Москва
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 225/40 R18 - 2023 в Москве

Как насчет динамичной поездки по летней трассе? Немецкий журнал Auto Motor und Sport протестировал 11 UHP покрышек в размере 225/40 R18, чтобы выявить лучшие колеса для Audi S3, Volkswagen Golf и других легковых автомобилей. Обеспечивают ли бюджетные шины безопасность на скорости? Может ли быть высокоскоростная резина экономичной? Ответы дают эксперты.
Тест летних шин 225/40 R18 - 2023 - 1

Список участников теста:

  • Firestone Firehawk Sport
  • Pirelli PZero PZ4
  • Giti GitiSport S2
  • Nexen N'fera Sport
  • Falken Azenis FK-520
  • Continental SportContact 7
  • Bridgestone Potenza Sport
  • Michelin Pilot Sport 4 S
  • Maxxis VS5 Victra Sport
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
  • Kumho Ecsta PS91

Для испытания были взяты 18-дюймовые шины с индексом нагрузки 92 (630 кг на колесо) и индексом скорости Y (до 300 км/ч), поскольку их чаще всего покупают для среднеразмерных легковых марок. Колеса были испытаны на пределе своих возможностей. По мнению экспертов, все покрышки способны обеспечить сцепление с дорогой, но по-настоящему они раскрываются только в экстремальных ситуациях, от которых никто не застрахован во время скоростных маневров. Поэтому единственный способ проверки – выезд на специально подготовленные тестовые трассы с максимально идентичными условиями для каждого участника испытаний.

Тест летних шин 225/40 R18 - 2023 - 2

Чтобы обеспечить максимально возможную точность и надежность результатов, испытания по всем дисциплинам проводились несколько раз. Использована прогрессивная схема оценки, учитывающая объективную оценку измерительными приборами и субъективное мнение опытных водителей-испытателей. Сопротивление качению шин определяли на специальных роликовых стендах.

Результаты испытаний

Тест летних шин 225/40 R18 - 2023 - 5

Победитель теста – новинка сезона Continental SportContact 7. Резина демонстрирует отличную управляемость и короткий тормозной путь на мокрой дороге. Она уверенно проходит сухие повороты и отличается быстрым и четким откликом на руль. Уровень шума ожидаемо выше в угоду динамическим параметрам.

На 2-ом месте – шина Goodyear Eagle Asymmetric 6, которая впечатлила лучшим балансом тягово-сцепных свойств на сухой и мокрой поверхности. Сухая трасса – ее сильная сторона. В мокрых поворотах отмечены незначительные нюансы.

3-е место с одинаковым баллом разделили Michelin Pilot Sport 4 S и Firestone Firehawk Sport. Представитель от Мишлен отлично зарекомендовал себя в торможении на мокром покрытии и в дисциплине устойчивости к аквапланированию. Firestone порадовал балансом тягово-сцепных характеристик на всех типах дорог и самым низким сопротивлением качению.

Pirelli P Zero PZ4 и Bridgestone Potenza – на 5-ом месте. Итальянская модель обладает превосходной динамикой на сухом покрытии, но хуже конкурентов тормозит на влажном треке и демонстрирует повышенный расход топлива. Резина Бриджстоун сильна в сухих и мокрых поворотах, однако не убедительна в торможении и также «ест» много горючего.

На 7-ой строчке расположилась модель Falken Azenis FK-520, которая отличилась комфортом и плавностью хода. Но в дисциплинах на мокрой трассе она слабее конкурентов.

За ней следует Kumho Ecsta PS91 с приемлемыми тягово-сцепными свойствами на дороге в сухую и мокрую погоду. Увеличенный расход топлива и вялый отклик на рулевое усилие не дали данным колесам подняться в рейтинге на более высокую позицию.

На 9-ом месте – недорогой китайский профиль Maxxis VS5 Victra Sport. Покрышка демонстрирует хороший резерв безопасности на сухой дороге, но на мокром треке лучше сбавить скорость.

Предпоследняя строчка досталась Giti GitiSport S2, которая при неплохой защите от аквапланирования все же не обладает необходимой динамикой для безопасного скоростного вождения.

На последнем месте – автошина Nexen N'fera Sport, которая демонстрирует весьма неплохие результаты, учитывая стоимость. Эксперты не рекомендуют использовать данные покрышки на высокой скорости.

Тест летних шин 225/40 R18 - 2023 - 3

Тест летних шин 225/40 R18 - 2023 - 4

Источник: , Апрель 2023

Результаты теста

1 Continental SportContact 7

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,1 м 2
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
9/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,7 м 1
Управляемость на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Комфорт
9/10 баллов 2
Сопротивление качению
8/10 баллов 2
Внешний шум
6/10 баллов
Очень сбалансированная управляемость и короткий тормозной путь на мокрой дороге. Высокий уровень сцепления при торможении и сухом повороте, очень стабильная, быстрая управляемость.
Сцепление в поворотах на мокрой дороге не совсем на высшем уровне, высокий уровень шума.

2 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 23,8 м 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,8 м 2
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению
8/10 баллов 2
Внешний шум
8/10 баллов 3
Кратчайший тормозной путь, лучший баланс, безопасный предельный диапазон на мокрой дороге. Резкое торможение, самопроизвольное управление и высокая безопасность вождения.
Сцепление на сухой дороге на поворотах не совсем на высшем уровне.

3 Michelin Pilot Sport 4 S

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,5 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,9 м 3
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению
7/10 баллов
Внешний шум
7/10 баллов
Хорошее мокрое торможение, блестящая безопасность аквапланирования. Сильное торможение, отличная точность и очень низкая чувствительность к изменению нагрузки на сухой трассе.
Мало четкого баланса при работе на мокрой дороге. Повышенные показатели сопротивления качению и шума при качении.

4 Firestone Firehawk Sport

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,3 м 3
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,5 м
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению
10/10 баллов 1
Внешний шум
8/10 баллов 3
Хорошее мокрое торможение, очень надежное сцепление на мокрой дороге при довольно точном повороте.Очень сбалансированные, легко управляемые ходовые качества. сухой, наименьшее сопротивление качению.
Недостатки в аквапланировании поворотов.

5 Pirelli PZero PZ4

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 26,6 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,1 м
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Комфорт
9/10 баллов 2
Сопротивление качению
7/10 баллов
Внешний шум
8/10 баллов 3
Сбалансированные характеристики, плавное рулевое управление, отличная боковая устойчивость, тонкий баланс в поворотах.
Слабое мокрое торможение, повышенное сопротивление качению.

6 Bridgestone Potenza Sport

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 25,4 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
9/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,2 м
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению
6/10 баллов
Внешний шум
8/10 баллов 3
Резкое управление на мокрой дороге, безопасная управляемость на сухой трассе.
Длинный тормозной путь при низких температурах, слабое сухое торможение, высокое сопротивление качению.

7 Falken Azenis FK-520

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,5 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,2 м
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Комфорт
10/10 баллов 1
Сопротивление качению
8/10 баллов 2
Внешний шум
8/10 баллов 3
Хорошее торможение на мокрой дороге, безопасные характеристики аквапланирования. Безопасное, но менее динамичное поведение на поворотах, лучший комфорт при крене.
Слабые характеристики на мокрой дороге. Недостаточно отзывчивое рулевое управление, длинный тормозной путь на сухой поверхности.

8 Kumho Ecsta PS91

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 25,2 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 3
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,4 м
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Комфорт
9/10 баллов 2
Сопротивление качению
7/10 баллов
Внешний шум
10/10 баллов 1
Хороший отвод воды, приемлемое сцепление с дорогой и низкая реакция на изменение нагрузки на мокрой дороге. Хорошие показатели замедления на сухой дороге, низкий уровень шума.
Длинный тормозной путь, недостаточная поворачиваемость на мокрой дороге, вялое рулевое управление, повышенное сопротивление качению.

9 Maxxis VS5 Victra Sport

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,4 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,4 м
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Комфорт
7/10 баллов
Сопротивление качению
7/10 баллов
Внешний шум
8/10 баллов 3
Хорошее торможение на мокрой дороге, легкая управляемость при недостаточной поворачиваемости на мокрых и сухих поворотах.
Слабая устойчивость аквапланированию в поворотах, при длительной нагрузке снижение сцепления.

10 Giti GitiSport S2

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,8 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Комфорт
7/10 баллов
Сопротивление качению
7/10 баллов
Внешний шум
8/10 баллов 3
Хорошие характеристики аквапланирования.
Неточное рулевое управление на мокрой дороге. Сравнительно большой тормозной путь и слабая сбалансированность управляемости на сухой дороге.

11 Nexen N'fera Sport

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 24,6 м
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,1 м
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению
7/10 баллов
Внешний шум
10/10 баллов 1
Хорошее торможение на мокрой дороге, достойное продольное аквапланирование, акустический комфорт.
Вялое рулевое управление, недостаточная поворачиваемость на мокрой дороге. Длинный тормозной путь и менее динамичная управляемость на сухой трассе.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить