Результаты теста

1 Nokian Hakka Green 2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,2 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 38,4 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,6/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
60/60 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40/50 баллов 1
Внутренний шум
21/30 баллов 1
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч 3
лучшие тормозные свойства на мокром асфальте; лучшая скорость выполнения «сухой» переставки; четкое следование курсу; понятная управляемость при экстремальном маневрировании
незначительные замечания по поводу комфортности

2 Pirelli Cinturato P1 Verde

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 37,5 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
79,7/80 баллов 2
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,3/60 баллов 3
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40/50 баллов 1
Внутренний шум
21/30 баллов 1
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,6/100 км 60 км/ч 2
лучшие сцепные свойства на сухом асфальте, высокие – на мокром; высокие сцепные свойства и понятная управляемость при экстремальном маневрировании; хорошая курсовая устойчивость
замечания по поводу шумности; незначительные замечания касательно плавности хода

3 Continental PremiumContact 5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 37,9 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
79,4/80 баллов 3
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,5/60 баллов 2
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов 3
Внутренний шум
21/30 баллов 1
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч 3
высокие тормозные свойства на сухой дороге; высокая скорость выполнения переставки как на сухом, так и на мокром асфальте
незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности

4 Goodyear EfficientGrip Performance

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,7 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 37,8 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
80/80 баллов 1
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,3/60 баллов 3
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов 3
Внутренний шум
21/30 баллов 1
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,3/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
наивысшая скорость выполнения переставки на мокром асфальте, высокая – на сухом; высокие сцепные свойства на сухой дороге
не способствуют экономии топлива на высокой скорости; незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности

5 Hankook Kinergy Eco (K425)

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 27,1 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,0 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
78,7/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,2/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов 3
Внутренний шум
21/30 баллов 1
Плавность хода
24/30 баллов 1
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
высокая скорость и понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом асфальте; лучшая плавность хода
незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании на мокром асфальте и шумности

6 Nokian Nordman SX2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 27,2 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,9 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
75,9/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,9/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов 3
Внутренний шум
21/30 баллов 1
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,3/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч 3
понятная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухом, так и на мокром асфальте
повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч; незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, плавности хода и шумности

7 Toyo Proxes CF2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,0 м 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,6 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
75,0/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,7/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов 3
Внутренний шум
18/30 баллов
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
понятная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухом, так и на мокром асфальте
невысокая скорость выполнения переставки на сухой дроге; замечания по поводу комфортности

8 Kumho Ecowing ES01 KH27

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 27,0 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,9 м 2
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
75,9/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,9/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов 3
Внутренний шум
18/30 баллов
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч
неплохие тормозные свойства на мокром асфальте
замечания по поводу плавности хода и шумности

9 Cordiant Sport 3

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 27,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,5 м 3
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
73,4/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
57,8/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
48/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов 1
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
6,3/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,7/100 км 60 км/ч 1
стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом асфальте
худшая экономичность; сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте; замечания по поводу курсовой устойчивости и плавности хода

10 Matador MP 44 Elite 3

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,9 м 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 41,3 м 1
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
72,2/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
59,1/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
36/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов 1
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,0/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
высокая топливная экономичность; стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте
посредственные тормозные свойства; сложная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге; замечания по поводу курсовой устойчивости

11 GT Radial Champiro FE1

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,5 м 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,6 м
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
71,3/80 баллов
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
58,4/60 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
40/80 баллов
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
42/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30/50 баллов
Внутренний шум
15/30 баллов
Плавность хода
15/30 баллов
Расход топлива
6,0/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
высокая топливная экономичность; стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом асфальте
низкие сцепные свойства и проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте; замечания по поводу курсовой устойчивости; самые жесткие и шумные