Зима на родных штампах с колпаками, а на летний штатный Hankook купил Alcasta M32. Параметры заводские R15 6x15/4x100 ET48 D54.1.
За год показали себя хорошо, геометрия не нарушена, трещин нет, ЛКП в норме, не облезли. К сожалению только бордюрная болезнь не обошла их стороной.
Переобулся. Машина стала выше, реально выше. В шиномонтажке почесали все репу и не поняли почему так произошло. Сперва думали что это только визуально. Но нет, сев в автомобиль, я сразу почувствовал увеличенное расстояние между асфальтом и моей пятой точкой. Размеры зимних и летних колес одинаковы.
Конечно, диски не предел моих мечтаний, в данную ценовую категорию отлично вписалась именно эта модель. Важно! НЕ забывайте про проставочные кольца (супинаторы). Они помогут исключить биения на высоких скоростях. В целом покупкой доволен.
Установил диски подкрылки сзади оставил-на следующей день я их снял и подрезал бампер. По сравнению с r14 185/60 :
выше на 1 см.шире на 1 см . Легче кг на 2.
Динамика :
Расход увеличился.
Тормозит хуже.
Разгон по тупее.
Перед надо уронить, так как очень сильно задрат.
Как специально, именно крайний диск оказался бракованным! Я уже мысленно расставался с суммой на шинку и новые гайки, а мохнатая зверюга решила огреть меня обухом по голове и обломала на корню все мои планы! На этом моя переобувка завершилась, практически не успев начаться! Теперь предстоит разговор с интернет-магазином, где я заказывал колесья!
Машина стала выше и брутальнее: 205ая резина на маленьком акценте смотрится как на джипе. сразу подумал, конечно, о занижении, но я по таким местам езжу обычно, где выше — лучше.
по управляемости (на мокрой трассе):
+ при полном вывороте ничего не шаркает (остается везде еще как минимум палец)
+ тормозное усилие увеличилось
+ сносов нет
Они очень похожи на RW H-125 R15 но ценник уже намного лучше))))
2246р за диск!) это просто обалдеть как шикарно) и ещё что понравилось они очень легкие))
Пошарясь по сайтам продажи дисков, я остановился на дисках Alcasta M32 6.5x16, pcd 4x100, dia 54.1, offset 52, silver. На каждом диске наклеена инструкция, как проверить диск на наличие зазоров при установке на ступицу. Диск не задевает суппорт тормозов — (зазор около 8 мм).
Всегда нравился пятилучевой дизайн литых дисков. Остановился на Алкаста М32. Вес колеса получился 15.8 кг (диск около 7.6 кг). Родное колесо на штамповке весило 18 кг плюс колпак граммов 300. Итого новое колесо весит примерно на 2.5 кг легче, что немного сказывается на динамике и расходе.
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа