Москва
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 235/65 R17 2014 в Москве

Редакция немецкого автомобильного издания «Auto Zeitung» в 2014 году провела испытания среди восьми моделей шин разных брендов и ценовых категорий, предназначенных для кроссоверов. Эффективность полноприводного автомобиля на снежных и обледеневших трассах напрямую зависит от качества установленных покрышек. Главная задача экспертов – определить, какой же из комплектов действительно можно считать безопасным и надёжным в самое неустойчивое время года.
Тест зимних шин для кроссоверов в размере 235/65 R17 2014-1

Безопасность на скользких и заснеженных дорогах абсолютно точно могут гарантировать зимние шины. Они изготовлены из эластичного резинового сплава и обладают большим количеством ламелей, значительно повышающих сцепление. Использовать летние покрышки на снежных дорогах запрещено – это опасно для жизни. Но существует ещё одна разновидность шин – это всесезонки, отмеченные маркировкой M+S. Если вы увидите эти буквы на комплекте резины, знайте: производитель таким образом сообщает о пригодности использования шин в условиях грязи и снега. Подобная резина должна обеспечивать лучшее тяговое усилие, чем обыкновенная летняя шина. Но наличие маркировки не всегда отражает реальность. Для того, чтобы убедиться в способностях комплекта, профессионалы советуют обращаться к результатам подробных тестированиий.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 235/65 R17 2014-2

Выбор шин на современном рынке огромен. Экспертами было отобрано восемь комплектов резины, каждый из которых был проверен в 18 дисциплинах. Среди участников оказались новые модели от Goodyear и Nokian, усовершенствованный образец Dunlop и представители брендов Bridgestone, Kumho, Michelin, Pirelli и Uniroyal. Не смотря на то, что все кандидаты относятся к разряду высокопроизводительных шин, на испытательном треке ни один комплект не смог безукоризненно пройти испытания.

Модели шин, принявшие участие в тестировании:

  • Bridgestone Blizzak LM-80 Evo
  • Dunlop SP Winter Sport 4D
  • Goodyear UltraGrip SUV
  • Kumho I Zen RV KC15
  • Michelin Latitude Alpin LA2
  • Nokian WR SUV 3
  • Pirelli Scorpion Winter
  • Uniroyal MS Plus 77

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 235/65 R17 2014-3

Детали теста

Рассмотрим обобщённо плюсы и минусы каждого участника, исходя из итогов испытаний.

При противостоянии аквапланированию победитель тестов Pirelli Scorpion Winter буксирует в повороте, а образец Dunlop оказывается несовершенен при торможении на мокром асфальте. Проблемы с торможением во влажных условиях прослеживаются также и у шин от Uniroyal и Goodyear. Интересно отметить, что Uniroyal  обладают самым низким сопротивлением качению, что положительно отражается на потреблении топлива. А вот Goodyear, отличающийся высокой безопасностью, топлива не жалеет. Оба участника занимают третью позицию в рейтинге.

На пятом месте расположились покрышки от Michelin. Эксперты отмечают, что рассматриваемый участник не выделяется среди конкурентов ни достоинствами, ни весомыми недостатками. 

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 235/65 R17 2014-4

Комплект Pirelli Scorpion Winter отличился высокой эффективностью на мокрых дорогах, а также был признан самым надежным и быстрым при эксплуатации на заснеженной поверхности. Образец Uniroyal доказал свою надёжность и продемонстрировал наилучшую тягу и торможение на снегу. Представители Goodyear, Kumho и Nokian имеют плохое сцепление со снегом и набирают самое меньшее количество очков в этой дисциплине.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 235/65 R17 2014-5

Длинный тормозной путь на заснеженной дороге может, как минимум, привести к повреждению корпуса автомобиля в критической ситуации. Тест на торможение очень важен, так как напрямую связан с безопасностью. На промежутке трассы, где шины от Uniroyal уже останавливают тестовый Audi Q5, Kumho продолжают движение на скорости 15 км/ч.

По результатам тестов на мокрой дороге, лучшими оказались шины от Pirelli, не смотря на плохой результат при противостоянии поперечному аквапланированию. Покрышки от Goodyear преодолевают испытания на мокром треке без нарушений. Образцы Kumho, Bridgestone и Nokian разместились на последних строчках рейтинговой таблицы, допустив ряд ошибок при прохождении тестов.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 235/65 R17 2014-6

На сухой трассе Dunlop показывает лучшие результаты среди конкурентов, выбиваясь вперёд Pirelli, который также достойно проходит испытания. Экспертную комиссию удивило то, что единственная модель с высоким и скоростным индексом – Uniroyal (разгон до 240 км/ч), на сухой дороге оказалась достаточно слабой. Но зато они оказались самыми экономичными, вопреки информации, указанной в евромаркировке.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 235/65 R17 2014-7

В тестах на уровень шума представители Dunlop и Nokian оказались самыми громкими. Kumho I Zen RV KC15, не смотря на данные этикетки, оказалась не такой шумной. Эксперты связывают это с тем, что все шины в тесте были проверены на одном и том же автомобиле, а на производстве у каждой компании свой тестовый автомобиль. Данные вполне могут отличаться.

Шины в размере 235/65 R17 также могут быть установлены на следующие модели автомобилей:

  • Hyundai Santa Fe
  • Jeep Cherokee/Grand Cherokee
  • Kia Sorento
  • Land Rover Freelander
  • Mazda CX-7
  • Mercedes R-Klasse/M-Klasse
  • Nissan Pick-up
  • Opel Antara
  • Porsche Cayenne
  • Range Rover Sport
  • SsangYong Korando
  • Toyota LC (J12)/HiLux
  • Volvo XC 60/XC 90

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 235/65 R17 2014-8

Итоги

Данные, указанные производителем в евромаркировке, не всегда являются действительными. При выборе новых покрышек будьте предельно внимательны и не забывайте о собственной безопасности. Более подробные результаты тестов вы можете увидеть в рейтинговых таблицах:

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 235/65 R17 2014-9

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 235/65 R17 2014-10

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 235/65 R17 2014-11

Источник: , Октябрь 2014

Результаты теста

1 Pirelli Scorpion Winter

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 19,5 м 2
Управляемость на снегу
57,9/60 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
73,78/100 баллов 2
Аквапланирование продольное
87/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 62,6 м 1
Управляемость на мокром асфальте
86,2/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,43/15 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40,7 м 1
Управляемость на сухом асфальте
84,2/100 баллов
Экономичность
0,92/2 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
57,3/65 баллов
Шумность
72/100 баллов 2
Высокие показатели торможения на снегу, на мокром и сухом асфальте. Высокие показатели управляемости на снегу и сухом асфальте.
Низкие показатели устойчивости к аквапланированию.

2 Dunlop SP Winter Sport 4D

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 20,7 м
Управляемость на снегу
58,5/60 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
73,06/100 баллов
Аквапланирование продольное
85,2/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 67 м
Управляемость на мокром асфальте
87,8/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,52/15 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 41,8 м
Управляемость на сухом асфальте
83,6/100 баллов
Экономичность
0,87/2 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
59,3/65 баллов 1
Шумность
72/100 баллов 2
Хорошее тяговое усилие и высокий уровень безопасности на снегу, а также информативность и управляемость на мокром асфальте. Высокие показатели управляемости на сухом асфальте.
Низкие показатели торможения на мокром асфальте.

3 Goodyear UltraGrip Plus SUV

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 20,7 м
Управляемость на снегу
59,3/60 баллов 2
Тяговое усилие на снегу, Н*100
70,54/100 баллов
Аквапланирование продольное
89,9/100 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 63,5 м 2
Управляемость на мокром асфальте
89,5/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,66/15 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 41,5 м 2
Управляемость на сухом асфальте
84,7/100 баллов 3
Экономичность
1,04/2 баллов 1
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
58/65 баллов
Шумность
72/100 баллов 2
Отличная устойчивость к аквапланированию. Высокие показатели торможения на мокром асфальте.
Среднее тяговое усилие на снегу и слабая устойчивость к аквапланированию. Низкие показатели торможения и управляемости на сухом асфальте. Экономичность.

4 Uniroyal MS Plus 77

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 19,1 м 1
Управляемость на снегу
58/60 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
75,12/100 баллов 1
Аквапланирование продольное
90,3/100 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 66,9 м
Управляемость на мокром асфальте
90,1/100 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,7/15 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,1 м
Управляемость на сухом асфальте
84,8/100 баллов 2
Экономичность
0,82/2 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
56,9/65 баллов
Шумность
71/100 баллов
Высокие показатели торможения и тяги на снегу. Высокая устойчивость к аквапланированию. Уровень шума. Экономичность.
Низкие показатели торможения и сцепления на мокром асфальте, а также торможения и управляемости на сухом асфальте. Низкая устойчивость к аквапланированию.

5 Michelin Latitude Alpin 2

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 20 м 3
Управляемость на снегу
59,4/60 баллов 1
Тяговое усилие на снегу, Н*100
73,69/100 баллов 3
Аквапланирование продольное
87,9/100 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 65,4 м
Управляемость на мокром асфальте
89,2/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,65/15 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 41,7 м 3
Управляемость на сухом асфальте
84,5/100 баллов
Экономичность
0,93/2 баллов 3
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
58,2/65 баллов 2
Шумность
72/100 баллов 2
Высокий уровень комфорта.
Худшее время круга на снегу, несмотря на хорошую информативность. Средние результаты на мокром асфальте. Низкие показатели на сухом асфальте.

6 Bridgestone Blizzak LM80 Evo

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 20,2 м
Управляемость на снегу
58,9/60 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
72,7/100 баллов
Аквапланирование продольное
86,5/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 65,9 м
Управляемость на мокром асфальте
89,7/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,6/15 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 42,8 м
Управляемость на сухом асфальте
84/100 баллов
Экономичность
0,97/2 баллов 2
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
58,2/65 баллов 2
Шумность
72/100 баллов 2
Хорошие результаты на снегу. Отличное сцепление при экстренном маневрировании на слякоти.
Низкие показатели управляемости на сухом и мокром асфальте.

7 Kumho I'zen RV KC15

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 20,9 м
Управляемость на снегу
59,3/60 баллов 2
Тяговое усилие на снегу, Н*100
69,65/100 баллов
Аквапланирование продольное
87/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 64,8 м 3
Управляемость на мокром асфальте
90,3/100 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,73/15 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 42,2 м
Управляемость на сухом асфальте
85,3/100 баллов 1
Экономичность
0,88/2 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
57,9/65 баллов
Шумность
71/100 баллов
Предсказуемое поведение на сухом асфальте. Уровень шума.
Низкие показатели тяги и торможения на снегу. Очень низкая устойчивость к аквапланированию. Комфорт.

8 Nokian WR 3 SUV

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 20,6 м
Управляемость на снегу
59,2/60 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
70,01/100 баллов
Аквапланирование продольное
85,4/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 65,8 м
Управляемость на мокром асфальте
90/100 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,84/15 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 42,2 м
Управляемость на сухом асфальте
83,7/100 баллов
Экономичность
0,92/2 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
57,8/65 баллов
Шумность
75/100 баллов 1
Хорошая управляемость на сухом асфальте.
Низкие показатели на снегу. Могут резко потерять сцепление в повороте на мокром асфальте. Уровень шума.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить