая устойчивость к аквапланированию. Длинный тормозной путь на мокром асфальте.

8 Dunlop SP Sport Maxx RT2

Общий рейтинг
81/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
63,3/65 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,7 м
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,5/15 баллов 3
Продольное аквапланирование
73,3/81 баллов 1
Поперечное аквапланирование
100/100 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
69,7/70 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,2 м
Уровень шума, дБа
69,8/73 баллов
Экономичность
8,38/10 баллов
Отличная устойчивость к аквапланированию. Уровень комфорта. Низкое сопротивление качению и уровень шума.
Низкая управляемость, слабая боковая устойчивость и очень длинный тормозной путь на сухом асфальте.

9 Hankook Ventus S1 evo3 (K127)

Общий рейтинг
78/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
63,3/65 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 50,6 м
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,5/15 баллов 3
Продольное аквапланирование
69,8/81 баллов
Поперечное аквапланирование
87/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте
69,1/70 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,5 м
Уровень шума, дБа
71,2/73 баллов 3
Экономичность
8,50/10 баллов
Низкое сопротивление качению.
Низкая устойчивость к поперечному аквапланированию. Длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Слабое поперечное сцепление на мокром асфальте. Уровень шума.

10 Nexen N'fera Sport SU2

Общий рейтинг
74/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
64,9/65 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 50,1 м
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,7/15 баллов 1
Продольное аквапланирование
69,7/81 баллов
Поперечное аквапланирование
90/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте
69,4/70 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,5 м
Уровень шума, дБа
69,1/73 баллов
Экономичность
9,27/10 баллов 2
Низкий уровень шума.
Низкая управляемость и низкое поперечное сцепление на мокром асфальте. Слабая устойчивость к аквапланированию. Длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Низкая боковая устойчивость на сухом асфальте. Высокое сопротивление качению.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить