Отзывы на шины Taurus 701 SUV

цена от 6 612 ₽

5 / 5 1 год назад

Модель мне понравилась своей устойчивостью к износу. Внимания заслуживают и ездовые показатели. Причем мне нравится езда не только по хорошей дороге. Приходилось ездить по грязи, проходимость идеальная. На мокром асфальте не плывет, заносов не бывало. Уверенно тормозит и входит в крутые повороты. Но для меня одним из главных достоинств является невысокая цена. Она мне показалась настолько смешной, что каких-то серьезных минусов я даже не искал. Впрочем, их здесь и нет.

5 / 5 3 года назад

Шины поставил весной 2017г. Машина Х-ТРЕЛ. Шины Таурус 701 СУВ 225*60*17, качаю 2,0-2,1, больше не надо, то что пишут на табличке у двери рассчитано на хорошие европейские дороги. Качество изготовления шин очень высокое - это видно даже невооруженным глазом. Машина идет как по рельсам, руль можно держать пальчиками, балансировка отличная на всех 4 колесах, шины не спускают - можно по полгода не заглядывать. Все это говорит о качестве шин. Здесь пишут некоторые, что шумная, удивляет. Во-первых, на ярлычках указан уровень шума 69 дб, а это очень низкий уровень, даже Конти, как правило, в пределах 71-73 дб. Во-вторых, у меня шума особого нет, появляется после 80 что-то, неназойливое, то ли от обтекаемого ветра, гула нет вообще. Понятие шум у всех разное, надо учитывать и структуру асфальта, очень сильно влияет, у отдельных виновен ступичный подшипник, который издает гул, и списывают на шины. Я поездил на шинах многих брендов, опыт есть приличный. Перед этими стояли Мишлен Латитуда ТУР НП, но особой разницы между шинами я не увидел. Шину можно брать, по многим параметрам, такие как комфорт езды, управляемость, уровень шума, и т. д. она не уступает более именитым брендам, хорошее соотношение цены и качества.

5 / 5 4 года назад

Резина из более бюджетного ряда, но с хорошими характеристиками. Езжу на ней и в городе, и по трассе, и по грунтовкам. Рисунок протектора напоминает одну из моделей мишлен, большое количество канавок, очень хорошее сцепление с мокрой дорогой, низкая шумность. В меру мягкая, упругая. Устойчива к появлению шишек. В грязи довольно неплохо проходит, не проскальзывает. Высокий уровень комфорта, мелкие ямки стали незаметны. Хорошо держит машину в поворотах, при разумной скорости.

5 / 5 5 лет назад

Выбор пал на эти шины из-за низкой цены и отзывов о низком уровне шума. Резиной доволен, балансировалась без проблем. Протектор гораздо глубже чем на рисунке. Пока нормально, по городу вообще отлично - мягкость и не шумность присутствует. На больших скоростях пока не пробовал, но думаю, что тоже проявят себя положительно. Прошел на ней около 1000 км. Учитывая цену, замечаний по шуму или мягкости пока не замечено.

5 / 5 5 лет назад

Долго колебался в выборе, так как всегда использовал либо отличные брендовые шины, либо добротные корейские. Взял бюджетный вариант от Michelin - Taurus. Удивила сразу маркировка на стикере, вижу такое впервые: шумность - 69 децибел, испугался - моя газонокосилка выдаёт 90dB. Но шины - просто шуршат! Дорогу держат уверенно, в повороты вхожу, как нож в масло. Балансировались быстро и без проблем! Езжу пару дней, но впечатления пока только положительные! Рекомендую Taurus 701 без сомнений! Зачем платить больше? Ставил на Volvo XC90 - катятся отлично.

5 / 5 5 лет назад

Купил перед летом 2016 года на бусик транспортер т5 длинная база пассажир 9 мест, после грузовой резины небо и земля. Эта мягкая и на ямах так сильно не чувствуется удар, не шумная, выглядит на машине солидно за такие деньги супер вариант. Был случай полная машина людей, багажник не пустой, при скорости 100 попал в очень очень хорошую ямочку думал и диску и баллону капец, но диск целый и на шине гули нет. За лето наездил около 10 тыс. Протектор особо визуально не износился в некоторых местах остались доже пупырышки.

5 / 5 5 лет назад

Шины полностью оправдали ожидания и даже превзошла их. Соотношение цена/качество оптимальное. Множество плюсов и почти не нашел минусов.
1. Езда по прямой - отлично, как по рельсам. Балансируется хорошо.
2. Грязь: гребет лучше, чем стоявшая до этого даже на переднем приводе там где приходилось ранее включать полный.
3. Дождь. Хорошо.
4. Повороты: плавные - хорошо с плюсом; резкие в 90 градусные повороты проходит, но на пределе (у меня SUV) - однако предсказуемо, влетать в такие повороты на этой резине.
5. Ямы. Резина не мягкая и не жесткая, она в хорошем смысле упругая. Хорошо отрабатывает ямы, приятно и достаточно комфортно.
6. Накат чувствуется, он хороший. На участках где раньше авто замедлялось (небольшой уклон 1-2 км), сейчас идет небольшое ускорение. Расход газа снизился на 5-7 % - с 16 до 15 литров/100 км.
7. Минусы. Нашел пока только один , и то субъективно. Кажется, что для экстренного торможения нужно больше усилий на педаль тормоза. До критичного не доходит, останавливается там, где нужно.

5 / 5 6 лет назад

Шины в целом хорошие, немного шумная но при хорошей шумоизоляции этого не чувствуется! Они стоят этих денег. Я водитель со стажем, может поэтому она меня устраивает! Раньше ездил на Континентале существенную разницу я не почувствовал, разве что эта немного по жесткости проигрывает по сравнению с Континенталем!! Не вижу смысла переплачивать за бренд. И если кто не знает, эта шина идет в продажу под несколькими торговыми марками - это Корморан, Тигар, Таурус, Стриал, Райкен, все это одна модель и изготавливаются на мощностях Мишлен в Сербии.



Добавить отзыв