Результаты теста

1 Nokian Hakka Green 2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 24,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,5 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
80/80 баллов 1
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,1/60 баллов 3
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
22,5/30 баллов
Плавность хода
22,5/30 баллов 1
Расход топлива
6,3/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч 2
Лучшее торможение и скорость выполнения переставки на мокром асфальте; высокие тормозные свойства на сухом покрытии; отменная курсовая устойчивость; отличная комфортность
Низкая экономичность при скорости 90 км/ч; незначительные замечания к управляемости при экстремальном маневрировании

2 Continental PremiumContact 5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 24,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 37,6 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
77,2/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
60/60 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
Лучшие тормозные свойства и скорость выполнения переставки на сухой дороге, отличное торможение на мокром асфальте; низкий уровень внутреннего шума
Легкие замечания в адрес управляемости при выполнении экстремального маневра, курсовой устойчивости и плавности хода

3 Pirelli Formula Energy

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,2 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,7 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
79,9/80 баллов 2
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,7/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
22,5/30 баллов
Плавность хода
22,5/30 баллов 1
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,6/100 км 60 км/ч 1
Отличное сцепление и понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром покрытии; четкое следование курсу; очень комфортные
Высокий расход топлива при 60 км/ч; незначительные претензии к управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге

4 Hankook Kinergy eco2 (K435)

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,8 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,5/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,6/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте; надежная управляемость при выполнении экстремального маневра; наименее шумные
Легкие замечания к курсовой устойчивости; посредственная плавность хода

5 Nokian Nordman SX2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,1 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,4 м 3
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,8/80 баллов 3
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,9/60 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40,0/50 баллов 1
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
22,5/30 баллов 1
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч 2
Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге; уверенная управляемость; отменная курсовая устойчивость; самые комфортные
Средние сцепные свойства на сухом и мокром покрытиях

6 Goodyear EfficientGrip Performance

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,7 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
76,5/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,7/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
64,0/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
45,0/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
21,0/30 баллов
Плавность хода
18,0/30 баллов
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
Экономичны на высокой скорости; отличная управляемость при выполнении экстремального маневра
Худшая плавность хода; незначительные замечания к курсовой устойчивости

7 Yokohama Bluearth-A AE50

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,9 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,8 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
76,1/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,0/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35,0/50 баллов
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
Низкий расход топлива при скорости 90 км/ч; высокий уровень акустического комфорта
Небольшие претензии по поводу управляемости при выполнении экстремального маневра на сухом покрытии

8 Dunlop SP Touring R1

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,4 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
76,5/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,9/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
52,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30,0/50 баллов
Внутренний шум
24,0/30 баллов 1
Плавность хода
22,5/30 баллов 1
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
Отличная топливная экономичность на высокой скорости; наименее шумные; хорошая плавность хода
Претензии к курсовой устойчивости; легкие замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокром асфальте

9 Toyo Proxes CF2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,8 м 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,2 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
75,4/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,3/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
60,0/80 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30,0/50 баллов
Внутренний шум
22,5/30 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч
Самые экономичные; понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге; тихие
Невысокая скорость выполнения переставки на мокром покрытии; сложности с курсовой устойчивостью

10 Bridgestone Turanza T001

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 27,8 м 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,0 м 2
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
75,0/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,5/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
52,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30,0/50 баллов
Внутренний шум
19,5/30 баллов
Плавность хода
21,0/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
Удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании; неплохая плавность хода
Посредственные сцепные свойства; сложная курсовая устойчивость; самый низкий уровень акустического комфорта

11 Nitto NT860

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,0 м 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,0 м 1
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
74,9/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
56,4/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
52,0/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
39,0/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30,0/50 баллов
Внутренний шум
22,5/30 баллов
Плавность хода
19,5/30 баллов
Расход топлива
6,1/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч 2
Низкий расход топлива при скорости 90 км/ч; удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании; комфортные
Худшие тормозные свойства; худшая скорость выполнения переставки и на мокром, и на сухом асфальте; сложная курсовая устойчивость