Результаты теста

1 Continental PremiumContact 5

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 27,5 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 40,0 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
160/160 баллов 1
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
140/140 баллов 1
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов 3
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
24/30 баллов 1
Плавность хода
24/30 баллов 1
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч 2
Лучшие сцепные свойства на любом покрытии; наиболее высокая скорость переставки на любом покрытии; высокий уровень комфорта
Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости в экстремальных режимах

2 Nokian Hakka Green

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,5 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 43,1 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
158,1/160 баллов 3
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
137,8/140 баллов 2
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
45/50 баллов 1
Внутренний шум
24/30 баллов 1
Плавность хода
21/30 баллов 3
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч 2
Высокие сцепные свойства на любом покрытии; высокая скорость переставки на любом покрытии; понятная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии, отменный курс; тихие
Незначительные замечания касательно плавности хода

3 Toyo Proxes CF2

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 43,1 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
159,5/160 баллов 2
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
134,9/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
48/60 баллов 1
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
18/30 баллов
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Высокие сцепные свойства на любом покрытии; высокая скорость переставки на мокром покрытии; понятная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии
Невысокий уровень комфорта

4 Nokian Nordman SX

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 28,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 42,9 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
157,4/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
133,5/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
64/80 баллов 1
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов 3
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
24/30 баллов 1
Плавность хода
21/30 баллов 3
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч 2
Высокие сцепные свойства на любом покрытии; высокая скорость переставки на мокром покрытии; понятная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии
Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости на сухой дороге и плавности хода

5 Yokohama Bluearth-Van RY55

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 43,9 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
152,2/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
137,5/140 баллов 3
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов 3
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40/50 баллов 2
Внутренний шум
21/30 баллов
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
5,4/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Хороший баланс поперечного сцепления на сухом покрытии; низкий расход топлива при 90км/час; четкое следование курсу
Жесткие

6 Hankook Kinergy Eco (K425)

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,4 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 43,6 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
157,4/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
135,5/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов 3
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
30/50 баллов
Внутренний шум
24/30 баллов 1
Плавность хода
21/30 баллов 3
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч 2
Высокая скорость на мокрой переставке; тихие
Недостаточно четкая курсовая устойчивость

7 BFGoodrich G-Grip

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 31,4 м 2
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,7 м 3
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
148,6/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
136,1/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов 3
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
24/30 баллов 1
Плавность хода
21/30 баллов 3
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч 2
Тихие; удовлетворительные курсовая устойчивость, управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии и плавность хода
Низкая скорость при переставке на мокром покрытии

8 Pirelli Formula Energy

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,7 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,6 м
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
152,2/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
132,2/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
48/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
36/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
40/50 баллов 2
Внутренний шум
24/30 баллов 1
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
5,5/100 км 90 км/ч 2
Расход топлива
4,3/100 км 60 км/ч 2
Четкий курс; тихие
Сложная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии

9 Cordiant Road Runner

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 29,6 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 44,7 м 3
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
153,4/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
128,4/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
56/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
42/60 баллов 3
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов
Плавность хода
21/30 баллов 3
Расход топлива
5,6/100 км 90 км/ч 1
Расход топлива
4,4/100 км 60 км/ч 1
Удовлетворительные курсовая устойчивость и управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии
Низкая скорость выполнения переставки на сухом покрытии; повышенный расход топлива

11 Bridgestone Ecopia EP150

Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 33,4 м 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 47,0 м 1
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте
146,5/160 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
137,1/140 баллов
Управляемость во время переставки на мокром асфальте
48/80 баллов
Управляемость во время переставки на сухом асфальте
36/60 баллов
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
35/50 баллов
Внутренний шум
21/30 баллов
Плавность хода
18/30 баллов
Расход топлива
5,4/100 км 90 км/ч
Расход топлива
4,2/100 км 60 км/ч
Высокая скорость на сухой переставке, экономичны при скорости 90км/час, удовлетворительная курсовая устойчивость и уровень шума
Самые низкий сцепный свойства на любом покрытии, сложная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии, жесткие