5 / 5 1 месяц назад

Отходила 4 сезона R16 205/65 большую часть в городском режиме без снега, шипов 99%, резина идеальная, продал нуждающимся, еще похоже отходит 4 сезона. Состав очень мягкий, из-за этого возможно трудно балансируется, в остальном идеальная резина. Надежная, хорошо держит удары (острые ямы, поребрики, боковые удары) В плане сцепления ни каких нареканий, лед, снег, каша, всегда полный контакт.

4 / 5 1 год назад

Купил для зимы 4 колеса данной резины. Снега пока нет поэтому сказать, как она зимой не могу. Одно могу сказать точно, что они очень сильно пробуксовывют на асфальте, как мокром так и сухом. Подозреваю что из за шипов. Думаю что на любой шиповке будет такое. На летнем Nexen который стоял такого не наблюдалось, даже при нулевой температуре. Сразу после шиномонтажа выехал на асфальт и почувствовал при перестроении легкое скольжение. Как будто занос. Естественно шипы шумят. Тут уже комфорт в салоне зависит от шумоизоляции и акустической системы :). Но если с психикой порядок ,то пойдет. По тестам любая резина колеблется не зависимо от бренда в районе десятых децебел. Поэтому улыбают меломаны которые чувствуют разницу между брендами по звуку. Нравится высота протектора. Думаю по снегу будет ехать хорошо. Много тестов по данным шинам с неплохими результатами. Смысла покупать именитых брендов не вижу. (был личный опыт когда новые мишелен разрушились на втором году жизни) Балансировка прошла в пределах 20-30г. грузиков. что вполне норм.

5 / 5 2 года назад

Автомобиль mazda premacy 2002 г.в, 2,0 АТ, 130 л.с. Приобрел резину в 20-х числах ноября 2018, переобулся опять же на них в этом году в начале ноября. До этого пять сезонов отъездил на nokian rw d3 (с каждым новым сезоном и особенно последняя зима-как корова на льду). Первый сезон прошла порядка 10 тыс. км., потерено только 3 шипа. В первый сезон полет отличный-обледенелая бетонка, снежные переметы, метель и скорость за 100 км/ч (дорога из Минска в Слуцк)-это было ее самое экстремальное испытание, которое она прошла на ура. А так, при передвижениях по многим (зачастую, особенно на периферии, не очень хорошим, не очищенным, не обработанным) белорусским дорогам в командировках, показала себя очень достойно.

3 / 5 2 года назад

Гребет нормально. На асфальте неуправляемая, не тормозит. На льду не понравилась. Шипов очень много, на льду держит хуже (дополнение - хуже в поворотах, хуже трогается на льду, тормозит на льду и снегу лучше). На асфальте из-за шипов скорость в поворотах меньше, тормозной путь больше. Как можно сделать резину, которая хуже более старой модели, я не понимаю. Хотя может просто удешевление. Состав смеси субъективно хуже. Когда зимой пальцем ведешь по протектору у этой просто как по резине.

4 / 5 2 года назад

Очень хорошая управляемость и проходимость: всегда выезжал сам, даже когда на защиту садился, на снежном заносе может немного водить, но в целом, очень хорошо и на льду отлично. Стали спускать 2 покрышки на шиномонтаже проверили: на 1 колесе из-под одного шипа, на 2-м из-под 2-х, хотя резина после 1,5 сезонов как новая и шипы на месте, шиномонтажник сказал это у них болезнь такая. Если бы не последнее брал бы на зиму только ее, а так на новую машину буду думать, хотя и эту модель не исключаю. Ещё один шип начал травить на старой машине - ещё одна камера, дороговато выходит для бюджетной резины, больше не возьму.

2 / 5 2 года назад

На этой резине езжу уже четвёртую зиму. Первые две зимы радости не было предела: хорошая управляемость на снежной и ледяной трассе, в занос не выходит , конечно без фанатизма, отлично тормозит, что на льду, что на снегу. Но в третий сезон пошли проблемы - буквально в течении месяца стало пропускать через шипы три колеса. Пришлось переобуть все колёса в камеры. На четвёртую зиму на одном колесе полез корд, то есть шину на выброс. И это при общем пробеге около 30 тысяч км.

3 / 5 3 года назад

Возможно, очень износоустойчивая, адекватная стоимость. Машину несет на поворотах, даже на слабых, очень шумная (на трассе по асфальту кажется, будто бы движок стучит). Это просто ад, а не резина. Даже на небольших поворотах машину частенько тащит носом в бок, ездить нужно ну очень аккуратно. После серии шин другого производителя, например, это какой-то кошмар. Резина была "подарена" автосалоном при покупке авто, никому не советую. Не ведитесь на невысокую цену.

2 / 5 3 года назад

Так, вроде и не плохо гребет. В меру шумная и в меру мягкая. 2 сезона отходила без проблем, хотя пробег очень небольшой. Но, теперь, перед зимой при осмотре обнаружил на одном колесе с внутренней стороны на боковине 3 трещины длиной по 10-14мм и довольно глубокие 3мм. Теперь и не знаю что делать. Уже их не выпускают и не продают. А может и выдержит сезон сзади. Обидно. Остальные 3 штуки норм. Больше бы не взял.

5 / 5 4 года назад

Купил себе на ниву еще в 2015 году ее, до этого был Амтел, один сезон и я его выбросил, весь кривой стал,хотя с виду как новая но не балансируется вообще, ездить невозможно, пришлось купить другую, посоветовали эту, выбирать особо не приходилось в моем бюджете, но по итогу только положительные впечатления! Отлично тормозит на льду , в горку заезжает цепляясь шипами практически в любую поверхность. Говорят что шумная, но вы слышали как "тихо" в салоне нивы ? Поэтому я и не заметил. Отличная модель, очень понравилось

5 / 5 5 лет назад

Неделю назад поставил эту резину и вот вчера и сегодня имел прекрасную возможность проверить её, благо циклон Даниэлла очень кстати. Братцы резина - зверь!!! Где все ели тянутся я маневрирую по любому снегу (авто Фольксваген Венто ) совершенно свободно! Проходимость и устойчивость на заснеженной и скользкой дороге превосходная. Да, шумная, но возможно позже обкатается. Шума не больше чем у других зимних шипованных шин (до этого ездил на шипованном континентале и гуд ере). Балансировка порадовала, грузов примерно по 15-20 грамм на колесо. Короче рекомендую!

4 / 5 6 лет назад

Долго выбирал среди шипованых шин (недорогих), раньше ездил на Gislaved Nord Frost 5 но продал вместе с машиной. В одном магазине предложили Cordiant , хотя российскую резину в принципе не рассматривал. Первое что понравилось рисунок (как у Хакапелиты 8 ), второе глубина протектора 10мм., третье цена-за размер 185/65/R15 отдал 540 000 руб. за колесо. На шиномонтаже был приятно удивлён, отбалансировались отлично 10/25/15/45 граммов при норме в 70 грамм. При езде шум был ужасен пока резина не обкаталась примерно 800-1000км. Сейчас потише. При +5 и выше резина становится валкой, особенно при перестроении, но предсказуемо. Хотя по снегу и льду не пробовал, т.к. пока не было, но по гравейке идет на ура. По асфальту пока обкатывал (скорость не больше 80) не выпал ни один шип. Думаю и в снег и на льду меня не подведёт. Можно брать кто часто ездит за городом. Поставил бы 5 звёзд но пока нет зимы ставлю 4.



Добавить отзыв