1/5 2 месяца назад

Мне очень понравилось сцепление с дорогой и обратная связь передающаяся от шин. На заднем колесе моего cbr1000rr эта модель выглядела довольно круто, но к сожалению срок службы протектора оставлял желать лучшего. Ровно через 13 км после монтажа шина перестала держать воздух. Резиновая смесь этой модели настолько мягкая, что даже шип смог проколоть протектор. Не думаю что эта модель безопасна, так как в любой момент можно проколоть хоть чем!

5/5 5 месяцев назад

Для себя обнаружил, что это очень хорошо сбалансированная резина. Мой R1 устойчиво стоит на асфальте, и я уверенно вхожу в повороты с большим углом наклона. Как уже упоминалось в других отзывах, шины быстро нагреваются после нескольких минут езды. Справляется с неровностями дороги немного лучше, чем ранее установленные Dunlop. С учетом сказанного, я бы порекомендовал эту модель шин другим владельцам байков, и скорее всего куплю еще один комплект для следующего сезона.

5/5 7 месяцев назад

Езжу в основном только на работу, иногда по выходным выбираюсь в соседние города. До сих пор проехал около 8000 км на этих шинах, и они были просто фантастическими. У меня CB400SF VTEC, который не суперспортивный байк. Когда я купил байк, передняя шина была Rosso III с протектором около 90%, а сзади была Metzeler Roadtec Z8 Interact. Мне понравилось как себя ведет Rosso III, и приобрел на заднее колесо такую же модель. Первое что я заметил, это более крутой край протектора на шинах. Шины довольно быстро прогреваются; несколько минут, несколько поворотов и шины уже довольно липкие. Сцепление в сырую погоду также на удивление хорошее для спортивных шин, байк устойчив на дороге, в поворотах на безопасной скорости, с шинами тоже нет проблем.

5/5 7 месяцев назад

Я купил эти шины после Dunlop, Pilot Road 4. Я в основном езжу на работу и иногда езжу в ущелье и по лесу. Для энергичной езды я понижаю давление в шинах, так как я знаю, что воздух будет нагреваться и значительно расширяться. Diablo Rosso 3, которые проехали уже 8000 км (на полпути к второму комплекту), намного дешевле чем PR4, и обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой и обратную связь. Сцепление на сухой дороге невероятное. Не тестировал их в очень жаркую погоду, но более низкие температуры все равно дают неплохие результаты. Глубокие крены просто удерживают, и даже с резким ускорением они держатся очень хорошо - неудивительно что мотоциклы Zero оснащают этими шинами на заводе.

5/5 11 месяцев назад

Я установил эти шины в июне 2018 года и проехал на них чуть более 8000 км. Я легко смогу проехать еще 1500-2000 км на задней шине, а передняя думаю проедет еще 8000 км. Сцепление на этих шинах фантастическое, они отлично себя ведут как на сухих дорогах, так и на мокрых дорогах или во время дождя. Гораздо лучшее сцепление, чем у замененных Pirelli Angel GT. Обязательно куплю еще один комплект Rosso III, чтобы подготовится к следующей замене. Определенно рекомендую эти шины.

5/5 1 год назад

На байке проехал уже 58 000 км, испытал тонну разных шин. Dunlop Q3 + были моими любимчиками. Diablo Rosso III отвоевали это звание. В прошлые выходные я прокатился на них по извилистой дороге ( примерно 600 км), и у меня не было проблем с дрифтом/скольжением. Я был абсолютно уверен что эти шины удержат меня на дороге при любых поворотах и ускорении. Не могу сказать про срок службы, но обычно я получаю 7-8000 км на всех шинах, независимо от того, спортивные они или туристические. Пока я нахожусь где-то в этом диапазоне, они полностью окупаются!



Добавить отзыв