Результаты теста

1 Nokian Hakkapeliitta 8

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 11,6 сек
Время прохождения ледового круга
100/100 баллов
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 6,2 сек
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 10,0 м
Скорость выполнения переставки на снегу
89,8/90 баллов 2
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,3 сек
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,6 м
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
8/10 баллов 3
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
48/60 баллов 1
Проходимость в глубоком снегу
20,7/50 баллов 2
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
36/40 баллов 1
Курсовая устойчивость на асфальте
32/40 баллов 1
Расход топлива
14/100 км 60 км/ч 1
Лучшие тормозные свойства и поперечное сцепление на льду; высокое сцепление на снегу; экономичный при любой скорости; отменная курсовая устойчивость на заснеженной дороге, отличная проходимость, четкая управляемость на зимней дороге и следование курсу на асфальте
Скромные тормозные свойства на мокром асфальте; незначительные замечания по поводу плавности хода, шумные

2 Continental IceContact 2

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 11,8 сек
Время прохождения ледового круга
100/100 баллов
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 6,3 сек
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 9,9 м 1
Скорость выполнения переставки на снегу
89,8/90 баллов 2
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,3 сек
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,5 м
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
8/10 баллов 3
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
48/60 баллов 1
Проходимость в глубоком снегу
18,6/50 баллов
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
28/40 баллов 3
Курсовая устойчивость на асфальте
28/40 баллов
Расход топлива
14/100 км 60 км/ч 1
Лучшие тормозные свойства на асфальте, отличное сцепление на снегу и на льду; высокий уровень управляемости и проходимости
Незначительные претензии к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта

3 Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 11,8 сек
Время прохождения ледового круга
99,4/100 баллов 1
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 5,9 сек
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 9,8 м 2
Скорость выполнения переставки на снегу
89,6/90 баллов
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,3 сек
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,0 м
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
9/10 баллов 1
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
36/60 баллов
Проходимость в глубоком снегу
19,0/50 баллов
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
24/40 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
28/40 баллов
Расход топлива
12/100 км 60 км/ч
Лучшие тормозные свойства на снегу, высокие сцепные свойства на снегу, льду и асфальте; суперпроходимость
Сложности с управляемостью на зимней дороге и курсовой устойчивостью на заснеженной; низкий уровень комфорта

4 Pirelli Winter Ice Zero

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 12,1 сек
Время прохождения ледового круга
98,2/100 баллов 2
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 6,1 сек
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 9,8 м 2
Скорость выполнения переставки на снегу
90/90 баллов 1
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,2 сек
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,0 м
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
9/10 баллов 1
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
42/60 баллов
Проходимость в глубоком снегу
18,9/50 баллов
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
28/40 баллов 3
Курсовая устойчивость на асфальте
28/40 баллов
Расход топлива
12/100 км 60 км/ч
Лучшие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу, высокое сцепление на льду; очень хорошие тормозные свойства на асфальте; высокая проходимость
Низкий уровень комфорта; незначительные замечания в адрес управляемости и курсовой устойчивости

5 Michelin X-Ice North 3

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 14,3 сек 1
Время прохождения ледового круга
92,7/100 баллов
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 7,1 сек 2
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 10,2 м
Скорость выполнения переставки на снегу
87,9/90 баллов
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,4 сек
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 30,8 м
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
7/10 баллов
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
48/60 баллов 1
Проходимость в глубоком снегу
19,0/50 баллов
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
28/40 баллов 3
Курсовая устойчивость на асфальте
32/40 баллов 1
Расход топлива
14/100 км 60 км/ч 1
Очень хорошие тормозные свойства на асфальте; четкие управляемость на зимней дороге и курсовая устойчивость на асфальте
Скромные сцепные свойства на льду

6 Nokian Nordman 5

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 13,6 сек
Время прохождения ледового круга
96,5/100 баллов
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 6,8 сек
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 10,1 м
Скорость выполнения переставки на снегу
89,1/90 баллов
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,4 сек
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 33,0 м 2
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
7/10 баллов
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
42/60 баллов
Проходимость в глубоком снегу
19,9/50 баллов
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
28/40 баллов 3
Курсовая устойчивость на асфальте
28/40 баллов
Расход топлива
14/100 км 60 км/ч 1
Средний уровень сцепления на снегу и на льду; экономичны при любой скорости, хорошая проходимость; равные оценки по поведению и уровню комфорта
Слабые тормозные свойства на сухом асфальте

7 Gislaved Nord Frost 100

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 13,9 сек 3
Время прохождения ледового круга
94,9/100 баллов
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 7,2 сек 1
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 10,4 м
Скорость выполнения переставки на снегу
88,1/90 баллов
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,5 сек
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,0 м
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
7/10 баллов
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
42/60 баллов
Проходимость в глубоком снегу
19,0/50 баллов
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
28/40 баллов 3
Курсовая устойчивость на асфальте
28/40 баллов
Расход топлива
14/100 км 60 км/ч 1
Хорошие тормозные свойства на асфальте; равные оценки по поведению и комфорту
Слабый разгон на льду; повышенный расход топлива при любой скорости

9 Toyo Observe GSI 5

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 13,4 сек
Время прохождения ледового круга
94,3/100 баллов
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 7,1 сек 2
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 10,5 м
Скорость выполнения переставки на снегу
87,4/90 баллов
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,7 сек 1
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 32,7 м 3
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
7/10 баллов
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
42/60 баллов
Проходимость в глубоком снегу
21,0/50 баллов 1
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
32/40 баллов 2
Курсовая устойчивость на асфальте
28/40 баллов
Расход топлива
14/100 км 60 км/ч 1
Четкое следование курсу на заснеженной дороге, удовлетворительные управляемость, курсовая устойчивость на асфальте и уровень комфорта
Самые слабые тормозные свойства на мокром асфальте, слабые - на сухом; слабый разгон на снегу и на льду; низкий уровень проходимости

10 Cordiant Snow Cross

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 13,4 сек
Время прохождения ледового круга
97,1/100 баллов 3
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 6,7 сек
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 10,6 м
Скорость выполнения переставки на снегу
89,1/90 баллов
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,5 сек
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 32,7 м 3
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
6/10 баллов
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
36/60 баллов
Проходимость в глубоком снегу
20,5/50 баллов
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
28/40 баллов 3
Курсовая устойчивость на асфальте
28/40 баллов
Расход топлива
14/100 км 60 км/ч 1
Средние сцепные свойства на льду и на снегу; удовлетворительные курсовая устойчивость и проходимость
Слабое торможение на асфальте; сложная управляемость; шумные

11 Bridgestone Blizzak Spike-01

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 13,8 сек
Время прохождения ледового круга
97,1/100 баллов 3
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 6,5 сек
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 10,7 м
Скорость выполнения переставки на снегу
86,4/90 баллов
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,7 сек 1
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 32,7 м 3
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
7/10 баллов
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
36/60 баллов
Проходимость в глубоком снегу
20,5/50 баллов
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
28/40 баллов 3
Курсовая устойчивость на асфальте
32/40 баллов 1
Расход топлива
14/100 км 60 км/ч 1
Средние сцепные свойства на льду; четкое следование курсу на асфальте, удовлетворительная проходимость
Слабые продольное сцепление на снегу и тормозные свойства на асфальте; повышенный расход топлива; сложная управляемость; очень шумные

12 Yokohama IceGuard IG55

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 14,0 сек 2
Время прохождения ледового круга
95,4/100 баллов
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 6,5 сек
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 10,8 м
Скорость выполнения переставки на снегу
89,2/90 баллов
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,6 сек 3
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 33,3 м 1
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
8/10 баллов 3
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
42/60 баллов
Проходимость в глубоком снегу
20,6/50 баллов 3
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
28/40 баллов 3
Курсовая устойчивость на асфальте
24/40 баллов
Расход топлива
12/100 км 60 км/ч
Удовлетворительные управляемость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость
Самые слабые тормозные свойства на снегу и на сухом асфальте, слабые - на льду и на мокрой дороге; сложная курсовая устойчивость на асфальте; низкий уровень комфорта