Результаты теста

1 Continental PremiumContact 5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,1 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
80/80 баллов 1
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,7/60 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
64,0/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов 2
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
37,5/50 баллов 2
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
24,0/30 баллов 1
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч
Лучшие сцепные свойства; надежная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте; безупречный комфорт
Небольшие претензии к управляемости при выполнении экстремальных маневров на сухом покрытии

2 Nokian Hakka Green 2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,7 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
76,6/80 баллов 2
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
60/60 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
64,0/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
37,5/50 баллов 2
Внутренний шум
22,5/30 баллов 2
Плавность хода
22,5/30 баллов
Расход топлива
5,4/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,1/100 км 60 км/ч
Лучшая управляемость и отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге; низкий расход топлива; высокая плавность хода; тихие
Значимых недостатков не обнаружено

3 Nokian Nordman SX2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,0 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
75,6/80 баллов 3
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,3/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 3
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов 2
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
37,5/50 баллов 2
Внутренний шум
22,5/30 баллов 2
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
5,4/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Понятное поведение при выполнении переставки на мокром асфальте; низкий уровень шума в салоне
Легкие замечания по поводу управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге

4 Laufenn G FIT EQ LK41

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,9 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
73,8/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,5/60 баллов 3
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
32,5/50 баллов
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
5,4/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,1/100 км 60 км/ч
Скромный расход топлива; уровень сцепных свойств выше среднего
Небольшие претензии к управляемости при экстремальных маневрах, курсовой устойчивости и плавности хода

5 GT Radial FE1 City

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,5 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,5 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
72,2/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
56,5/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
18,0/30 баллов
Плавность хода
24,0/30 баллов 1
Расход топлива
5,4/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,1/100 км 60 км/ч
Высокая топливная экономичность; безупречная плавность хода
Сложная управляемость при выполнении переставки; повышенный шум в салоне

6 Dunlop Direzza DZ102

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,7 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,4 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
72,8/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,0/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
22,5/30 баллов 2
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч
Лучшая курсовая устойчивость; завидный акустический комфорт
Уровень сцепных свойств ниже среднего; посредственная управляемость при экстремальном маневрировании

7 Cordiant Comfort 2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 27,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,7 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
73,3/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,0/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
19,5/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
5,6/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч 2
Сцепление с дорогой на среднем уровне; удовлетворительная курсовая устойчивость
Низкая экономичность при 90 км/ч; сложная управляемость при выполнении экстремальных маневров

8 Sava Perfecta

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,5 м 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 43,6 м 2
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
73,6/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,8/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0 /80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов 2
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
24,0/30 баллов 1
Расход топлива
5,6/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч 2
Превосходная плавность хода; стабильные управляемость и курсовая устойчивость
Высокий расход топлива при скорости 90 км/ч; посредственные сцепные свойства

9 Viatti Strada Asimmetrico V-130

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,9 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,1 м 1
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
71,5/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
56,7/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30,0/50 баллов
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
18,0/30 баллов
Расход топлива
5,6/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч 1
Умеренный уровень шума в салоне; привлекательная цена
Худшее торможение на сухом покрытии; самые расточительные; сложные управляемость и курсовая устойчивость

10 Landsail LS388

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,2 м 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,1 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
71,1/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
56,0/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
44,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
33,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
25,0/50 баллов
Внутренний шум
18,0/30 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Неплохая плавность хода; умеренный расход топлива при 60 км/ч
Проблемные управляемость и курсовая устойчивость; скромные сцепные свойства

11 Sailun Atrezzo Eco

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,5 м 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,6 м 3
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
70,9/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
55,4/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
44,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
33,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
25,0/50 баллов
Внутренний шум
15,0/30 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
5,3/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,1/100 км 60 км/ч
Самые экономичные; удовлетворительная плавность хода
Неудовлетворительные управляемость и курсовая устойчивость; самые шумные; слабое сцепление с дорогой