Москва
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин для внедорожников в размере 235/65 R17 2014 в Москве

Редакция немецкого автомобильного издания «Auto Bild» в октябре 2014 года провела ряд испытаний среди девяти комплектов зимних шин разных брендов и ценовых категорий для полноприводных внедорожников. Эксперты рассмотрели также летний комплект для сравнения итоговых результатов.
Тест зимних шин для внедорожников в размере 235/65 R17 2014

Характерный равномерный шум при передвижении на машине зимой уже давно в прошлом. После 1975 года шипованные шины в Германии попали под запрет из-за их негативного влияния на состояние дорог.  В Скандинавии, Австрии и Швейцарии такие шины можно использовать и сегодня, потому их всё ещё выпускают производители. Их использование обусловлено совершенно другим климатом, где снега и льды не сходят так быстро из-за низких температур. Безопасное передвижение, таким образом, возможно только благодаря шипованным покрышкам. В ежегодном тестировании профессионалами были рассмотрены обыкновенные зимние шины, летние, шипованные, а также зимние шины, предназначенные для арктических регионов. Все испытания проводились при температуре -3 градуса по Цельсию. Заезды проводились на автомобиле Audi Q5.

Тест зимних шин для внедорожников в размере 235/65 R17 2014-1

Как проходили испытания

Если говорить о безопасности на снегу, то результаты говорят о большой разнице между образцами. Торможение проверялось при сбросе скорости с 25 км/ч. Тестовый автомобиль, оснащённый летней резиной, совершил остановку на отметке в 31,6 метра. Остальные показатели оказались следующими: зимняя резина – 17,7 метра, арктическая зимняя – 15,3 метра, шипованная резина – 10,6 метра. Нельзя исключить недостатки шипованных покрышек: на мокрой и сухой трассе они ведут себя, как изношенные зимние шины. Передвигаться на них довольно трудно, управление становится вялым.

Тест зимних шин для внедорожников в размере 235/65 R17 2014-3

Ожидаемо, что летняя шина не предназначена для эксплуатации на снежных и обледенелых дорогах. Эксперты протестировали её для того, чтобы наглядно показать автовладельцам, что любая зимняя шина гораздо безопаснее в холодных условиях. На влажной и сухой дороге летняя резина превосходит зимнюю, но это больше исключительное состояние дорог зимой. Поэтому мы продолжаем искать идеальный тип покрышек, смело преодолевающий любые погодные условия.

Тест зимних шин для внедорожников в размере 235/65 R17 2014-4

Помимо брендов, давно зарекомендовавших себя на рынке, таких как Bridgestone, Dunlop, Goodyear, Michelin и Pirelli, были рассмотрены и менее известные Semperit, Nokian, Kumho и Roadstone. Очевидно, что они различаются по ценам. Roadstone Winguard, например, вдвое дешевле Michelin Latitude Alpin, но показывает худшее сцепление со снегом. При этом в тормозных тестах на сухих и мокрых трассах показатели дешёвой шины не выходят за рамки допустимых. Эксперты обращают внимание на то, что дорогие марки шин не допускают грубых ошибок на дорогах и отличаются балансом всех характеристик.

Тест зимних шин для внедорожников в размере 235/65 R17 2014-5

Особенности шин, выявленные в ходе испытаний

При испытании тяги на снегу, даже средняя зимняя покрышка от Semperit оказывается в три раза эффективнее летней. Лучшими в этой дисциплине оказались образцы Nokian, Goodyear и Dunlop.

На слаломной трассе блестящий результат был продемонстрирован Nokian, Pirelli и Michelin. Kumho заметно отстаёт. Комплект летних покрышек провалил это испытание, как и тормозной тест.

Эксперты были удивлены результатом, который показали дешевые шины от Roadstone, занявшие второе место при торможении на снегу. Следом за ними расположились покрышки от Nokian, первое место принадлежит Michelin. Разрыв между всеми зимними шинами весьма небольшой.

Тест зимних шин для внедорожников в размере 235/65 R17 2014-6

Представители Semperit и Goodyear сумели доказать свою безопасность при противостоянии аквапланированию. Roadstone не только достойно прошёл этот тест, но даже превзошел Kumho.

На круговой орошаемой трассе летняя шина показала лучший результат. Semperit, Dunlop, Bridgestone и Nokian справились с заданием хорошо, а тройки получают Michelin и Kumho. Хуже всех оказались Roadstone. В тесте на управляемость во влажных условиях, бесспорно, лучше всех оказались летние шины. Максимально приближенными к их показателям были признаны Dunlop, Semperit и Pirelli.

Тест зимних шин для внедорожников в размере 235/65 R17 2014-7

Если говорить о торможении на мокром треке, то летние шины опережают зимние даже при прохладной температуре. Образцам Goodyear и Semperit для остановки требуется около 50 метров при сбросе скорости со 100 км/ч. Худший результат принадлежит Roadstone.

При проверке управляемости на сухой трассе Kumho и Roadstone демонстрируют заторможенную реакцию на команды рулевого управления. Nokian, Semperit и Bridgestone выходят на один уровень с летней резиной.

Тест зимних шин для внедорожников в размере 235/65 R17 2014-8

Летние шины в сухих условиях останавливают автомобиль на отметке 37,4 метра, и это лучший результат. Nokian понадобилось 44,0 метра, Goodyear – 44,3 метра, Bridgestone – 44,7 метра. Экспертную комиссию также удивило то, что дешевые шины от Roadstone и дорогие Michelin совершили остановку на одинаковой отметке 48,2 метра.

Если судить об уровне шума, то современные зимние шины не громче летних. Pirelli имеет такое же низкое значение, как и летняя шина – 69,8 дБ при скорости 80 км/ч.

Kumho, Semperit, Nokian и Dunlop не потребляют большое количество топлива наряду с летними покрышками, благодаря низкому сопротивлению качению. Самым прожорливым в тесте оказался представитель Goodyear.

Тест зимних шин для внедорожников в размере 235/65 R17 2014-9

Итоги

Идеальной шины не существует. Результаты дополнительных испытаний, проведенных для шипованных и арктических шин, говорят о том, что они способны обеспечить наибольшую безопасность по сравнению с обычными зимними покрышками. Но если вы решите приобрести комплект такой резины, вам придется ограничивать себя в скорости. Но, как показывает практика, современные автомобилисты не готовы мириться с этим условием, поэтому подбирайте для своего автомобиля качественную обыкновенную зимнюю резину.

Оценки экспертов по испытаниям на снегу, влажной и сухой дороге вы можете увидеть в рейтинговой таблице:
Итоговая таблица

Источник: , Октябрь 2014

Результаты теста

1 Nokian WR 3 SUV

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 27,5 м 2
Слалом на снегу
3,95/5 баллов 1
Тяговое усилие на снегу, Н*100
31,98/33 баллов 1
Управляемость на снегу
55,1/60 баллов 1
Аквапланирование продольное
84,9/100 баллов
Аквапланирование поперечное
13,7/15 баллов
Управляемость на мокром асфальте
85,8/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 51,5 м
Управляемость на сухом асфальте
92,2/100 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44 м 1
Сопротивление качению
8,75/12 баллов
Шумность
71,9/100 баллов 2
Отличные показатели на снегу. Хорошие показатели на сухом и мокром асфальте. Цена.

2 Dunlop SP Winter Sport 4D

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 28,1 м
Слалом на снегу
3,65/5 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
31,82/33 баллов 3
Управляемость на снегу
53,7/60 баллов
Аквапланирование продольное
86/100 баллов
Аквапланирование поперечное
13,67/15 баллов
Управляемость на мокром асфальте
86,7/100 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 52 м
Управляемость на сухом асфальте
91,2/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,4 м
Сопротивление качению
8,88/12 баллов
Шумность
71,2/100 баллов
Очень сбалансированные шины. Высокие показатели тяги на снегу. Комфорт. Экономичность.
Цена. Средние показатели боковой устойчивости на снегу.

3 Bridgestone Blizzak LM80 Evo

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 28,3 м
Слалом на снегу
3,74/5 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
31,46/33 баллов
Управляемость на снегу
53,9/60 баллов
Аквапланирование продольное
84,5/100 баллов
Аквапланирование поперечное
13,69/15 баллов
Управляемость на мокром асфальте
86,1/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 50,6 м 3
Управляемость на сухом асфальте
92,1/100 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,7 м 3
Сопротивление качению
9,98/12 баллов 1
Шумность
71/100 баллов
Хорошие показатели на снегу. Цена.
Экономичность. Средние показатели устойчивости к аквапланированию.

4 Goodyear UltraGrip SUV

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 27,4 м 1
Слалом на снегу
3,73/5 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
31,88/33 баллов 2
Управляемость на снегу
54,4/60 баллов 3
Аквапланирование продольное
91,7/100 баллов 2
Аквапланирование поперечное
13,8/15 баллов
Управляемость на мокром асфальте
85/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,5 м 1
Управляемость на сухом асфальте
91,1/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,3 м 2
Сопротивление качению
11,21/12 баллов
Шумность
71,3/100 баллов
Хорошие показатели на снегу. Высокие показатели устойчивости к аквапланированию, а также короткий тормозной путь на мокром асфальте.
Экономичность. Цена. Средние показатели боковой устойчивости на мокром асфальте.

5 Michelin Latitude Alpin 2

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 27,9 м
Слалом на снегу
3,81/5 баллов 3
Тяговое усилие на снегу, Н*100
31,62/33 баллов
Управляемость на снегу
54,8/60 баллов 2
Аквапланирование продольное
87,5/100 баллов 3
Аквапланирование поперечное
13,9/15 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
86,1/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 52,6 м
Управляемость на сухом асфальте
91,5/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 48,2 м
Сопротивление качению
9,47/12 баллов 2
Шумность
70,1/100 баллов
Уровень шума. Высокие показатели устойчивости к аквапланированию.
Низкие показатели торможения на сухом асфальте, а также средняя боковая устойчивость на мокром асфальте. Цена.

6 Pirelli Scorpion Winter

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 28,3 м
Слалом на снегу
3,9/5 баллов 2
Тяговое усилие на снегу, Н*100
31,1/33 баллов
Управляемость на снегу
54,4/60 баллов 3
Аквапланирование продольное
87,2/100 баллов
Аквапланирование поперечное
13,75/15 баллов
Управляемость на мокром асфальте
86,4/100 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 52,4 м
Управляемость на сухом асфальте
91,1/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 46,9 м
Сопротивление качению
9,33/12 баллов 3
Шумность
69,8/100 баллов
Хорошие показатели на снегу. Уровень шума. Высокие показатели устойчивости к аквапланированию.
Недостаточные показатели торможения на сухом и мокром асфальте.

7 Semperit Speed-Grip 2

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 28,9 м
Слалом на снегу
3,64/5 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
29,99/33 баллов
Управляемость на снегу
53,6/60 баллов
Аквапланирование продольное
92,1/100 баллов 1
Аквапланирование поперечное
13,61/15 баллов
Управляемость на мокром асфальте
86,6/100 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 49,1 м 2
Управляемость на сухом асфальте
92,2/100 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 46,4 м
Сопротивление качению
8,63/12 баллов
Шумность
72,1/100 баллов 1
Очень высокие показатели устойчивости к аквапланированию, а также короткий тормозной путь на мокром асфальте. Цена. Экономичность.
Недостаточные показатели на снегу, а также торможения на сухом асфальте. Уровень шума.

8 Kumho I'zen RV KC15

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 29,6 м
Слалом на снегу
3,6/5 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
30,42/33 баллов
Управляемость на снегу
53,3/60 баллов
Аквапланирование продольное
81,1/100 баллов
Аквапланирование поперечное
14,05/15 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
85,2/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 52 м
Управляемость на сухом асфальте
89,6/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,1 м
Сопротивление качению
8,62/12 баллов
Шумность
71,8/100 баллов 3
Экономичность. Цена.
Низкие показатели боковой устойчивости на снегу. Слабые показатели на мокром асфальте.

9 Roadstone Winguard SUV

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 27,7 м 3
Слалом на снегу
3,64/5 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
31,69/33 баллов
Управляемость на снегу
53,9/60 баллов
Аквапланирование продольное
81,5/100 баллов
Аквапланирование поперечное
14,31/15 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
82,8/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 55,3 м
Управляемость на сухом асфальте
90,4/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 48,2 м
Сопротивление качению
9,18/12 баллов
Шумность
70,4/100 баллов
Цена. Хорошие показатели на снегу. Уровень шума.
Низкие показатели торможения на сухом и мокром асфальте. В целом слабые результаты на мокром асфальте. Низкие показатели управляемости.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить