Шины достаточно мягкие и комфортные, но для плохих дорог не очень подходят. Езжу на них второй сезон, но сейчас обращаюсь аккуратнее: попадание в яму может закончиться грыжей или разрывом покрышки. На ровной трассе даже в дождь отлично держат дорогу. Плюсы: устойчивость, торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте, невысокая цена, мягкие и удобные. Минусы: подходят только для хороших дорог, шумные.
В начале года искал шины на приору 72-ю, заказывал через интернет-магазин, шиной остался доволен, хотя и без недостатков не обошлось. Искал чуть более спортивный вариант, нежели то, что есть на рынке.
Высота протектора 8-8,5 мм, думал быстро сносятся, но пока вроде норм.
В руках массивные, боковина в меру жесткая, когда едешь по бетонным плитам иногда мечтаешь чтоб была чуть мягче.
Отвод воды на мой взгляд отличный, нет сильных рывков в глубокую сторону. Тормозят хорошо и в дождь, и в сухую погодку.
Из минусов - повышенная шумность - на уровне среднего, но приходилось ездить и на более комфортных шинах, правда ценник был другой.
Я уже оставлял отзывы и комментарии по поводу данной шины и мягкости боковины. Почитал комментарии других покупателей. Вижу, что у многих страх "мягких боковин"!)) Что хочу сказать - любая комфортная резина будет иметь мягкую боковину. Если высота профиля "достаточная" (условно, для авто Б-С класса - от 6 см высотой) и держать давление в шинах немного выше от рекомендуемого производителем авто, то особо переживать на счет ям не нужно. Если конечно же и ездить с умом!)) Скажу больше - неоднократно поднимал этот вопрос на разных шиномонтажках, чтоб услышать мнение людей, которые работают в данном направлении. Так вот, не раз слышал грамотный ответ - мягкая боковина лучше переносит удары и устойчива к образованию грыж т.к. она более эластичная и лучше распределяет энергию в точке удара по поверхности. Т.е. область рассеивания энергии от удара больше у шин с мягкой боковиной, чем у шин с жесткой боковиной. P.S. Никому не навязываю свое мнение, а только делюсь опытом и информацией. Если еще немало доводов на эту тему, но это уже детали. Всем ровной дороги.
Купил на Вольво S80 2014. После данлоп Спорт Макс ТТ (Япония) это просто произведение искусства. Резина мягкая и комфортная. Достаточно тихая... Иногда присутствовал лёгкий шум с 60-80км.ч, но у меня вынос диска +1-1.5см, может влиять, но это придирки для этой цены. Резина действительно очень хорошая. + Мягкая, тихая, дешёвая, неплохо держит дорогу в любую погоду (4 балла) - Имеет мягкую боковину, быстро изнашивается (на тяжелом авто при активном вождении без пристрастий), не очень хорошие тормозные и динамические характеристики. Итог: Отличные бюджетные шины, с характеристиками 4 из 5 баллов, уделяет китайскую шину налегке при той же цене. Рекомендую для спокойной размеренной езде по городу и любой скорости по трассе. И ниже 10 градусов начинает дубеть. Также в конце эксплуатации характеристики ухудшились особенно в поворотах. Прошли примерно 30 тыс км и 2 сезона. Год выпуска 2016. Производство Германия. Хочу конти премиум контакт 6.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.