Современные всесезонные шины должны справляться с любыми погодными условиями, однако степень их эффективности различается. Редакция журнала Auto Zeitung протестировала 9 актуальных всесезонных покрышек 2023 года. Популярность всесезонок растет, потому что они могут работать как зимой, так и летом, обеспечивая должный комфорт. Данный тест поможет определить, какие из них действительно стоят своих денег.
Водители регионов с мягким климатом рассматривают всесезонные шины вместо летних и зимних. Это экономит деньги, не создает проблем с хранением, избавляет от регулярного посещения шиномонтажных. Универсальные комплекты не портят внешний вид автомобиля, обеспечивают устойчивость и управляемость.
Участники:
- Firestone Multiseason 2
- Goodyear Vector 4Seasons Gen-3
- Hankook Kinergy 4s2 H750
- Kléber Quadraxer 3
- Michelin CrossClimate 2
- Nexen N'Blue 4Season 2
- Pirelli Cinturato All Season SF2
- Uniroyal AllSeason Expert 2
- Vredestein Quatrac Pro+
Шины Bridgestone и Continental не стали участниками испытаний. В отличие от них, Pirelli и Vredestein предоставили тестовые образцы. В дополнение к новым моделям в тесте участвовали недавно появившиеся Firestone, Goodyear, Kléber, Michelin, Nexen и Uniroyal.
Результаты испытаний
На снегу Michelin, Kléber, Goodyear, Firestone, Hankook, Nexen и Vredestein продемонстрировали надежное сцепление. Pirelli и Uniroyal неплохо справились, но только в рамках размеренного, городского движения.
На мокром асфальте положительно отличились Pirelli Cinturato. Немного уступили им Hankook. Самый длинный тормозной путь у Nexen. Michelin и Vredestein показали уверенные средние результаты. Uniroyal успешно справились с аквапланированием. Goodyear и Hankook продемонстрировали баланс характеристик.
На сухом асфальте Michelin имеет самый короткий тормозной путь. Goodyear на втором месте. Hankook предлагает хорошее соотношение цены и качества. Kléber хороша на снегу, но менее эффективна на мокром асфальте. Pirelli проявляет выдающуюся производительность, но имеет высокое сопротивление качению. Обновленная Vredestein All Season не показала значительного прогресса, занимая шестое место на сухом покрытии. У Firestone средние результаты. Uniroyal, несмотря на низкое сопротивление качению, уступает в торможении во влажных условиях.
Результаты испытаний зафиксированы в таблице.
Источник: Auto Zeitung, Октябрь 2023