Тест зимних фрикционных шин R14 2016

Результаты теста

1 Nokian Hakkapeliitta R2

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 17,7 сек
Время прохождения ледового круга
100/100 баллов
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 7,5 сек
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 9,0 м
Скорость выполнения переставки на снегу
90/90 баллов 1
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,1 сек
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
16/20 баллов 1
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
48/60 баллов 1
Проходимость в глубоком снегу
21,1/50 баллов 3
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
34,7/40 баллов 3
Курсовая устойчивость на асфальте
32/40 баллов 1
Внутренний шум
14/20 баллов 2
Расход топлива
14/100 км 60 км/ч 1
Лучшее сцепление на льду, высокое – на снегу; самые экономичные; понятная управляемость, четкое следование курсу; высокая проходимость
Средние тормозные свойства на асфальте

2 Goodyear UltraGrip Ice 2

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 18,7 сек
Время прохождения ледового круга
100/100 баллов
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 8,4 сек
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 8,8 м
Скорость выполнения переставки на снегу
86,7/90 баллов 2
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,7 сек 2
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
16/20 баллов 1
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
42/60 баллов 2
Проходимость в глубоком снегу
19,4/50 баллов
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
32,5/40 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
28/40 баллов 2
Внутренний шум
12/20 баллов
Расход топлива
12/100 км 60 км/ч
Лучшие поперечное сцепление на льду, тормозные свойства на снегу и на асфальте; высокое поперечное сцепление на снегу
Невысокий уровень комфорта

3 Continental VikingContact 6

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 18,7 сек
Время прохождения ледового круга
98,9/100 баллов 2
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 9,4 сек 1
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 9,4 м 1
Скорость выполнения переставки на снегу
83,7/90 баллов
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,0 сек
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
12/20 баллов
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
42/60 баллов 2
Проходимость в глубоком снегу
19,4/50 баллов
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
32,7/40 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
24/40 баллов
Внутренний шум
16/20 баллов 1
Расход топлива
12/100 км 60 км/ч
Лучшие разгон на снегу и тормозные свойства на мокром асфальте; очень хорошие поперечное сцепление на льду и торможение на сухом асфальте; тихие
Слабые тормозные свойства на снегу; нечеткое следование курсу на асфальте; жесткие

4 Nokian Nordman RS

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 17,8 сек
Время прохождения ледового круга
99,4/100 баллов 1
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 7,8 сек
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 9,3 м 2
Скорость выполнения переставки на снегу
85,1/90 баллов 3
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,1 сек
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
14/20 баллов 3
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
42/60 баллов 2
Проходимость в глубоком снегу
24,4/50 баллов 1
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
35,5/40 баллов 2
Курсовая устойчивость на асфальте
24/40 баллов
Внутренний шум
12/20 баллов
Расход топлива
14/100 км 60 км/ч 1
Высокие сцепные свойства на льду; четкое следование курсу на заснеженной дороге; высокая проходимость
Самые слабые тормозные свойства на мокром асфальте, слабые – на сухом; «рыхлая» курсовая устойчивость на асфальте; шумные

5 Toyo Observe GSI 5

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 19,5 сек 2
Время прохождения ледового круга
93,6/100 баллов
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 8,6 сек 2
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 8,9 м
Скорость выполнения переставки на снегу
83,7/90 баллов
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,5 сек
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
14/20 баллов 3
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
42/60 баллов 2
Проходимость в глубоком снегу
20,8/50 баллов
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
34,2/40 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
28/40 баллов 2
Внутренний шум
14/20 баллов 2
Расход топлива
14/100 км 60 км/ч 1
Очень хорошие тормозные свойства на снегу; ровные экспертные оценки по всем дисциплинам
Самое слабое поперечное сцепление на льду; слабые тормозные свойства на льду

6 Bridgestone Blizzak VRX

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 19,8 сек 1
Время прохождения ледового круга
93,6/100 баллов
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 7,9 сек
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 9,3 м 2
Скорость выполнения переставки на снегу
84,8/90 баллов
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,8 сек 1
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
12/20 баллов
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
36/60 баллов
Проходимость в глубоком снегу
20,0/50 баллов
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
32,6/40 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
28/40 баллов 2
Внутренний шум
12/20 баллов
Расход топлива
12/100 км 60 км/ч
Очень хорошие тормозные свойства на асфальте; удовлетворительная курсовая устойчивость
Сложная управляемость на снегу и на льду; ограниченная проходимость; невысокий уровень комфорта

7 Cordiant Winter Drive

Тормозной путь на льду
30-5 км/ч за 18,9 сек 3
Время прохождения ледового круга
96,2/100 баллов 3
Время разгона на льду
0-30 км/ч за 8,5 сек 3
Тормозной путь на снегу
30-5 км/ч за 8,9 м
Скорость выполнения переставки на снегу
81,1/90 баллов
Время разгона на снегу
0-30 км/ч за 4,7 сек 2
Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)
12/20 баллов
Управляемость на зимней дороге (снег-лед)
36/60 баллов
Проходимость в глубоком снегу
22,8/50 баллов 2
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге
37,3/40 баллов 1
Курсовая устойчивость на асфальте
20/40 баллов
Внутренний шум
12/20 баллов
Расход топлива
12/100 км 60 км/ч
Очень хорошие тормозные свойства на снегу
Самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте, слабые – на мокром; неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте; сложная управляемость на снегу и на льду; ограниченная проходимость; невысокий уровень комфорта