Москва
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест 9 всесезонных шин размера 225/45 R17 2020 в Москве

Маркетинговые обещания производителей всесезонных шин, что их продукция может быть использована круглый год, приводят к большой конкуренции. Для того чтобы помочь водителям разобраться, в какие всесезонные шины стоит «обувать» свой автомобиль, независимый британский сайт Tyre Reviews опубликовал собственный тест 9 всесезонных шин размера 225/45 R17, которые стали лучшими на рынке в 2020 году. Контрольная группа состояла из одной модели летней и зимней резины.

Общий итог рейтинга покрышек строился исходя из оценок проверки на мокрой (30%), сухой (25%) и заснеженной (25%) поверхности, измерялись уровни комфорта/шума (10%) и сопротивления качению (10%). Комплекты устанавливались на Volkswagen Golf.

Чего не было в тесте? Не проверялось поведение шин на льду и на износостойкость. 

Испытания на сухом асфальте

Обычно самое трудное испытание для любой всесезонки - управляемость на сухой дороге. Сочетание мягкой резины с бесчисленными ламелями и блоками приводит к меньшему сцеплению.

«Оптимизированный летний вариант» Michelin CrossClimate+ оправдал своё название и показал лучшие результаты на сухом треке по объективным и субъективным оценкам. Тем не менее он уступил летней резине в торможении и остановил тестовую машину на 1,2 метра дальше. Серебряный призёр отстал ещё на 1,4 метра, что в сумме дает 2,6 метров позади «солнечного» комплекта.

Торможение на сухом асфальте

Летняя резина является к тому же и самой быстрой на сухом асфальте, поскольку не превышает отметку в 100 секунд. Всесезонки были очень близки, и разница с каждой следующей участницей составила примерно 1,4 секунды.

Управляемость на время на сухом асфальте

По оценке эксперта, на сухой дороге водить автомобиль было комфортнее всего в летней «обуви».

Управляемость субъективно на сухом асфальте

Испытания на мокром асфальте

Торможение на мокрой дороге - это важнейшая характеристика для всесезонной резины. Трое из претендентов справились с этой задачей лучше, чем летняя шина, даже при высоких температурах.

Bridgestone, Hankook и Goodyear остановили тестовую машину с разницей в 0,4 метра друг от друга. А участник на следующей строчке отстал от тройки на 1,4 метра.

Торможение на мокром асфальте

В управляемости на мокрой дороге ведущими так и остались летние шины. Но лишь на считаные миллисекунды отстали шины из топа - Bridgestone, Hankook и Goodyear.

Управляемость на время на мокром асфальте

В то время как модель от Michelin не смогла сравниться с соперницами в сцеплении и это чувствовались при вождении.

Управляемость субъективно на мокром асфальте

Continental, Hankook и Cooper хорошо справились в обоих тестах на аквапланирование.

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Испытания на снегу

Экзамены шин на снежном треке по всем критериям показали, насколько скользко ездить на не предназначенных для этого летних шинах. Конечно, превзойти зимнюю модель на снегу не смог никто из участников. Giti, Continental и Goodyear зарекомендовали себя с хорошей стороны в безопасном торможении.

Торможение на снегу

Goodyear, Continental и Giti показали уверенное сцепление на снегу и вошли в тройку лидеров по разгону.

Разгон на снегу

Тройка Giti, Goodyear и Continental достигла высот рейтинга в управляемости на снегу. Но зимняя резина из контрольной группы превзошла на порядок всесезонки за счет практичного дизайна, который обеспечивает лучший контакт с дорогой.

Управляемость на время на снегу

Управляемость субъективно на снегу

Комфорт

По оценке водителя-экзаменатора, уровень комфорта шин из списка практически одинаковый, но у Bridgestone есть небольшое преимущество. Безусловно, всесезонки обеспечивают более комфортную езду, чем летние покрышки.

Комфорт субъективно

Уровень шума тестировался на ровном и грубом асфальте на разных скоростях.

Шум на обычном асфальте

Шум на грубом асфальте

Цена

Новая всесезонная модель от Goodyear в тесте на сопротивление качению обходит Bridgestone. Но летняя резина все равно явный фаворит.

Сопротивляемость качению

Премиальная летняя покрышка обходится дешевле, чем самая дешевая всесезонная. Самая дорогая - Michelin.

Цена

Результаты теста Tyre Reviews 2020 всесезонных шин 225/45 R17 V

Три призера наиболее приближены к существующему стандарту идеальных шин. В управляемости на снегу это Giti, Goodyear и Continental. В управляемости на мокром асфальте - Bridgestone, Hankook и Goodyear. В управляемости на сухой дороге - Michelin CrossClimate Plu, Bridgestone Weather Contr, Hankook Kinergy 4S2. При выборе нужно исходить из погодных условий региона, где вы больше всего используете машину.

Смотрите результаты теста авторитетного автомобильного интернет ресурса Test Reviews за 2020 год всесезонных шин типоразмера 225/45 R17 в таблице:
Итоговая таблица

Источник: , Сентябрь 2020

Результаты теста

1 Goodyear Vector 4Seasons Gen-3

Управляемость на мокром асфальте
70,83/80 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 36,9 м 3
Аквапланирование продольное
79,03/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,99/4 баллов
Управляемость на снегу
81,35/100 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 23,87 м 3
Тяга на снегу, сек
21,56/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
101,22/104 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,2 м
Комфорт
9,5/10 баллов 3
Уровень шума
57,6/60 баллов
Уровень шума (груб. асфальт)
67/70 баллов
Экономичность
7,96/10 баллов
Отличные показатели на снегу и на мокрой дороге. Хорошие показатели на сухой дороге. Экономичность. Комфорт.
Низкие показатели торможения на сухой дороге.

2 Hankook Kinergy 4S2 (H750)

Управляемость на мокром асфальте
71,08/80 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 36,8 м 2
Аквапланирование продольное
82,91/100 баллов 2
Аквапланирование поперечное
2,15/4 баллов 2
Управляемость на снегу
81,92/100 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,73 м
Тяга на снегу, сек
24,17/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
101,36/104 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,9 м 3
Комфорт
9,8/10 баллов 1
Уровень шума
58,4/60 баллов
Уровень шума (груб. асфальт)
67,1/70 баллов
Экономичность
8,57/10 баллов
Хорошие показатели на всех типах и условиях дорог.
Низкие показатели тяги на снегу.

3 Continental AllSeasonContact

Управляемость на мокром асфальте
71,62/80 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 38,3 м
Аквапланирование продольное
84,28/100 баллов 1
Аквапланирование поперечное
2,06/4 баллов 3
Управляемость на снегу
81,43/100 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 23,84 м 2
Тяга на снегу, сек
21,95/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
101,59/104 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,1 м
Комфорт
9,2/10 баллов
Уровень шума
58,4/60 баллов
Уровень шума (груб. асфальт)
67,9/70 баллов 2
Экономичность
8,48/10 баллов
Высокие показатели аквапланирования, сцепления на снегу и на мокрой дороге. Экономичность.
Низкие показатели уровня шума и сцепления на сухой дороге.

4 Bridgestone A005 Weather Control

Управляемость на мокром асфальте
70,72/80 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 36,5 м 1
Аквапланирование продольное
73,99/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,96/4 баллов
Управляемость на снегу
88,51/100 баллов 2
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,75 м
Тяга на снегу, сек
24,98/30 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте субъективно
101,35/104 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,6 м 2
Комфорт
10/10 баллов
Уровень шума
57,6/60 баллов
Уровень шума (груб. асфальт)
66,9/70 баллов
Экономичность
8,01/10 баллов
Высокие показатели на сухой и мокрой дорогах. Экономичность. Комфорт. Шумность.
Низкие показатели аквапланирования, сцепления на снегу.

5 Michelin CrossClimate plus

Управляемость на мокром асфальте
72,12/80 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 38,8 м
Аквапланирование продольное
75,66/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,8/4 баллов
Управляемость на снегу
83,22/100 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,15 м
Тяга на снегу, сек
22,74/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
101,04/104 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,2 м 1
Комфорт
9/10 баллов
Уровень шума
58,9/60 баллов 3
Уровень шума (груб. асфальт)
68,4/70 баллов 1
Экономичность
8,77/10 баллов
Высокие показатели торможения и управляемости на сухой дороге.
Низкие показатели торможения на мокрой дороге. Уровень шума.

6 Giti GitiAllSeason AS1

Управляемость на мокром асфальте
72,94/80 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 40,4 м
Аквапланирование продольное
79,68/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,01/4 баллов
Управляемость на снегу
80,21/100 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 23,75 м 1
Тяга на снегу, сек
22,48/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
102,2/104 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40 м
Комфорт
9,5/10 баллов 3
Уровень шума
59,1/60 баллов 1
Уровень шума (груб. асфальт)
67,7/70 баллов 3
Экономичность
8,54/10 баллов
Высокие показатели на снегу. Экономичность. Устойчивость к аквапланированию.
Низкие показатели сцепления на мокрой дороге, а также торможение на сухой дороге. Уровень шума.

7 Nexen N'blue 4 Season

Управляемость на мокром асфальте
72,6/80 баллов 3
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 39,5 м
Аквапланирование продольное
71,98/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,79/4 баллов
Управляемость на снегу
83,87/100 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,91 м
Тяга на снегу, сек
22,62/30 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
102,72/104 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,3 м
Комфорт
9,8/10 баллов 1
Уровень шума
57,5/60 баллов
Уровень шума (груб. асфальт)
66,5/70 баллов
Экономичность
9,32/10 баллов 2
Хорошие показатели сцепления на снегу. Уровень шума. Комфорт.
Низкие показатели аквапланирования, сцепления на сухой и мокрой дорогах. Экономичность.

8 Vredestein Quatrac Pro

Управляемость на мокром асфальте
71,75/80 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 38,6 м
Аквапланирование продольное
72,91/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,82/4 баллов
Управляемость на снегу
86,15/100 баллов 3
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26,64 м
Тяга на снегу, сек
27,05/30 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
101,04/104 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40 м
Комфорт
9,5/10 баллов 3
Уровень шума
57,3/60 баллов
Уровень шума (груб. асфальт)
67,2/70 баллов
Экономичность
9,26/10 баллов 3
Хорошие показатели управляемости на сухой дороге. Уровень шума.
Низкие показатели аквапланирования, торможения на сухой дороге, а также сцепления на снегу. Экономичность.

9 Cooper Discoverer All Season

Управляемость на мокром асфальте
73,91/80 баллов 1
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 41,2 м
Аквапланирование продольное
81,96/100 баллов 3
Аквапланирование поперечное
2,32/4 баллов 1
Управляемость на снегу
92,98/100 баллов 1
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26,7 м
Тяга на снегу, сек
28,03/30 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
103,43/104 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38,5 м
Комфорт
9,5/10 баллов 3
Уровень шума
59,1/60 баллов 1
Уровень шума (груб. асфальт)
66,9/70 баллов
Экономичность
9,72/10 баллов 1
Хорошие показатели торможения на сухой дороге. Устойчивость к аквапланированию.
Низкие показатели сцепления на снегу и мокрой дороге. Экономичность.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить