Отличный недорогой вариант, покрышки на каждый день для поездок на работу или в магазин, своё дело знают и отлично выполняют. В поворотах устойчивые, на разгон и тормоза отзывчивые, капризными в дождливую пору не становятся, весьма послушное поведение и внятный быстрый отклик. К жаре и вообще сменам температуры воздуха равнодушны, единственное только не проверял менее +4 тепла, предпочитаю в таких обстоятельствах ездить на зимней комплекте. Сейчас донашиваю второй сезон, убито 2.5 мм протектора. В общем-то не плохо, но боковины и протектор сам по себе молжно было бы прочней!
Не знаю, что в этих шинах от спорта, но рекомендовать не осмелюсь. В сухую погоду, при умеренной жаре проблем нет. Но в дождь, лучше не показываться на дорогах вообще! Парадокс в том, что кажется, чем аккуратнее ты ведешь, тем стопроцентнее тебя понесет, вообще без гарантий. Ничего не скажу про износ, продал еще на середине сезона, не стал рисковать. Очень слабо производительная резина. Кроме мучений и нервов ничего не испытал радостного. Не советую!
Раньше у меня были шины Continental, но из-за финансовых трудностей решил сэкономить и купил Nankang XR611. Они прослужили 2,5 года, только заменил передние после 40 тысяч км. Полностью доволен, у Nankang отличное соотношение цена и качества. Конечно, нужно учитывать, что это летние шины бюджетного сегмента. Не всегда они так же эффективны, как премиум-резина. Но если вы не ездите экстремально и главный приоритет - цена, рекомендую эту модель.
Сейчас у меня третий набор этих шин. Mazda Bongo просто уничтожает резину уже через 20 тысяч км. Nankang XR611 оказались великолепны. Каждого набора хватает на 50 тысяч км, и никогда не бывает проблем на мокрой дороге. Рекомендую спокойным водителям: езжу по городу и за городом, небыстро и аккуратно, за весь сезон не было ни одного происшествия. Теперь купил и зимние Nankang.
Брал на чери джаги 175/60/14 как единственно доступную в этом размере в 2012-м году. Крепкая, скоростная - ни разу в юз, в сторону не уводила. дождь на скорости по крымским дорогам - на ура. Топливо тоже экономит заметно! ( в сравнении со штатной и нокиан хакка грин) единственный минус - шумная. Но после шумки/вибры салона тише. продал с дисками на 30-35 тык. ланусовод доволен! плохо что малораспространенная. производство китай (этот размер) и тайвань. на чери бит на лето взял бы.
Эта резина производства КИТАЙ, и этим все сказано (не для наших климатических условий). У меня комплект проехал 30т.км.и выкинул, на 2х колесах вылезли грыжи (сбоку и на беговой дорожке). Шина расчитана на жару и сухую погоду, а при температуре +15 это пласмасса, и на мокрой дороге при 50кмч не тормозит (идет юзом) и буксует даже на маленький мокрый подьемчик заехать НЕВОЗМОЖНО. Не рекомендую.
Стояла 215/65 R15/ Авто RIA Clarus, 2л. Стиль вождения - скоростной , но не экстремальный. Мягкая , уровень шума средний. По дождю, при средней динамике вождения, идет уверенно. Поведение в критических ситуациях на мокрой дороге оценить не могу, тк.к хватило ума их не создавать. На сухом асфальте позволяет уверенно маневрировать. На высокой скорости дорогу держит хорошо. По износу, не сильно отличается от японцев, шинные заводы которых расположены на Филлипинах (Йоко, тойа) - я отъездил 30000 и продал авто с половиной протектора. Для длительных поездок с высокой постоянной крейсерской скоростью по хорошей дороге без идиотских пацанских маневров, и с учем бюджетной цены - самое то!