Обзоры шин Gislaved Nord Frost 100 в Москве
сухой асфальт: оооочень тихая резина, вообще не слышно ни гула ни цоконья шипов. Складывается ощущение, что на липучке. Контик был гораааздо шумнее. — снежная каша, лужи: ни намека на акваплан, уверенно и без нареканий на 100км/ч. Контик справлялся хуже. — снег с гололедом: тут неоднозначно, на прямике разгон/торможение — без нареканий, в поворотах сносит.
Зимняя резина Gislaved Nord Frost 100
Ребята, это самые тихие шипованные шины на которых я когда либо ездил. Всего 96 шипов на шину, очень мягкие. Обкатка длилась где то ~ 300км — они реально тихие, при том что это шипы! На люду уже ни раз выручали, ни какая липучка не сравнится с шипами. Никогда ее не брал и брать не буду, это смертельная ошибка.
GISLAVED NORD FROST 100 185/65 15 — мини отзыв по шинам.
Резина довольно мягкая, т.к. накачанная так же, как "кама" (на 2 "очка"), выглядит слегка приспущенной. При езде по асфальту шума шипов практически не слышно. И вообще, видимо за счет большей мягкости, возникло ощущение, что шипованный гиславед тише всесезонной "камы".
Gislaved Nord Frost 100, интересные факты и первые впечатления.
При первой обувке никакого акустического дискомфорта от шипов не ощутил, что отмечали и пассажиры — раскатывались шины обычным шелестом. По управлению на асфальте вопросов нет, по снежной каше возило, но меньше, чем это было на 4-м Nordman предыдущей машины. На льду и при обильных снегопадах порой подкачивал шины с 2,2 до 2,4 кПа — все без опасных эксцессов.
Отзыв о Gislaved NordFrost 100 или "переход на лето"
Если сухим текстом, то — не разу не было непрогнозируемого сноса. Не на каше, не на льду. ВСЕ шипы на месте. У меня такое впервые…Тихие. Крепкие — при ударе о край асфальта в яме, погнулся диск, шина цела. При перестроениях на асфальте ведет себя прогнозируемо. Но при прохождении поворотов средней крутости на небольшой скорости в районе 120 кмч ощущуается перестановка(играет боковина, видимо)
Gislaved Nord Frost 100 R-17 225/45
По выпадании снега и появлении на дороге наледи, сюрпризов резина не принесла — хорошее сцепление на льду давали шипы формы трехлучевой звезды, а на снегу уверенно справлялся протектор. Шумность, конечно, приличная, но лучше уж больше шума, чем меньше безопасности. В -35 пришлось ехать 500 км по трассе — резина тоже показала себя достойно и дорогу держала хорошо.
Gislaved NordFrost 100. Первые впечатления.
Добавить ссылку на обзор
Предложения в Москве
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.