Летняя моторезина предназначена для эксплуатации в период с ранней весны до первых осенних заморозков. Она изготавливается из более твёрдого резинового сплава, по сравнению с зимними. Это связано с высокой температурой и скоростью передвижения, которые влияют на быстрый износ продукции. Степень износа, к тому же, зависит от типа байка. Например, у круизера и чоппера при езде и торможении нагрузка приходится на заднее колесо, которое быстрее изнашивается. У спортивного мототранспорта обратная ситуация: износу подвержена больше передняя шина.
В зависимости от условий эксплуатации, резина на лето для мото подразделяется на:
Летняя резина для мотоцикла, как и для автомобиля, бывает камерной и бескамерной, радиальной и диагональной. Диагональные покрышки почти в два раза быстрее выходят из строя, но отлично противостоят повреждениям и отличаются высоким уровнем акустического комфорта. Их стоит выбирать для передвижения в условиях бездорожья. Самой востребованной на рынке является радиальная моторезина.
Для езды в черте города, где дороги преимущественно асфальтированные, стоит выбирать дорожные или дорожно-туристические мотошины, не оснащённые резиновыми шипами. На протекторе таких покрышек должны размещаться канавки для отвода воды и лучшего сцепления с поверхностью.
При выборе качественных шин для своего мотоцикла, обратите внимание на продукцию, выпускаемую такими брендами, как Mitas, Bridgestone, Shinko, Michelin, Pirelli.
Множество моделей летней моторезины можно купить в Москве по цене от 5042 до 48 161 рублей. Каталог оснащен удобным фильтром по техническим параметрам и другим особенностям, помогающим быстро подобрать подходящее предложение.