Зимняя резина с резиновыми шипами

В феврале 2019 года редакция шведского журнала «Vi Bilägare» отправила своего эксперта в области шин Нильса Сварда в Эстерсунд на необычную презентацию. Компания Continental в этот раз представляла новинку в мире шин, где корпус шипов изготовлен не из привычного всем металла, а настоящей резины.

Презентация проводилась в живописном месте недалеко от озера Стуршён, откуда виднеется горная вершина Орескутан. Новые шипованные шины от Continental именуются как IceContact 3. Эта модель отличается от IceContact 2 направленным симметричным рисунком, который способствует лучшему сцеплению с поверхностью дороги, а также улучшению противостояния аквапланированию во время слякоти.

Главное отличие состоит, как вы уже догадались, в строении шипов. Инженеры Conti разработали новую разновидность стержней с резиновым корпусом. В середину конструкции вмонтирована металлическая булавка, отвечающая за удержание сцепления на льду. Производитель настаивает на том, что данная разработка, под названием «FlexStud», способна уменьшить износ на асфальтированных дорогах на целых 20%! Стоит отметить, что количество шипов не увеличилось, оно осталось таким же – 190 в стандартном размере 205/55 R16.

Можно также встретить ещё одну разновидность шин, совмещающую в себе два разных типа шипов. Одни отвечают за лучшее ускорение и торможение, а другие за боковое сцепление при повороте.  Раньше такая технология использовалась только Nokian Hakkapeliitta 9, но теперь и Conti может похвастаться суперспособностями.

Но словам эксперта Нильса Сварда, составить мнение об этих шинах при первом же знакомстве очень сложно. Шины прошли массу тестов на разных видах поверхностей и неплохо показали себя. Но для подведения итогов определенно необходимо сравнение с другими моделями покрышек. Единственное, что точно достойно внимания – это сниженный уровень шума. На шинах IceContact 2 и IceContact 3 было совершено несколько заездов на сухом асфальте и резиновые шипы действительно создают более комфортные условия при поездке, как отмечает эксперт.

Недостатком можно считать то, что «FlexStud» поставляются только в размерах от 17 до 21 дюйма. IceContact3 в размере от 14 до 16 дюймов оборудован классическими металлическими шипами.

Представители компании Continental также говорят о том, что «FlexStud» появятся на рынка как продукт премиум-класса и будет распространяться по соответствующей цене.

Источник: , Февраль 2019

Результаты теста