Проездил 3 сезона.Челябинск Крым,Челябинск-Алтай.дорога асфальт,гравийка,горная дорога с острыми торчащими камнями,повороты на скоростях 120 по серпантинам,мокрый асфальт.ДЕРЖИТ КЛАСС!за время эксплуатации ни грыжи,ни боковых порезов(чего ждал в горах),ни одного прокола. Один минус так как протектор не вездеходный,в грязь не лезь. Советую.шкода октавия а7.
Данная резина покупалась в начале 2018 года и была поставлена на Ситроен ДС5 в мае 2018 г. Спереди стояли 245/45 18, сзади 255/45 18. Отъездил пока один сезон. В целом резиной очень доволен. Даже не предполагал, что китаец может так держать дорогу. Торможение, держак на мокрой дороге - все ОК. После установки сразу проехал около 100 км по московской кольцевой в режиме разгон/резкое торможение и на следующий день поехал опять балансировать. После повторной балансировки все стало отлично. Так и отъездил весь сезон. По комфорту все же немного уступает именитым брендам, шумновата (но у меня шумка на уровне - поэтому на это можно закрыть глаза). Стиль езды агрессивный, тапка в пол, мотор 200 л/с. Ездил на ней и со скоростью 200 км/ч. Износ за 10 тыс км: на передней оси - 1 мм, на задней - 0,5 мм. По ощущениям она ближе к Бриджстоуну. Несколько дубовата, но если прогреть - управляемость очень хороша! Очень прочная боковина. В РФ попадал в хорошие ямы на скорости - ни булок, ни повреждений не случилось. На машине с новья стоял Контик 5 (выкинул через 30 тыс - стерся в ноль) - ощутимой разницы (на две цены) не заметил.
Долго думал покупать бренды или брать китай. На свой страх и риск взял эту резину r18. Очень хорошая резина!!! Первое впечатление пока более чем положительное. Тихая, отлично держит колею. Был бриджстоун. Но он ей даже в подметки не годится. И цена 4750 на южном порту. Бридж или кумхо от 8000. Ещё хорошая резина китайская maxxis. Ездил 2 сезона. Тоже прекрасная резина.
Купил два года назад. Пробег за два года 60-70 т. Плюсы: цена, расход в начале, твёрдая боковая - очень хорошая. 200 ти ездил по 15-20 минут всё отлично было. Минусы: трещины примерно на 40-50 т. Шуметь она начинает после 30 т. Плохо в дождь. Остаток примерно 2-4 точно не скажу, можно и ещё сезон откатать. Но смотрю другой продукт, да и этих у местных нету. Если совсем плохо с дорогами она для вас, они у меня пережили подвеску.
Купил летом 2015, езжу второй сезон. Я не знаток в резине, езжу не быстро, перед поворотами торможу и т.д. Полностью бы устраивала, если бы не 2 недостатка:
1) Эта летняя резина намного шумнее зимней Белшины. В принципе не критично, но странно. Исходя из цены, на это можно закрыть глаза.
2) Появляющаяся и пропадающая вибрация. Опытным путем было замечено, что на скорости от 100 км/ч может появляться вибрация. "Может", потому что это зависит от давления в шинах, качества покрытия дороги и угла поворота руля. Пару примеров: на скорости 120 при движении по легкой дуге вибрация есть, на прямом участке дороги такого не наблюдается; если давление в колесах меньше 2.2 - 2.3 атм., то вибрация появляется уже после 100 км/ч, корреляций от качества покрытия дороги вывести не смог, но из наблюдений, по М1 вибрация появляется чаще, чем по М4. Отмечу, что машина исправна, диски ровные, зимой на Белшине подобного не наблюдается. Не знаю, попался ли мне брак, или это "особенности" резины из поднебесной, но слышал про такие же симптомы китайской резины ещё от одного человека.
Ездил на Мишлене в размере 195/65/15. Решил купить на цивик 225/45/17, езжу с апреля, доволен. Не сильно шумная, дорогу держит хорошо, боковина жесткая (хорошо для езды по нашим дорогам с ямками и неровностями). Внешне выглядят достойно. После смены размерности расход особенно не изменился. Из минусов можно отметить колейность - затягивает и достаточно трудно управлять. В целом по соотношению цена/качество отличный вариант.