Результаты теста

1 Pirelli Cinturato P7

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 24,9 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 37,4 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
160/160 баллов 1
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
139,4/140 баллов 2
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
45/50 баллов 1
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч
Лучшее торможение на мокром асфальте; очень хорошее на сухом, скромный расход топлива, суперчеткое следование курсу, понятная управляемость при экстремальном маневрировании
Незначительные замечания касательно шумности и плавности хода

2 Nokian Hakka Blue

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,5 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,4 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
160/160 баллов 1
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
140/140 баллов 1
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40/50 баллов 2
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч
Высокие сцепные свойства на мокром асфальте, скромный расход топлива, четкое следование курсу, понятная управляемость при экстремальном маневрировании
Незначительные замечания касательно комфортности

3 Goodyear EfficientGrip Performance

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 36,8 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
159,3/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
134,9/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
36/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40/50 баллов 2
Внутренний шум
24/30 баллов 1
Плавность хода
24/30 баллов 1
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч
Высокие сцепные свойства, скромный расход топлива, понятная управляемость на мокром асфальте, четкое следование курсу, самый высокий уровень комфортности
Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте

4 Michelin Primacy 3

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 37,9 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
158,0/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
137,0/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40/50 баллов 2
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч
Скромный расход топлива, четкое следование курсу, понятная управляемость при экстремальном маневрировании
Незначительные замечания касательно шумности и плавности хода

5 Hankook Ventus Prime2 (K115)

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,3 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 36,8 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
159,5/160 баллов 3
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
137,9/140 баллов 3
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40/50 баллов 2
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,3/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,6/100 км 60 км/ч 2
Очень высокий уровень сцепных свойств, четкое следование курсу
Незначительные замечания по поводу управляемости во время экстремального маневрирования и комфортности

6 Continental PremiumContact 5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 25,8 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 36,4 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
157,5/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
137,1/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч
Лучшее торможение на сухом асфальте, скромный расход топлива
Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и управляемости во время экстремальных маневров и комфортности

7 Nokian Nordman SX

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,2 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,8 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
155,9/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
134,9/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,4/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,6/100 км 60 км/ч 2
Самое привлекательное соотношение цена/качество
Не отмечено

8 Toyo Proxes CF2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,8 м 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 39,7 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
153,0/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
136,2/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
36/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
18/30 баллов
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч
Скромный расход топлива
Сложная управляемость на сухом асфальте при экстремальных маневрах, низкий уровень комфорта

9 Bridgestone Ecopia EP200

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,8 м 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,6 м 3
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
150,9/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
136,0/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
48/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
36/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
21/30 баллов 2
Расход топлива
6,2/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,5/100 км 60 км/ч
Скромный расход топлива
Невысокие сцепные свойства, сложная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом и мокром покрытиях

10 Cordiant Sport 3

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 26,0 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,9 м 2
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
151,6/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
132,0/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
40/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
36/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов 2
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
6,5/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,7/100 км 60 км/ч 1
Удовлетворительный уровень шума
Невысокие сцепные свойства на сухом асфальте, повышенный расход топлива; проблемная управляемость при резком маневрировании на мокром асфальте, сложная на сухом; неудовлетворительно следование курсу, жесткая

11 Kama EURO-129

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,4 м 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,2 м 1
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
149,3/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
128,8/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
40/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
24/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30/50 баллов
Внутренний шум
18/30 баллов
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
6,4/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,6/100 км 60 км/ч 2
Самая низкая цена
Самые низкие сцепные свойства, проблемная управляемость при экстремальных маневрах, неудовлетворительная курсовая устойчивость, низкий уровень комфорта