Москва
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 225/45 R18 - 2023 в Москве

Немецкий журнал ACE протестировал 10 летних покрышек в размере 225/45 R18, чтобы выявить, насколько хороши широкие колеса на сухой и мокрой дороге. В испытании приняли участие модели премиальных брендов и несколько шин бюджетного ценового сегмента.

Тест летних шин 225/45 R18 - 1
Тенденция к использованию шин большего размера на легковых авто среднего класса сохраняется. Покрышки 225 45 R18 устанавливают на Audi A4, Mazda 3, Citroen Picasso, BMW 2 и 3 серии, Honda Accord и другие марки. В обновленных версиях автомобили становятся больше и тяжелее, обретают спортивные характеристики, поэтому колеса должны поддерживать эти параметры. К примеру, стандартный Mercedes-Benz C-Class 2003 года (C 220 CDI, W203) с автоматической коробкой передач весил около 1445 кг, а нынешний C 220d - около 1755 кг.

Резина меньшего размера стоит дешевле и лучше экономит горючее, однако покрышки с увеличенной шириной и диаметром имеют преимущество на скоростной трассе. Автошины 225 45 R18 демонстрируют более короткий тормозной путь и лучшее сцепление в поворотах на сухой поверхности. Они обеспечивают более точное рулевое управление не только на асфальте, но и на грунтовой дороге.

Чтобы выявить лучшие летние покрышки во всех дисциплинах, группа из ACE, ARBÖ и GTÜ подвергла десять тестовых шин марафонскому испытанию на сухих и мокрых дорогах. Кандидатов от Continental, Hankook и Kumho на момент проведения тестирования еще не было в продаже. Спустя несколько месяцев модели были закуплены и протестированы на другом полигоне. Основные тесты в дисциплинах «Безопасность на мокрой дороге» и «Безопасность на сухой дороге» проходили на полигоне Contidrom в Нижней Саксонии.

Поверхность управляемой трассы на Contidrom была покрыта свежим асфальтом, поэтому коэффициент сцепления шин оказался немного выше, чем был бы на трассе со старым покрытием. Но это ничего не меняет в результатах общей зачетной таблицы.

Список участников теста:

  • Bridgestone Potenza Sport
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
  • Continental PremiumContact 7
  • Kumho Ecsta PS71
  • Michelin Pilot Sport 5
  • Hankook Ventus S1 evo3 (K127)
  • Falken Azenis FK-520
  • Maxxis VS5 Victra Sport
  • Pirelli PZero PZ4
  • Nexen N'fera Sport

Испытания на мокрой дороге

Тест летних шин 225/45 R18 - 2
На мокрой трассе по-настоящему раскрываются сильные стороны колес и проявляются их недостатки. Именно здесь параметры профиля и его глубина имеют особое значение. Поведение на мокрой трассе во многом определяет безопасность покрышек. На скорости около 90-100 км/ч во время осадков возникает естественное аквапланирование и колеса хуже цепляются за поверхность. Чем глубже и шире водоотводящие канавки, тем лучше профиль защищен от «всплытия».

В отличие от зимних, летние колеса изготавливаются из более твердой резиносмеси. Жесткий протектор поддерживает эффективное сцепление на асфальте и твердом грунте. Широкие продольные канавки сконструированы таким образом, чтобы лучше зачерпывать воду на боковые поверхности. Это снижает риск проскальзывания шин на водяной пленке.

Однако несмотря на правильную конструкцию широкопрофильные покрышки все равно подвержены аквапланированию больше, чем узкие. В тесте колеса 225 45 R18 продемонстрировали свои возможности.

В дисциплине торможения на мокрой трассе отличились модели Hankook Ventus S1 evo3, Continental PremiumContact 7 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6. Они получили по 29 баллов из 30 возможных.

Управляемость на мокрой дороге - сильная сторона колес Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, Continental PremiumContact 7 и Bridgestone Potenza Sport. Они удивили экспертов лучшим сцеплением и наиболее предсказуемым прохождением поворотов.

В дисциплине устойчивости к аквапланированию на трассе, покрытой водной пленкой 0,9 мм, лидировали представители от Kumho, Continental и Michelin.

Все десять кандидатов продемонстрировали приемлемую безопасность на треке во время осадков. Модель Hankook Ventus S1 evo3 чуть хуже остальных справилась с поперечным аквапланированием.

Испытания на сухой дороге

Тест летних шин 225/45 R18 - 3
В торможении на сухом треке лидировали Goodyear, Continental и Bridgestone (по 29 баллов). Самый длинный тормозной путь у покрышки от Kumho. Она получила 25 баллов из 30 возможных.

В субъективном тесте на управляемость отличились шины Bridgestone, Continental, Pirelli и Goodyear. Они впечатлили экспертов лучшей устойчивостью по прямой и при прохождении скоростных поворотов.

Результаты теста

Широкая резина или более узкие покрышки - индивидуальный выбор автовладельца в зависимости от стиля вождения и личных предпочтений. Испытания в дисциплинах на мокрой и сухой дороге не выявили плохих покрышек в размере 225 45 R18. Первое место заслуженно получила сбалансированная модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, набравшая 149 баллов в общем зачете.

Помимо основных дисциплин безопасности, шины проверялись на сопротивление качению и уровень шума. Ниже представлена итоговая таблица с баллами.

Тест летних шин 225/45 R18 - 4

Источник: , Март 2023

Результаты теста

1 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

Торможение на мокрой поверхности
29/30 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
9/20 баллов
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
29/30 баллов 1
Управляемость на сухой поверхности
13/15 баллов 1
Внешний шум
7/10 баллов 1
Экономичность
18/20 баллов 2
Управляемость на любом покрытии. Торможение на сухом покрытии. Шум.
Не выявлено.

2 Continental PremiumContact 7

Торможение на мокрой поверхности
29/30 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
16/20 баллов 2
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
29/30 баллов 1
Управляемость на сухой поверхности
12/15 баллов 3
Внешний шум
4/10 баллов
Экономичность
19/20 баллов 1
Торможение на любом покрытии. Управляемость на мокрой поверхности. Устойчивость к продольному аквапланированию.
Шум. Экономичность.

3 Michelin Pilot Sport 5

Торможение на мокрой поверхности
28/30 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
16/20 баллов 2
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
27/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
12/15 баллов 3
Внешний шум
5/10 баллов
Экономичность
18/20 баллов 2
Торможение на мокром покрытии. Устойчивость к аквапланингу.
Высокая цена.

4 Bridgestone Potenza Sport

Торможение на мокрой поверхности
28/30 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
9/10 баллов
Продольное аквапланирование
14/20 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
29/30 баллов 1
Управляемость на сухой поверхности
13/15 баллов 1
Внешний шум
5/10 баллов
Экономичность
15/20 баллов
Управляемость и торможение на мокром покрытии. Торможение на сухом покрытии.
Экономичность.

5 Pirelli PZero PZ4

Торможение на мокрой поверхности
27/30 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
14/20 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
28/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
12/15 баллов 3
Внешний шум
6/10 баллов 3
Экономичность
17/20 баллов
Управляемость и торможение на сухом покрытии.
Шум. Устойчивость к поперечному аквапланированию.

6 Maxxis VS5 Victra Sport

Торможение на мокрой поверхности
26/30 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
15/20 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
28/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
12/15 баллов 3
Внешний шум
6/10 баллов 3
Экономичность
17/20 баллов
Сбалансированность характеристик. Торможение на сухом покрытии.
Устойчивость к поперечному аквапланированию. Шум.

7 Hankook Ventus S1 evo3 (K127)

Торможение на мокрой поверхности
29/30 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
14/20 баллов
Поперечное аквапланирование
3/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
28/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
11/15 баллов
Внешний шум
6/10 баллов 3
Экономичность
17/20 баллов
Торможение на мокром покрытии.
Устойчивость к поперечному аквапланированию.

7 Kumho Ecsta PS71

Торможение на мокрой поверхности
25/30 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
17/20 баллов 1
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 3
Торможение на сухой поверхности
25/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
11/15 баллов
Внешний шум
3/10 баллов
Экономичность
18/20 баллов 2
Устойчивость к продольному аквапланированию.
Торможение на мокром и сухом покрытии. Шум.

9 Falken Azenis FK-520

Торможение на мокрой поверхности
25/30 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
14/20 баллов
Поперечное аквапланирование
5/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
28/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
11/15 баллов
Внешний шум
6/10 баллов 3
Экономичность
17/20 баллов
Торможение на сухом покрытии.
Торможение на мокром покрытии. Средняя устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию.

9 Nexen N'fera Sport

Торможение на мокрой поверхности
24/30 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
15/20 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
26/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
11/15 баллов
Внешний шум
7/10 баллов 1
Экономичность
17/20 баллов
Шум. Доступная цена.
Торможение на мокром покрытии.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить