Лучшие шины для Lexus RX330 225/65/17. Были и Michelin, и Pirelli, сейчас вот Dunlop Grandtrek PT2, Последние лучшие шины, которые я установил на свой внедорожник Lexus. Сначала поставил только пару вперед, а сейчас установил комплект и на заднюю ось.
Интересный рисунок протектора, мягкие, но на дороге уверенные. Так как я предпочитаю спокойную езду, то и шум в салоне небольшой. Лучше сцепление на дороге, чем у моих прошлых штатных шин. Пробег сейчас 60 000 км. Думаю в дальнейшем они себя тоже неплохо проявят.
Я проехал на них 110 тыс., про какие 35 тыс и подлежат замене тут пишут обыватели, алё. Да это самые вечные шины, которые я встречал. Если вы посмотрите статистику моделей Данлоп, то поймете, что этот бренд делает упор на прочность и качественный износ. Поэтому прежде, чем брать себе резину, а потом писать тут "худшая шина", задайте себе вопрос: а чего я от этой резины жду? А потом идите к консультанту и подберите по своим запросам. Только учтите, что цена ваших потребностей может быть приличной. Что касается шин, то износ великолепный, учитывая, что машина жесткая и стиль вождения средне агрессивный. Буду брать их снова.
Лучшая шина для внедорожника. Тихая, мягкая. Известно, что на внедорожниках сами по себе колеса крутятся с ревом, а ехать на них жестко. Данная резина сделана в Японии. Я не знаю, что они там едят, эти японцы и каким богам молятся, но эта резина решила половину проблем моего внедорожника на дороге. Езжу в основном по трассе и по городскому асфальту, грунт - редко, по бездорожью вообще не пробовал. В обслуживании недорогие. Управляемость на высоте, я доволен.
Брал с большой скидкой в несезон, обул на свой Pajero, 275/60/R18... До сих пор они ведут себя очень хорошо, практически безшумно, чего и следовало ожидать от шины 10/90. По бездорожью ехал уверенно, меня не носило, может поэтому они износились равномерно. Я слежу за износом регулярно, балансирую и поддерживаю давление. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключается в пробеге - 23 000 км и показатель износа уже критичный. Даже если бы они проехали 30 000 - этого мало. Где хваленая даунлоповская износостойкость?
Резина понравилась соотношением цена-качество. Брал их взамен штатного Бриджа. Оказались хороши как для сухого асфальта, так и для мокрой дороги. Мне с ними комфортно, еду в любую погоду уверенно. Даже при разгоне до 150 км/ч едет цепко, на поворотах устойчиво, даже если не снижать скорость. После первого сезона ни одного прокола. Износостойкие. Твердая боковина. Бонусом: смотрятся красиво. Рекомендую. Следующие будут такие же.
Супермягкая резина по сравнению с Bridgestone D687. Шум? Какой шум, не слышал. Если у машины громкий двигатель и сильно шумит трансмиссия, то шины тут не при чем. Сначала убедитесь в исправности элементов системы автомобиля. Если вам приходится ездить пусть даже иногда по грязной проселочной дороге, месить там грязь, то не скупитесь и купите эту резину. С ней ваше авто отлично справится с любым покрытием.
Отлично подошли для минивэна. Крепкие, с симметричным рисунком протектора, сделали машину чутка повыше. Дорогу держит на ура. По грязи лезет, как танк. Тормозит и в дождь и по суше. Нормальные шины по цене-качество. Но не для гонщиков. Износостойкая, что очень приятно. Недостатки: Сажать эту резину на диски одно мучение, потому что резина узкая. Если учитывать все плюсы и минусы, а главное цену, то можно сказать что за эти деньги это очень неплохой вариант!
На Subaru Forester 1999 года шины откатали 35000 км, хотя обычно на прошлых товарищах я ездил не меньше 45000. Плохо, что не изнашиваются равномерно, поэтому я что то сомневаюсь в правдивости их состава и качестве. На боковой стенке повылазили выпуклости, но это ерунда. Довольно тихие, понравилось их поведение на бездорожье. Нормальные шины, можно брать, но чудес от них не ждите.