До этого стоял Бриджстоун - "деревянные" колеса, которым комплектовался автомобиль (MMC Outlander XL), из-за которого машина снискала славу "слишком жесткой". Установкой Toyo решил этот вопрос. Все знакомые годами лежачие полицейские и неровности на дороге ощущаются существенно меньше.
Отличная резина за свои деньги!
Преимущества:
Отличное сочетание цена/качество. Резина в меру мягкая, очень комфортная. Хорошо держит дорогу. Чистая Япония.
Недостатки:
Не нашел.
Брал на замену родному "данлопу" - Toyo Proxes CF1 215/60R17 для икс-трейла т31. Очень порадовала. Если желания переплачивать 2-3 тыс. руб. за мишки, хаки и т.п. нет, то берите смело.
Преимущества:
по сравнению с родным данлопом малошумная. На сухом асфальте держит цепко, при 170 км.ч. скорость не ощущается и не качает. Торможение адекватное.
Недостатки:
в колее ведет себя средне.
Купил такие на Мазду 323 размер 185/65 R14n резина пока нравится,машина дорогу держит как вкопанная,по мокрому асфальту тяжело сорвать на юз,даже АБС не срабатывает,только когда песочек попадается.при интенсивном торможении появляется шум , как в метро,но не назойливый . проехал 4 тыс. износа пока особо не обнаружил,посмотрю что будет дальше.по грунтовке,как и пишут средненько , приходилось ездить по расквашенной глине и грязи- в принципе нормально. Вердикт - резина отличная,берите не пожалеете.
Всем привет. Покупаю уже 3 комплект Toyo Proxes CF1 на свой Аутлендер xl , как опытный автолюбитель могу сказать, поведение у этих шин на мокрой дороге 5 балов из 5, в лужах аквапланирование отсутствует! Торможение на мокром и сухом покрытии не отличается, тоже 5, шумность появляется после 130 км и то не значительна. Надежные шины проверенные временем), рекомендую.
Плюсы: 5 из 5.
Брал в размере 215*60*17 на NISSAN X-TRAIL до этого стоял штатный Danlop, первое впечатление - не понравилось(машина "не едет", не держит прямую, постоянно подруливаю), даже пожалел о выборе, но проехав 500 км, съездил на нормальный проверенный шиномонтаж, впечатление от резины супер, прямую держит, как говорится прикаталась, отсюда вывод - не экономьте на шиномонтаже, всем удачи на дорогах.
Преимущества:
малошумная, в меру мягкая, отлично держит дорогу, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте, на КАД в колее отлично, не дает аквапланирования.
Недостатки:
пока не выявлено.
Шинами очень доволен,на скорости 150-160 машина едет как по рельсам,в дождь и по лужам тоже отлично,тормозит на 4,немного мягковата как для резких маневров,но все контролируемо,зато комфорт на высоте(тихо и мягко)проехал на них уже 8 тыс.,судя по износу и по моим пробегам, хватит на 2 сезона,я думаю это потому, что шина работает с полной отдачей,а не просто катится по асфальту. При переобувке на "Поул позишен" накачали 3 по кругу, хотя говорил 2.2, три дня ездил - машину трясло жёстко, злой был, думаю вот это купил резину, потом проверил давление и все стало понятно, сейчас езжу, получаю удовольствие. Рекомендую.
Поставил на рав 4 2010 гв после родных бриджстоун ( самая шумная, но зато с ресурсом около 60 000 км). Заметно тише и мягче, но без ущерба прочности. По раздолбанным Костромским дорогам летаю под 100-110 там где остальные ползут на 1-2 передаче ( пока безнаказанно - резина в полном порядке, подвеска выдержала 152 000 км без единого ремонта). Не помню стоимость, но сравнивать с супермягкой европейской резиной нет смысла: Кострома город без дорог - на первом месте всегда прочность. На втором, лично для меня, поведение в дождь на трассе ( здесь все в полном порядке). На третьем месте ресурс ( в данный момент накатал примерно 35 000 км, должна отходить около 50 000).
Отличная резина. Автомобиль буквально преображается. Экономна к расходу топлива, неприхотлива к дорогам. Курсовая устойчивость и отзыв на руль отличные. Более того от времени не разнашивается. Ямы ловил, проблем нет, размер 175,65,14 суммарный пробег по сезонам около 70 тыс за 5 лет. Резиной, моделью и торговой маркой ТОУО доволен. Обязательно возьму этой марки следующую летнюю, может другую модельку, а может и эту если ещё будет на конвейере.
Резина рассчитана исключительно для езды по асфальту, пригород и бездорожье не её стихия. Ближе к поздней осени, надо менять. После температуры ниже +10, становится заметнее жестче, дубеет в общем.
Многие пишут что она жесткая, я поражаюсь, ребят ,вы индекс нагрузки вообще смотрите?
Плюсы: Мягкая, глотает ямы на ура. Тихая, любителям слушать дыхание мотора придется по душе. Хороший отвод воды.
Минусы: На мой взгляд, немного слабая боковина.
В целом Toyo Proxes CF1 очень даже приличные шины. Отъездил на них несколько сезонов, обкатывал по полной катушке. Не ожидал такого эффекта, так как еще тойо не обувал свой автомобиль и решил рискнуть по совету менеджера. Отдельное ему спасибо, кстати.
Шины ведут себя отлично на дорогах любого качества. Порою они меня очень сильно удивляли. Не шумные, отлично держат дорогу. В целом, рекомендую всем.
Резина классная, когда поставил ее после Бриджстоуна не мог нарадоваться и мягкая, и расход топлива упал, а дорогу держит выше всяких похвал. Отметил только два у нее недостатка - повышенный износ протектора. Отъездил всего 3 сезона с регулярной заменой на зимнюю резину и высоковатая цена хотелось бы немного пониже
Плюсы: мягкая , отличная управляемость, приемлемый расход бензина, малошумная.
Минусы: повышенный износ протектора. Дороговата.
Резина по ездовым качествам великолепная, вопросов нет и отходила тысяч 50. Но есть и очень большой недостаток - у меня она была в 14 размере с самым большим бортом, но на титанах так вот все бока и с переди и сзади были одна большая шишка. Сказать, что я влетал в ямы - вроде не помню такого. Вывод: резина очень хорошая, но не для наших дорог. Сейчас взял польский Cleber приблизительно с таким же рисунком в том же размере, вроде и резина мягкая, и идеальное состояние, после 10 тысяч пробега на боках нет никаких потертостей, но по езде они и близко не TOYO.
Купил в 2009-ом году на Toyоta Celica 23 в размере 195/60R15 и чуть позже на Toyota Camry 20 в размере 205/65R15. Ездил на них в Крым четыре раза и в Киев - один. Пару раз на трассе попадал в сильный ливень и в самой Одессе было много возможностей проверить качества шин. Celica отъездила 2 сезона, а Camry - уже 3 и ещё не стёрла их. Соотношение комфорт/надёжность/долговечность/цена - на достойном уровне. Хорошо катится, тормозит и держит в поворотах на скорости, не шумит, очень эффективно справляется с аквапланированием. Ни разу ни на одной машине, попадая на скорости в лужу, не ощутил потерю контакта с дорогой. Единственное - на старом разбитом асфальте слышен низкий гул на высоких скоростях.