Тест спортивных шин 265/35 R19 - 2019

Tyre Reviews подготовили масштабный тест UUHP шин в 2019 году. Это наиболее значимое для журнала испытание, которое включает в себя первые дебютные тесты Goodyear Eagle F1 SuperSport и двух его лучших конкурентов, Michelin Pilot Sport 4S и Continental SportContact 6, а также пять других моделей шин для спортивных автомобилей.

Этот тест был проведен на испытательном полигоне Continentals в Увальде, в штате Техас. Все участники испытаний (кроме Goodyear) доступны в продаже как для европейского, так и для американского рынка.

В качестве автомобиля-испытателя был выбран BMW M2 с 245/35 R19 размером шин спереди и 265/35 R19 сзади. Тестирование охватывало все дисциплины на сухой и мокрой дороге, включая сопротивление качению, уровень шума и комфорт.

Данный тест немного отличается от других: эксперты Tyre Reviews сделали больший акцент на субъективной оценке управляемости, поскольку считают, что для автомобиля BMW M2 ощущения и сбалансированность так же важны, как экономия несколько десятых секунд в испытаниях.

К сожалению, Pirelli, Hankook, Yokohama и Nokian сделали только один из двух размеров шин, которые понадобились. Эту проблему решили установкой одинаковых размерностей на переднюю и заднюю ось.

Сухой асфальт

Разрыв в показателях был чрезвычайно мал между Continental, Michelin и Goodyear, все три шины разделяли всего 0,3 секунды.

  • Continental стала лидером в тестировании, с самой хорошей управляемостью и сцеплением с дорогой.
  • Goodyear и Michelin показали более хороший баланс в поворотах, чем Continental, заняв второе место.
  • Третье место заняли Vredestein, они субъективно чувствовались так же хорошо, как Continental, но отставали в показателях на 0,6 секунды.
  • Falken показали хорошее сцепление с дорогой, но в поворотах их подвела мягкость резинового сплава, что отразилось на управляемости, отправив их на четвертое место.

Мокрый асфальт

  • Для BMW M2 управляемость на мокрой дороге стала настоящим испытанием.  Именно здесь новые Goodyear показали все свои лучшие стороны, предлагая действительно хороший баланс между передней и задней осями во время вождения и обеспечивая при этом превосходное сцепление с дорогой.
  • Вторыми финишировали Vredestein. Они не смогли сравняться в торможении и качестве сцепления на мокром асфальте с лидером, но благодаря хорошей управляемости и быстрому прохождению круга, показали отличный результат.
  • Continental и Michelin были третьими и четвертыми, неплохие показатели, но явно уступающие фаворитам в сцеплении и управляемости.

Остальные тесты

  • Превосходные результаты были показаны Continental Sport Contact в сопротивлении качению.  Особенно в размере 265/35 R19.
  • Субъективный комфорт всех тестируемых шин был невероятно высок, однако Falken зарекомендовал себя как самая комфортная шина на испытаниях, из-за низкого уровня шума и преодоления неровностей и недостатков дороги так, как другие шины не смогли.
  • Goodyear и Vredestein издавали намного больше шума, а водитель испытывал более высокий уровень дискомфорта при езде.

Итоговый рейтинг

1-е место : Goodyear Eagle F1 SuperSport 

2-е место: Michelin Pilot Sport 4 S

3-е место: Continental Sport Contact                     

4-е место:  Falken Azenis FK510

5-е место: Vredestein Ultrac Vorti

6-е место: Toyo Proxes Sport

7-е место: Kumho Ecsta PS91

8-е место: Accelera PHI

Источник: , Июль 2019

Результаты теста

1 Goodyear Eagle F1 SuperSport

Управляемость на сухой поверхности, время круга
60,6/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8,7/10 баллов 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,8 м
Управляемость на мокрой поверхности, время круга
70,37/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте субъективно
9,0/10 баллов 1
Тормозной путь на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,6 м
Продольное аквапланирование
84,7/100 баллов
Экономичность
9,04/10 баллов
Комфорт
7,0/10 баллов
Внешний шум
73,8/80 баллов 1
Отличная управляемость и хорошая информативность в любых условиях.
Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге. Уровень комфорта ниже среднего и повышенный уровень шума.

2 Michelin Pilot Sport 4 S

Управляемость на сухой поверхности, время круга
60,5/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8,3/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35 м
Управляемость на мокрой поверхности, время круга
73,4/100 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте субъективно
6,5/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
100-0 км/ч за 46,3 м
Продольное аквапланирование
86,7/100 баллов 2
Экономичность
8,70/10 баллов
Комфорт
8,5/10 баллов 2
Внешний шум
72,4/80 баллов
Самый короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге. Отличная управляемость на сухой дороге. Хорошие показатели уровня комфорта.
Склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой дороге.

3 Continental SportContact 6

Управляемость на сухой поверхности, время круга
60,3/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9,0/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м
Управляемость на мокрой поверхности, время круга
73,36/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте субъективно
6,0/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
100-0 км/ч за 46,9 м
Продольное аквапланирование
85,8/100 баллов
Экономичность
8,18/10 баллов
Комфорт
8,0/10 баллов 3
Внешний шум
72,1/80 баллов
Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах. Хорошие показатели уровня комфорта и экономичности.
Склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой дороге.

4 Falken Azenis FK-510

Управляемость на сухой поверхности, время круга
61,1/100 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте субъективно
6,6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,4 м
Управляемость на мокрой поверхности, время круга
73,54/100 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте субъективно
7,0/10 баллов 3
Тормозной путь на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,4 м
Продольное аквапланирование
85,9/100 баллов 3
Экономичность
9,10/10 баллов 3
Комфорт
9,8/10 баллов 1
Внешний шум
72,9/80 баллов
Короткий тормозной путь на мокрой дороге. Высокие показатели уровня комфорта.
Неточные реакции на повороты руля.

5 Vredestein Ultrac Vorti

Управляемость на сухой поверхности, время круга
60,9/100 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8,9/10 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,7 м 2
Управляемость на мокрой поверхности, время круга
72,78/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте субъективно
8,0/10 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
100-0 км/ч за 53,8 м 2
Продольное аквапланирование
83,8/100 баллов
Экономичность
9,31/10 баллов 2
Комфорт
6,5/10 баллов
Внешний шум
73,4/80 баллов 2
Отличная управляемость, высокие показатели сцепления и очень хорошая информативность на сухой дороге, а также хорошая управляемость на мокрой дороге.
Длинный тормозной путь на мокрой дороге. Низкие показатели экономичности и уровня комфорта.

6 Toyo Proxes Sport

Управляемость на сухой поверхности, время круга
62,2/100 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7,6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38,8 м 1
Управляемость на мокрой поверхности, время круга
73,17/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте субъективно
7,0/10 баллов 3
Тормозной путь на мокром асфальте
100-0 км/ч за 49,9 м 3
Продольное аквапланирование
86,9/100 баллов 1
Экономичность
8,91/10 баллов
Комфорт
8,0/10 баллов 3
Внешний шум
73,3/80 баллов 3
Хорошие показатели управляемости на мокрой дороге, также высокая устойчивость к аквапланированию, высокий уровень комфорта.
Низкие показатели торможения на сухой и мокрой дорогах.

7 Kumho Ecsta PS91

Управляемость на сухой поверхности, время круга
61,2/100 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7,5/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,7 м 2
Управляемость на мокрой поверхности, время круга
74,83/100 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте субъективно
6,0/10 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
100-0 км/ч за 56,8 м 1
Продольное аквапланирование
83,6/100 баллов
Экономичность
9,41/10 баллов 1
Комфорт
7,0/10 баллов
Внешний шум
72,5/80 баллов
Хорошие показатели на сухой дороге.
Низкие показатели сцепления на сухой дороге и торможения на мокрой. Средний уровень комфорта.