РАСКИСШИЙ ГРУНТ, КОЛЕЯ - вот тут то резина работает. Нет, не так. РАБОТАЕТ. Благодаря маленькой ширине и развитому боковому протектору машина прекрасно выбирается из колеи, пока хватает просвета, конечно же.
Остается попробовать ее на болоте и камнях. С камнями в наших краях туго, но ехать должна хорошо. А вот болот много — ехать скорее всего будет плохо. Но теорию всегда нужно подтверждать практикой.
Качал для трассы 1,8 в принципе без нареканий, резина довольно жесткая, ямистый асфальт и грунтовку с мелкой ямкой (которые появляются каждый раз после хорошего дождя) сильно чувствует на таком давлении.
По резине на трассе проблем критических не заметили, хоть и пробовали разные глупости. Если везде быть размеренным и не дурить, все на 100% хорошо. Единственное, она очень не любит резких торможений. Горизонтально-волнистый рисунок дает о себе знать. При клевке ее уводит в сторону гребня волны протектора ( Образуется пустое место с одной стороны, пока соседний зубец, который стоит выше и ближе к внешней стороне не зацепится) Другими словами, она тормозит как бы по диагонали. Но это чувствуется, только при педали почти "в пол" и на скорости свыше 60-70 км/ч.