Москва
Выберите ваш город
Санкт-Петербург
Москва
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Видное Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Ленинск-Кузнецкий Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Михайловск Мурино Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Ногинск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Северск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 235/35 R19 2023 в Москве

Немецкий автомобильный журнал Auto Zeitung протестировал 10 UHP профилей со сверхскоростными характеристиками. К девяти летним шинам была добавлена одна всесезонная модель, которая также имеет скоростной предел 300 км/ч. Полномасштабное испытание позволило выявить колеса с лучшей производительностью на сухой и мокрой трассе.
Auto Zeitung 235/35 R19 - 1

Лето, солнце, скорость – что может быть лучше? Летние шины протестированного размера 235/35 ZR 19Y подходят для семейных автомобилей с хорошей динамикой, таких как VW Passat, Peugeot 308, Honda Civic, Audi A3 и других популярных марок, которые едва ли можно назвать гоночными. В качестве тестового авто выбран Ford Focus ST, который претерпел рестайлинг в конце лета 2022 года. Каким бы захватывающим ни было удовольствие от вождения компактной «ракеты» мощностью 280 л.с., на этот раз основное внимание уделяется шинам, на которых она едет.

Помимо моделей, пользующихся успехом с момента своего дебюта, и покрышек, давно зарекомендовавших себя в сегменте спортивных, эксперты взяли на испытание новинки. Наряду с премиальными колесами были протестированы бюджетные варианты. Из-за роста спроса на всесезонную резину в список попала и популярная всесезонка (ее результаты в общем зачете не учитываются).

Список участников теста:

  • Pirelli PZero
  • Giti GitiSport S2
  • Falken Azenis FK-520
  • Kumho Ecsta PS91
  • Continental SportContact 7
  • Nexen N'fera Sport SU2
  • Bridgestone Potenza Sport
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
  • Michelin Pilot Sport 5
  • Michelin CrossClimate 2 (всесезонная модель)

Детали тестирования

Чтобы провести полностью объективные испытания, специалисты закупили 120 шин у розничных продавцов. Компания Goodyear предоставила 4 комплекта эталонных покрышек в соответствующих дисциплинах, которые не учитываются при выставлении оценок, но нужны для определения и фиксации изменений состояния трассы в процессе испытаний (например, влияние солнечного излучения на истирание резины).

Все тест-драйвы проводятся с помощью высокочувствительных измерительных устройств. Высокая защита от аквапланирования и эффективное торможение имеют решающее значение на мокрой поверхности. Динамические показатели здесь уходят на второй план в сравнении с безопасностью.

На сухой трассе также в приоритете безопасность профиля. На асфальте с хорошим сцеплением учитывается динамика, скорость рулевого управления, ездовой комфорт и энергоэффективность колес. На победу в тесте имеют шансы только модели, полностью отвечающие этим требованиям.

Auto Zeitung 235/35 R19 - 2

Испытания на сухой трассе

На сухом покрытии в тесте на торможение все кандидаты продемонстрировали высокую производительность: от Continental SportContact 7 с самым коротким тормозным расстоянием 31,6 метра до Giti Sport S2 с результатом в 35,4 метра. Всесезонная шина Michelin CrossClimate 2, изготовленная из более эластичной резиновой смеси, благодаря своей конструкции не отстает от летних покрышек. В тестах на динамику вождения и управляемость резина all season не намного отличается от сезонных моделей. В дисциплинах на боковое сцепление и точность отклика на руль всесезонка от Мишлен не так убедительно, но радует предсказуемой управляемостью.

CrossClimate 2 чуть шумнее летних колес, но хорошо экономит топливо. Giti Sport S2 демонстрирует наилучшую экономичность. Continental SportContact 7, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 и Michelin Pilot Sport 5 сочетают низкое сопротивление качению и оптимальное сцепление. По итогам сухих тестов новый Conti опережает других (результаты каждой модели представлены в сводной таблице).

Испытания на мокрой трассе

Летом не всегда бывает солнце, поэтому экспертная группа повторяет тесты на торможение и управляемость на залитых водой трассах. Для оценки устойчивости колес к аквапланированию ярко-зеленый Ford прошел через бассейн аквапланирования. Покрышки проверяются на устойчивость при движении по прямой и в поворотах. После нескольких часов за рулем ясно одно: Bridgestone Potenza Sport непобедим на мокрой дороге. Он демонстрирует почти безупречный результат и получает 141 из 150 возможных баллов и разделяет первое место с Continental SportContact 7, который также останавливается после 38,1 метра.

На равной позиции оказываются Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 и Pirelli P Zero. Профиль от Пирелли демонстрирует спортивные характеристики с точностью и маневренностью. В то же время Goodyear кажется чуть менее динамичным в дождь, но компенсирует это абсолютной курсовой устойчивостью.

Профиль Falken Azenis FK-520 заслуживает рекомендаций благодаря хорошей устойчивости на трассе во время осадков и невысокой цены. Два корейца Kumho Ecsta PS91 и Nexen N'Fera Sport SU2 показывают достойные результаты в целом, но не очень убедительны по отдельным дисциплинам.

Всесезонная резина Michelin CrossClimate 2 оказалась не конкурентоспособной на мокрой трассе: она обеспечивает необходимое сцепление со снегом, но препятствует вытеснению воды и подвержена аквапланированию.

Auto Zeitung 235/35 R19 - 3

Результаты теста

Таким образом, по результатам испытаний на сухой и мокрой трассе пьедестал разделяют Bridgestone Potenza Sport и новинка Continental SportContact 7. На втором месте также две шины с хорошим балансом характеристик: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 и Pirelli P Zero. Колеса Michelin Pilot Sport 5 занимают почетное 3-е место, отстав всего на один балл в дисциплине аквапланирования.

Средние параметры безопасности и комфорта имеют Falken Azenis FK-520 и Nexen N'Fera Sport SU2. Они неплохо справляются со сцеплением без каких-либо серьезных недостатков.

Последние в списке – Giti Sport S2 и Kumho Ecsta PS91, которые демонстрируют неубедительные результаты на мокрой трассе. Плюсом данных моделей эксперты называют приемлемое сцепление на сухой поверхности и бюджетную стоимость.

Источник: , Февраль 2023

Результаты теста

0 Michelin CrossClimate 2

Продольное аквапланирование
17/25 баллов
Поперечное аквапланирование
1/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 47,2 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
22/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
12/20 баллов
Круговая езда на мокром асфальте
5/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,7 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
15/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
16/20 баллов
Комфорт
9/10 баллов 2
Сопротивление качению
25/25 баллов 1
Слалом на сухом асфальте
9/15 баллов
Шумность
7/10 баллов
Сбалансированные скоростные характеристики. Предсказуемое и легкое управление на сухом покрытии.
Слабые сцепные свойства на мокрой дороге.

1 Continental SportContact 7

Продольное аквапланирование
21/25 баллов
Поперечное аквапланирование
5/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 38,1 м 1
Безопасность вождения на мокром асфальте
37/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
16/20 баллов
Круговая езда на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 31,6 м 1
Безопасность вождения на сухом асфальте
28/30 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте
20/20 баллов 1
Комфорт
10/10 баллов 1
Сопротивление качению
25/25 баллов 1
Слалом на сухом асфальте
15/15 баллов 1
Шумность
10/10 баллов 1
Динамические характеристики, отличная защита от аквапланирования. Лучший показатель в тесте на торможение, низкое сопротивление качению.
Не выявлено.

1 Bridgestone Potenza Sport

Продольное аквапланирование
22/25 баллов 2
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 38,1 м 1
Безопасность вождения на мокром асфальте
44/45 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
20/20 баллов 1
Круговая езда на мокром асфальте
8/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 32,6 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
30/30 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
20/20 баллов 1
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению
8/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
14/15 баллов 3
Шумность
6/10 баллов
Отличные показатели на мокрой и сухой поверхности. Самое высокое сопротивление качению и низкий расход топлива.
Быстрый износ. Высокая стоимость.

2 Pirelli PZero PZ4

Продольное аквапланирование
20/25 баллов
Поперечное аквапланирование
4/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 39,6 м 3
Безопасность вождения на мокром асфальте
40/45 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
19/20 баллов 2
Круговая езда на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 32,7 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
29/30 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
18/20 баллов
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению
8/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
15/15 баллов 1
Шумность
7/10 баллов
Отличные и надежные показатели в дождливую погоду Быстрые и точные реакции на рулевое управление.
Слабое поперечное аквапланирование. Есть склонность к недостаточной поворачиваемости.

2 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Продольное аквапланирование
20/25 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 40,6 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
38/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
17/20 баллов
Круговая езда на мокром асфальте
9/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
27/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
19/20 баллов 3
Комфорт
9/10 баллов 2
Сопротивление качению
16/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
12/15 баллов
Шумность
10/10 баллов 1
Универсальная модель с высоким показателем комфорта и сбалансированными динамичными характеристиками.
Небольшие задержки рулевого управления.

3 Michelin Pilot Sport 5

Продольное аквапланирование
18/25 баллов
Поперечное аквапланирование
4/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 39,9 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
40/45 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
18/20 баллов 3
Круговая езда на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 32,5 м 2
Безопасность вождения на сухом асфальте
26/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
18/20 баллов
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению
16/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
14/15 баллов 3
Шумность
5/10 баллов
Отличная боковая устойчивость при движении по кругу. Высокие показатели на сухом асфальте, низкое сопротивление качению.
Средняя устойчивость к аквапланированию. Высокая стоимость.

4 Falken Azenis FK-520

Продольное аквапланирование
20/25 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 40,1 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
26/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
16/20 баллов
Круговая езда на мокром асфальте
9/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 32,5 м 2
Безопасность вождения на сухом асфальте
25/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
19/20 баллов 3
Комфорт
7/10 баллов
Сопротивление качению
15/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
13/15 баллов
Шумность
8/10 баллов
Хорошее сцепление и умеренные реакции на изменение нагрузки. Сбалансированные характеристики управляемости и маневренности. Отличное соотношение цены и качества.
Склонность к недостаточной поворачиваемости.

5 Nexen N'fera Sport SU2

Продольное аквапланирование
22/25 баллов 2
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 43,8 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
25/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
16/20 баллов
Круговая езда на мокром асфальте
7/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,8 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
19/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
17/20 баллов
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению
13/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
11/15 баллов
Шумность
9/10 баллов 3
Отличная дренажная система и тормозные характеристики на мокром асфальте. На сухом покрытии мгновенный отклик руля
Недостаточная поворачиваемость и отсутствие реакции на изменение нагрузки. Худший результат на слаломе. Недостаточное сцепление на разных покрытиях.

6 Kumho Ecsta PS91

Продольное аквапланирование
21/25 баллов
Поперечное аквапланирование
5/10 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 42,0 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
23/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
16/20 баллов
Круговая езда на мокром асфальте
8/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,4 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
18/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
17/20 баллов
Комфорт
7/10 баллов
Сопротивление качению
10/25 баллов
Слалом на сухом асфальте
9/15 баллов
Шумность
6/10 баллов
Высокие показатели торможения на мокром асфальте и аквапланирования. Низкая цена.
Недостаточная поворачиваемость на мокрой трассе.

7 Giti GitiSport S2

Продольное аквапланирование
25/25 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 46,6 м
Безопасность вождения на мокром асфальте
21/45 баллов
Управляемость на мокром асфальте
14/20 баллов
Круговая езда на мокром асфальте
5/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м
Безопасность вождения на сухом асфальте
17/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте
17/20 баллов
Комфорт
7/10 баллов
Сопротивление качению
18/25 баллов 3
Слалом на сухом асфальте
10/15 баллов
Шумность
8/10 баллов
Лучшие показатели аквапланирования. Низкое сопротивление качению и длинный тормозной путь на трассе.
Слабая обратная связь и реакция руля. Тенденция к потере сцепления.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить