Москва
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 245/35 R19 2022 в Москве

Корейский портал AutoView провел сравнительный тест четырех самых узнаваемых моделей на рынке:

  • Continental SportContact 7
  • Michelin Pilot Sport 4 S
  • Pirelli P Zero PZ4 
  • Hankook Ventus S1 evo Z

Для тестов выбран размер 245/35 R19, хотя изначально планировалось сравнить 18-дюймовые покрышки, но оказалось, что некоторые модели поставляются только в диаметре 19 дюймов. В качестве тестового автомобиля выбран Mercedes AMG A 45 4Matic+. Это полноприводный среднеразмерный хэтчбек с мощностью 387 лошадиных сил.

Покрышки Michelin разработаны специально для использования на Mercedes-AMG, так что в данном тесте у них явное преимущество. Pirelli P Zero поставляются для Lamborghini Huracan. Для теста использована модель PZ4 - новинка серии P Zero. Остальные участницы на рынке появились недавно, но сразу привлекли к себе много внимания. Именно поэтому решено было ввести их в соревнование.

Вес шин

Важным аспектом производства шин является снижение их массы при неизменной жесткости и производительности. Поэтому перед началом испытания каждую модель взвесили.

AutoView 245/35 R19 - 1

Самой легкой оказалась Continental SportContact 7, ее масса около 10,3 кг. На втором месте Michelin Pilot Sport 4 S с отметкой в 10,4 кг. У Pirelli вес колебался от 10,4 до 10,7 кг, что вызвало удивление, учитывая престижность бренда. Корейская резина Hankook Ventus S1 evo Z оказалась самой тяжелой - 10,7 кг.

Благодаря преимуществу в весовой категории, SportContact 7 и Pilot Sport 4S получили максимальные баллы. Несущественная разница в 100 г значения не сыграла. Корейские колеса получили 8 баллов из-за более тяжелого веса. Самый низкий результат у Pirelli P Zero PZ4.

Кроме различий в весе, эксперты проанализировали глубину канавок протектора. По результатам образец Hankook имеет самую маленькую глубину, а Pirelli - самую большую. Иногда этот параметр принимают за показатель износостойкости. Однако у каждого производителя свои стандарты, поэтому нельзя сравнивать на основе этого параметра.

AutoView 245/35 R19 - 2

Шум

Шумность покрышек имеет значение, так как они могут использоваться как в повседневной езде, так и во время долгих поездок. Испытания проводились на асфальте двух видов: с обычным и специальным покрытием для сертификационных исследований шумности.

Результаты показали, что Continental и Michelin самые тихие. P Zero оказалась самой шумной. Evo Z тоже шумные, но тише, чем P Zero. На специальном покрытии результаты отличались. Continental SportContact 7, Michelin Pilot Sport 4 S и Hankook Ventus S1 evo Z издавали меньше шума, зато Pirelli и здесь отметились высокой шумностью.

AutoView 245/35 R19 - 3

Комфорт

Комфорт определяется плавностью хода и способностью поглощать удары и вибрации. Наивысшую оценку в этой дисциплине получила Continental. Хороший результат у Michelin, она отлично справляется с небольшой вибрацией на высоких скоростях (выше 150 км/ч). А вот P Zero похвастаться не чем. На скорости 160 км/ч и выше эта шина демонстрирует постоянную вибрацию. Производительность Evo Z снижается в процессе движения и тогда резина начинает вибрировать. Но самые слабые амортизационные способности отмечены у моделей Hankook.

Торможение и управляемость на мокрой поверхности

AutoView 245/35 R19 - 4

Испытание на торможение проводилось на широкой дороге с низким коэффициентом сцепления. В этой дисциплине Hankook продемонстрировали лучшие показатели среди мировых брендов с результатом 29,43 метра. На следующей строчке рейтинга Continental SportContact 7, тормозной путь которой был примерно на 43 см длиннее, чем у Evo Z. У остальных моделей более слабые результаты. Средние показатели у P Zero, а самый длинный тормозной путь у Michelin.

В плане управляемости на мокрой поверхности Evo Z оказались явным фаворитом. Четкую управляемость и хорошая дренажная система вывели модель на топовую позицию рейтинга. Конкуренты в этом испытании получили одинаковое количество баллов, показав схожие результаты.

Торможение на сухой дороге

AutoView 245/35 R19 - 5

В тесте на торможение победила Continental SportContact 7. Это единственная шина со средним результатом 36,37 метров. На втором месте P Zero с показателем 37,5 метра. Разрыв между первым и вторым местом составил больше 1,1 метра. Даже разница в 10 см имеет огромное значение в таких условиях.

Слалом на сухом покрытии

AutoView 245/35 R19 - 6

Слалом определяет боковое и продольное сцепление. Стандартное расстояние между конусами - 18 метров. Самое быстрое время круга у Continental SportContact 7. Следующий результат у Pirelli и Michelin. Эти покрышки проявили хорошую боковую устойчивость, но при ускорении могли проскальзывать. На последнем месте Hankook. Ее характеристики оказались худшими из-за пробуксовки на повторном тесте.

Управляемость на сухом покрытии

AutoView 245/35 R19 - 7

Испытание на управляемость проводилось на трассе Taebaek Speedway. Торможение и скоростные повороты определили разницу в производительности шин. В этом испытании самые быстрые - Michelin Pilot Sport 4 S. Их время составило 1 минуту 4,45 секунды. Это лучший результат в условиях полного сцепления с дорогой. Следующим результат у Continental SportContact 7. Второе место с отрывом в 0,09 секунды. На третьем месте P Zero со временем 1,77. Судя по низким оценкам в других дисциплинах они могли финишировать последними, но выступили хорошо. Худший результат у Hankook Ventus S1 evo Z K129. Они показали время 1:04.91.

Износ

AutoView 245/35 R19 - 8

После пробега по трассе эксперты оценивали износ. Меньше всего пострадали Michelin. Continental показала чуть больший износ, чем Michelin. Pirelli были в лучшем состоянии, чем Hankook, однако у них обнаружены оторванные куски протектора. Hankook продемонстрировали наибольший износ, при этом их протектор остался целым.

Итоги теста

AutoView 245/35 R19 - 9

  • 1-е место: Continental Sport Contact 7

Шины Continental Sport Contact 7 получили самые высокие оценки в разных испытаниях. Они обладают хорошей устойчивостью на высокой скорости и амортизационными свойствами. Однако в определенных условиях могут производить заметный шум.

  • 2-е место: Michelin Pilot Sport 4 S

Модель впечатлила надежностью на сухой трассе. Даже при большой нагрузке шины держали дорогу в поворотах. Из недостатков отмечена замедленная реакция на маневры рулевого управления.

  • 3- место: Hankook Ventus S1 evo Z K129

Легкий вес модели положительно сказался на ее управляемости на мокрой поверхности. Угол поворота руля немного больше, чем у SC7, но шина устойчива на поворотах и хорошо сбалансирована. При всех положительных сторонах шины, у нее есть и недостатки. Характеристики рулевого управления ухудшаются на высоких скоростях или после агрессивных маневров.

  • 4- место: Pirelli P Zero (PZ4)

Траектория движения автомобиля после рулевого управления стабильна и линейна. Это самое большое преимущество P Zero. На скоростях ниже 120 км/ч управляемость прекрасная. Однако на более высоких скоростях показатели ухудшаются, особенно это сказывается на акустическом комфорте.

Источник: , Август 2022

Результаты теста

1 Continental SportContact 7

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 29,96 м 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,37 м 1
Комфорт
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром покрытии
9/10 баллов 3
Слалом на сухом покрытии
10/10 баллов 1
Управляемость на сухом покрытии
18/20 баллов 2
Отличная курсовая устойчивость на больших скоростях. Быстрый отклик на малейшие повороты руля. Хорошие показатели комфорта.
Не выявлено.

2 Michelin Pilot Sport 4 S

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 31,77 м
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,79 м
Комфорт
9/10 баллов 2
Управляемость на мокром покрытии
9,5/10 баллов 1
Слалом на сухом покрытии
8/10 баллов 3
Управляемость на сухом покрытии
20/20 баллов 1
Надежное поведение и устойчивость на высокой скорости. Высокий уровень акустического комфорта.
Слабые показатели торможения на сухом и мокром покрытии.

3 Hankook Ventus S1 Evo Z (K129)

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 29,43 м 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,76 м 3
Комфорт
8,5/10 баллов
Управляемость на мокром покрытии
10/10 баллов 2
Слалом на сухом покрытии
7/10 баллов
Управляемость на сухом покрытии
14/20 баллов
Низкая цена. Достойные характеристики торможения и управляемости на мокром покрытии.
Низкий уровень комфорта.

4 Pirelli PZero PZ4

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 31,00 м 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,51 м 2
Комфорт
9/10 баллов 2
Управляемость на мокром покрытии
9/10 баллов 3
Слалом на сухом покрытии
9/10 баллов 2
Управляемость на сухом покрытии
16/20 баллов 3
Не выявлено.
Медленный отклик руля. Высокий цена. Низкий акустический комфорт.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить