Но пока за асфальт ставлю резине 10 баллов из 5. Она реально доставляет приятные ощущения от управления Джихой. Я не ожидал, правда. Блин, пост получился как реклама Шинсервиса и Nokian. Жаль, что мне за это не платят. Но я просто хотел рассказать вам, как доволен сегодняшним днём и переобувкой машины.
Резина Nokian Hakkapeliitta R2. В нашем регионе сейчас на улице +8… +10 и льют дожди и первые впечатления о резине таковы: резина мягкая, резина очень тихая и как мне показалась экономичная, хоть я в эту лабуду и не верю, но моментальный расход при скорости 90-110 км/ч упал с 6.5-8.0 л. до 4.8-6.0 л. впервые с момента покупки я на бортовом компьютере увидел средний расход за поездку по трассе 6.6 л. и 9.9 л. по городу, а было всегда 7.8 л. и минимум 11.1 л.
Хорошо показала себя Hakkapeliitta R2 и в снежную шугу и слякоть. Уверенное поведение на любых скоростях, а так же отличное торможение. В целом можно сказать, что отличные сцепные свойства до тех пор, пока есть хоть сколько асфальта. То есть резина отлично продавливает мокрый снег и отводит воду из пятна контакта до тех пор пока снег возможно продавить собственной массой автомобиля.
Покатавшись почти на всех видах зимнего покрытия, могу сделать следующие выводы:
1) Асфальт сухой: при отрицательной температуре и при плюсе отлично.
2) Асфальт мокрый: при плюсе (с дождем и снегом) при минусе (с реагентами) отлично.
3) Снежную массу гребет до асфальта уверенно. Торможение с АБС с компромиссной длиной тормозного пути.
Скажу так: в целом, шины мне понравились, но есть и претензии. Если короче – ортодоксальная «липучка».
Городская эксплуатация. Здесь к «держаку» никаких вопросов. Если вы держите скорость, адекватную погодным условиям – всегда будет чувство надежного сцепления. И, конечно же, высокий уровень комфорта – резина тихая и довольно мягкая. Нет никакого гула, и нет, естественно, характерного шкрябанья шипов при быстром разгоне. В общем, для города – идеальный вариант.